Перейти к контенту

Заправочная станция.


Рекомендуемые сообщения

Да конечно лучше сразу с манометром - на все случаи пригодится. :da:

 

А в чем преимущество станции с манометром. На винте же есть.

Станции и конструктивно отличаются. С манометром состоит из нескольких частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну может что еще со временем подкупишь. Ты же подумываешь.

 

Ну так то да . . . А какой у велеса штуцер? Разве 8 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велеса не было -  и врать не буду, но я думаю что 8мм. Даже если нет, то другой ввернуть не проблема.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то да . . . А какой у велеса штуцер? Разве 8 мм?

На всей продукции эдган (кроме дорестайла) штуцер 8мм. Станция с манометром нужна если есть велес. Если его нет то для матадора и лели подойдет и простая №2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали разъемные.

На обоих разъёмные,если Велес будешь брать,то лучше с манометром,хотя и это не проблема,у Прокофьева купишь пробку с манометром и делов то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...