Перейти к контенту

Требуется совет не держит давление.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Вопрос собственно такой.

Качаю до 200 спускаю давление чтобы забрать штуцер. Давление падает до 180 и все останавливается. Резинку в передней пробке проверил все ок, подтянул чудок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное явление, при заправке резик нагревается, а затем при остывании давление падает, обычно на 10атм. Как вариант, после заправки не закрывать вентиль, а дать полежать винтовке 2-4 минуты, затем закрыть вентиль на баллоне и стравить давление с ЗС и вынуть заправочный штуцер. Тогда давление в резике винтовки не должно сильно упасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное явление, при заправке резик нагревается, а затем при остывании давление падает, обычно на 10атм. Как вариант, после заправки не закрывать вентиль, а дать полежать винтовке 2-4 минуты, затем закрыть вентиль на баллоне и стравить давление с ЗС и вынуть заправочный штуцер. Тогда давление в резике винтовки не должно сильно упасть.

Так Болон же будет продолжать гнать давление? Давление падает сразу такое ощущение что обратно гонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда по другому

когда набежит 210-220 вентиль закрой, но с ЗС давление не сбрасывай, подожди кода в винтовке упадет,затем вентиль снова открой и подними опять до 210-220, закрой вентиль и посмотри будет падать давление или нет, если не падает до твоих 180, то сбрось давление в ЗС и опять посмотри упадет до 180 или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ни качаю винтовку а не разу не замечал что резик греется. Думаю все же проблемма в резинке в передней пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резик не греется на столько, чтобы почувствовать рукой, но при забивке воздух внутри греется, от физики не уйдешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй смазать силиконом..У мня было что после заправки за ночь с 210 до 160 спустил.Промазал заправочный и после заправил и отстрелял в холостую раз  5 ...Прошло.Все гуд мож че куда пылинка попала..

Изменено пользователем Серега1111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал мотю полностью.

Резик чистый. Резинка в норме.

А греется это да. Но только как вчера если с 0 забивать. И то чудок.

Резинка эта у меня с покупки мозг парила,заменил завивок 10 все было ок. Потом снова. Может болтик который там плохой. На кончике чудок резьба слизана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть. Иначе не заправишь,винтик до упора и четверть ещё,будет все Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а я не до упора закрутил.

Поджал посильнее но не до упора.

Побоялся что раздавит резинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разобрал мотю полностью.

Резик чистый. Резинка в норме.

А греется это да. Но только как вчера если с 0 забивать. И то чудок.

Резинка эта у меня с покупки мозг парила,заменил завивок 10 все было ок. Потом снова. Может болтик который там плохой. На кончике чудок резьба слизана.

Задувай резик до 200 и купай. Свищь найдется сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело.

Вот как опускает давление и все вот неделю лежал как было давление так и есть.

Ща домой доеду попробую дважды качнуть.

А так с давлением все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а я не до упора закрутил.

Поджал посильнее но не до упора.

Побоялся что раздавит резинку.

Я на Леле просто до косания закрутил и всё отлично держит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить не до упора, а до касания с резинкой, а потом еще 1\4-1\2 оборота

Так я и делал.но все равно походу много, не большой свист появился при заправке.

Вообщем сделал как было сказано забил до 220 пошло в низ,подождал снова 220 пошло в низ, итог такой спускается до 210 и мертво становится на месте. Посмотрим что будет утром. Отпишу.

Большое спасибо всем кто отозвался на призыв. Оч приятно парни что не всем пофиг на чужие проблемы. Оч рад что вы все помогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и делал.но все равно походу много, не большой свист появился при заправке.

Вообщем сделал как было сказано забил до 220 пошло в низ,подождал снова 220 пошло в низ, итог такой спускается до 210 и мертво становится на месте. Посмотрим что будет утром. Отпишу.

Большое спасибо всем кто отозвался на призыв. Оч приятно парни что не всем пофиг на чужие проблемы. Оч рад что вы все помогли.

Винт с кольцом в торце пробки называется ОБРАТНЫЙ клапан.

Посмотри поверхность шляпки винта которая соприкасается с кольцом на предмет царапин. Тоже самое посмотри торец пробки. Далее посмотри само кольцо. Если есть дефекты на кольце и деталях то исправьте их или замени.

Далее смаж густым силиконом и собери. Закручивать до упора винт не нужно, как только кольцо начнет расползаться то остановись!!! Чем сильней закручивает винт , тем сильнее кольцо прижимает и заправка винтовки протекает медленнее. Если качаешь насосом, то геморрой тебе обеспечен в прямом и переносном смысле. Перепад давления на манометре резика и насоса может быть от 10атм до....дохера короче))

 

При заправке воздух сжимается и нагревается. После отстывает и стрелка на манометре падает меняя показания на 10...20атм.

 

Теперь про заправку баллоном.

Зс в торце со стороны резьбы которая вкручивается в баллон имеет отверстие, в которое вкручивается винт. Его наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Он блокирует мегабыструю заправку из-за которой воздух быстро сжимается в резике и НАГРЕВАЕТСЯ. Ощущение жуткое.

Если его сильно закрутить, то заправка будет протекать оооооочень медленно или вообще не будет.

Максимальное Усилие затяжки винта регулируется поджатием двумя пальцами чуть чуть чисто символически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задувай резик до 200 и купай. Свищь найдется сам.

При водных процедурах в манометр может попасть вода, потом начинает потеть. Место соприкосновения пластика и металла в манометре осмотреть и загерметизировать.

 

post-20050-0-48342300-1464834145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При водных процедурах в манометр может попасть вода, потом начинает потеть. Место соприкосновения пластика и металла в манометре осмотреть и загерметизировать.

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif2016-06-02_092157.jpg

Там кольцо стоит.

Наклейка черная на манометре, вот место протеками воды в манометр!

Снять защитный колпачок с манометра и все увидите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Вопрос собственно такой.

Качаю до 200 спускаю давление чтобы забрать штуцер. Давление падает до 180 и все останавливается. Резинку в передней пробке проверил все ок, подтянул чудок.

Привет всем. Попробую и я пять копеек вкинуть  :)  Думаю нужно проверить ЗС а именно вентиль сброса давления. У меня было подобное, но на насосе. При медленном стравливании воздуха из шланга происходило понижение давления в резике, а когда быстро/резко откручивал винт то нормуль. Оказалось подзагадились отверстия и давление падало недостаточно резко, соответственно клапан не уплотнялся как нужно пока не был достигнут нужный перепад давлений на клапане :)  Физика под редакцией Пёрышкина  :) 

Но если предположить, что обычного перепада для уплотнения клапану не хватает - то детали клапана смотреть нужно :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...