DNK1980 Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 Продам Матадор R-1,5 №1522 2009 г.в стандарт 5.5 многозаряд, прицел не продаётся. Я второй владелец, купил винтовку здесь у хорошего человека http://edgun.com/forum/index.php/topic/15142-prodam-matador-standart-55-1522/ Винт в хорошем состоянии, не течет не натекает, скорость JSB 1,175 г. Д82, с 210 до 110 примерно 60 выстрелов, на винтовку установлен удлиненный модер в термоусадке практически бесшумный, по бумажкам я не любитель стрелять, поэтому показать кучи не могу, но могу сказать что винт попадает туда куда целишься.В комплекте: винтовка, стандартный чехол, штуцер, паспорт, сертификат, три барабана (2 Мародеровских оригинальных и один от Саламона), Банка выше озвученных пуль. Набор «аквалангиста» из стального баллона R-Extra 6,8 л. вентиль VTI без манометра, Заправочная станция с манометром, паспорт на баллон, год выпуска баллона 2012 следующая проверка в мае 2017, срок службы баллона 25 лет, удобный кофр для баллона с заплечной лямкой и двумя ручками + боковой кармашек.Продаю не спешно поэтому пока только в комплекте за 50 тыс. руб. Приоритет за самовывозом в Сыктывкаре, доставка так же возможна транспортными компаниями Деловые линии или ПЭК. Надёжная упаковка и деревянная обрешетка на мне, доставка и страховка на покупателе.Если чего-то упустил, спрашивайте.
Энергетик74 Опубликовано 23 Мая 2016 Опубликовано 23 Мая 2016 Добрый день Денис! предложение весьма интересное, но баллон у меня уже есть на хатсане. Если только не продам комплектом, то можно ли приобрести только винтовку с пересылом в Иркутск? Да....и какой расчёт, можно ли наложным.??