Gidrant 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Давно обратил внимание на это, но как-то не заморачивался. А сейчас начало напрягать.Велес настроен на Д30 легкой ЖСБ 4,52. Скорость померяна вечером. Утром прихожу, меряю-Д30. Все вроде нормально. Велес катается со мной. Лежит на переднем сидении в кейсе от ноутбука. За день стояния машина естественно нагревается на солнце. Еду домой после работы. Кондей включен, в салоне прохладно. Ставлю машину в гараж, достаю Велес- он очень теплый. Меряю скорость-Д15. Следующий-Д25, пото Д28, Д28. На следуюшее утро-Д28,Д28,Д28. Опять вроде нормально. Но что происходит когда он нагревается? Это натекание, или просто воздух за редуктором нагрелся и поднялось давление? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subarenok 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Первый холостой выстрел в пол, и вперед по серым ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Первый холостой выстрел в пол, и вперед по серым !Это если не натекает.Можно еще из машины забирать. В тенёк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tango 2 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 да не скорее всего из за нагрева поднимается давление так что не бери в голову Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 да не скорее всего из за нагрева поднимается давление так что не бери в головуСпасибо Саш. Теперь мне спокойней. Буду забирать днем в контору. Да и к началу сезона попрохладней будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 2м/с , ты даже не заметишь на мишени этой разбежки,да еще с учетом того что погрешность хрона 1м/с.Даже не парься ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 2м/с , ты даже не заметишь на мишени этой разбежки,да еще с учетом того что погрешность хрона 1м/с.Даже не парься ! Тут не 2 м/с , а все 13-15. Так что париться есть из-за чего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Тут не 2 м/с , а все 13-15. Так что париться есть из-за чего.Ну ты ведь не на 50 - 80 метров стреляешь, а на 5 - 30. И не в глаз же!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Тут не 2 м/с , а все 13-15. Так что париться есть из-за чего.Точно! Вот это пропустил "Меряю скорость-Д15".......... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gidrant 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Ну ты ведь не на 50 - 80 метров стреляешь, а на 5 - 30. И не в глаз же!!! Не знаю как вставить ссылку. Посмотри темку в тематическом "Четыре выстрела" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McK@rych 55 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 От блин, такая же лажа! Стал вдруг мазать с первого выстрела. А он же ж самый нужный. Пострелял в хрон : 1-*92, 2-*02, потом все *05. По бумаге разница в 1 мил на 40м. И че теперь с этим делать? Первый в землю никак- ночевки разлетаются! В сервис сдаваться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 От блин, такая же лажа! Стал вдруг мазать с первого выстрела. А он же ж самый нужный. Пострелял в хрон : 1-*92, 2-*02, потом все *05. По бумаге разница в 1 мил на 40м. И че теперь с этим делать? Первый в землю никак- ночевки разлетаются! В сервис сдаваться? Для начала, перед "охотой"(не доезжая до места), предупредительный в воздух Ну, а там: огонь на поражение А дальше, если не станет устраивать такой вариант-в сервис Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McK@rych 55 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Да-а... Похоже клапан не держит. Посмотрим как дальше пойдет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derganiy 56 Опубликовано 3 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 кстати а на какое давление велесовый редуктор настроен? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти