Перейти к контенту

Приора, помощь.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос к приораводам, нужна помощь, хочу поменять прошивку, от какого автора залить и желательно номер прошивки. Об авто: 11 год, электро\педаль, кондёр.(чтоб разгонялась на всем диапозоне, не тупила при езде с кондеем, минимальная задержка при разгоне с 0, умеренный расход топлива). может дохера хочу, тогда оптимальную прошивку.

п.с. стоит паук, прошита под евро 2., прошивка от паульса, со слов предыдущего хозяина.

Изменено пользователем gans26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт езды с кондеем и не тупления, особенно на малых оборотах, посмешил - видно дох....ра хочешь от нового..., но ведра. имхо. :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, прошивкой эту проблему не устранишь все равно будешь чувствовать разницу , если есть возможность замени пару и ряд в кпп (пара 4.1 ряд 18) но  скорость ограничится 185 км/ч .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, прошивкой эту проблему не устранишь все равно будешь чувствовать разницу , если есть возможность замени пару и ряд в кпп (пара 4.1 ряд 18) но  скорость ограничится 185 км/ч .

В том то и дело, у брата 14-я 16кл. прошита, она до 120-130 км резвее моей особенно на низких, но после 140 я его обхожу уверенно, он говорит это из за электро/педали газа на низах. Мне надо со 110 на 4-й обходить уверено,или это фантастика, авто менять не предлагать.

Изменено пользователем gans26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовать не могу к сожалению. Но зачем тебе это ? Приора это же не спорт кар. Было у меня много тазов 14 разгонял до 180 это придел. Так и скорость это не для русской машины. Это далеко не безопастно! не созданы они для гонок! Едешь на иномарке на нормальной там скорости не чувствуется а на ведре то гляди улетишь куда. Лучше забить и не мешать ведерке работать.

р.с. Дружеский совет не лезь в неё и будешь целей. Ни вкоем случае не подумай что я тебя ездить учу. И уж не вкоем случае не хочу сказать что ты ездить не умеешь. Просто совет и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, у брата 14-я 16кл. прошита, она до 120-130 км резвее моей особенно на низких, но после 140 я его обхожу уверенно, он говорит это из за электро/педали газа на низах. Мне надо со 110 на 4-й обходить уверено,или это фантастика, авто менять не предлагать.

У восьмого  семейства кпп отличается от десятого семейства  парой у тебя , чтоб было понятнее на скорость , а у брата на тягу  поэтому он ускоряется быстрее и педаль тут не причем  ,меняй пару и ряд тогда не только четырки но и многие иномарки до 180 км/ч будут курить в сторонке можно и валы с дросселем подкинуть тогда  тебя точно не кто не догонет  , но как писали выше все это опасно не забывай ,что тебя ждут дома. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо, я думал может что не так с ней.

Буду ездить как есть, просто у меня до нее была Альфа156,но из за кризиса и дорогих запчастей пришлось продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно прошивки...если не изменяет память,при полностью открытом дросселе кондей отключается,потом,когда педаль отпустишь,включается снова. Сделано специально,чтоб отечественный автопром мог своевременно покинуть левый ряд. Не хочу тебя обидеть или расстроить,но тазы НЕ валят. Имел разные жигуляторы,занимался и добивался результатов,но весь энтузиазм этот утратил свою актуальность вместе с возрастом и приобретением нормальных автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...