gonzo 263 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @DenisSV,я теперь вообще не понимаю,в чём тогда вопрос? Ты поковырял редуктор,настроил скорость. На ночь придавил и дюза встала на место. Если утром ты корректируешь скорость и на этом всё,то это нормальный процесс в общем... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Любой редуктор после переборки прихлопывается дня два, пока дюза себе место в седле продавит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @gonzo,Андрей! А у тебя сколько кликов на поджим ударника от ноля!? При давлении 105 мое ИМХО так сказать ,редуктор открывается до того как закроется БК Любой редуктор после переборки прихлопывается дня два, пока дюза себе место в седле продавит.Все было бы так,если б я седло менял.Но имело место быть только настройка давления поворотом дюзы . Шайбы полированы уже давно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @gonzo,Андрей! А у тебя сколько кликов на поджим ударника от ноля!? При давлении 105 мое ИМХО так сказать ,редуктор открывается до того как закроется БК Все было бы так,если б я седло менял.Но имело место быть только настройка давления поворотом дюзы . Шайбы полированы уже давно Я не знаю что такое "кол-во кликов на поджим ударника от ноля". Никто не знает,я уверен. Поскольку есть ещё и пружина клапана,и обе пружины могут иметь различные хар-ки на стрелялках с серийным номером разницей в единицу. Ты просто кликай до момента когда скорость перестанет расти и наступит БАХ,а затем откатываешся 1-2 клика. Это и будет оптимальная(для стабильности) на твоих ДВУХ учавствующих в процессе пружинах. Так проще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @gonzo,@gonzo,Андрей,стабильность есть. Ты не поверишь какая. Есть видео на телефоне отстрела в хрон ( парням скидывал по ватсап) Интересует именно какого Лешего скорость падает на 8-10 мс !? Но после корректировки кликами работает стабильно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШаДаР 14 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @gonzo,@gonzo,Но после корректировки кликами работает стабильноТоже наблюдаю... причем в редуктор не лазил.220 выставил, недельку полежит уже 209-212, клик вверх и снова 220, после еще неделька и на тебе 229-232, клик вниз опять 220Ощущение, что собака порылась в самом механизме поджима пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @gonzo,@gonzo,Андрей,стабильность есть.... ...какого Лешего скорость падает на 8-10 мс !? У тебя есть стабильный коридор скорости на день при настройке с утра,и это если ещё температура в течение дня не будет сильно меняться. Стабильно для меня это день за днём. Как настраиваю выше написал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motard 101 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @DenisSV, стабилизировалось, придавилось, село на место, прихлопалось и т.п. после переборки. Никакого волшебства, просто физика. Ну поправил скорость, кликнул, все стабильно. Пуляй и кайфуй! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Все было бы так,если б я седло менял.Но имело место быть только настройка давления поворотом дюзы . Шайбы полированы уже давноЕсть такое понятие как упругая деформация пластика.При снятии нагрузки при разборке редуктора он начинает постепенно менять форму - как бы выпрямляться.При повторном приложении нагрузки происходит опять постепенное продавливание седла примерно в течение суток - двух и точка настройки плавно дрейфует.Это известно тем, кто имеет дело с редукторами постоянно. Это же элементарно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogomolowdv 8 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 А как правильно отшлифовать тарелки? Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @pifpafoy,Элементарно для меня это разделать тушу говядины,свинины,баранины,приготовить вкусняшки,вот это элементарно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Каждому элементарно делать то, что он умеет делать лучше всего.Ну и немного помнит из лекций по сопромату что то.Физические процессы в редукторе простые и понятные протекают. Насчет мяса напомнил вовремя - пора к выходным шашлыком озаботиться - друзья приедут!А как правильно отшлифовать тарелки?Отправлено с моего SM-G928F через TapatalkЧтобы не драли корпус и поршень - края скруглить внутри и снаружи гладко.Чтобы не елозили вбок - контактные площадки с торцов шлифануть плоские.Чтобы вбок не смещались - выбрать зазор между наружным корпусом пластиковой полоской 17х56мм из маслостойкого пластика, например тюбика для крема подходящей толщины. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @pifpafoy,Игорь, т.е получается что при желаемой настройке редуктора допустим на 110,в момент проверки на стенде нужно подбирать давление в 105 к примеру? Зная что впоследствии использования давление возрастёт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Обычно после переборки стоя в редстанции за ночь уходит вверх атмосфер на 5÷7.По градусам дюзы это около 30° или около 0,1мм упругая реакция пластика седла.Берем упреждение и проверяем на следующий день обязательно и в динамическом режиме тоже.Окончательно новый редуктор в режим входит дня за три, пока лунку набьет в седле.На собранных винтовках это выражается в прибавке скорости метров на пять на следующий день, если пружина с небольшим запасом поджата. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 15 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) Мой Леший опять начал шалить. Будучи теперь длинноствольным в калибре 6,35 настроен на скорость где-то 245 кингом. Хранится сложенным. При этом уже второй раз замечаю странное явление. Последний раз сегодня вышел пострелять после пары недель отдыха. Стреляю, попадать не попадаю, при этом на удивление медленно расходуется воздух. Измеряю скорость - 218-219! Делаю один клик против часовой, скорость 238-239. Еще один клик, скорость 249. Клик назад - 244, еще один клик назад - 240. То есть вернувших к тем же настройкам, скорость уже не 218, а 240. То же самое уже было у меня и в прошлый раз, но тогда не обратил особого внимания. Кто-нибудь сталкивался с подобным, есть логическое объяснение феномену? Ну или хотя-бы какие-то идеи, с чего начать. Изменено 15 Августа 2018 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
уАрабей 27 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Напишу своё замечание о поведении моего Лешего, дед 250мм, чуть больше года хранил строго сложенным скорость не прыгала - д29/д30 кингами, потом перестволил так же в деда и крутнул редуктор получил д80/д81 кингами, хевики летели д40, перестал хранить сложенным, буквально неделю две назад, заметил, что хевиками приходит выше (давненько стал использовать только хевики) замерил скорость и хевики летят уже д46/д47, а кинги так же д80/д81, манипуляций никаких не производил, проверю примерно через месяц. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 15 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @уАрабей На сколько ж ты крутанур редуктор, что с короткого ствола кинги полетели 280? Точно нет тут ошибки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
уАрабей 27 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Редуктор примерно 140/145 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 15 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @уАрабей,не, тут какая-то ошибка. Не полетят кинги 1,645 гр с короткого ствола на скорости 280. На матадоре стандарте они с такой скоростью летят при схожей настройке редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanko30 83 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) ...потом перестволил так же в деда и крутнул редуктор получил д80/д81 кингамиСмысл этого я понял так, что Сергей поставил длинную дудку. Сергей пусть поправит, если не так понял. Изменено 15 Августа 2018 пользователем ivanko30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
уАрабей 27 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 @ivanko30, всё правильно Дудка 350мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMETREY 46 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Мой Леший опять начал шалить. Будучи теперь длинноствольным в калибре 6,35 настроен на скорость где-то 245 кингом. Хранится сложенным. При этом уже второй раз замечаю странное явление. Последний раз сегодня вышел пострелять после пары недель отдыха. Стреляю, попадать не попадаю, при этом на удивление медленно расходуется воздух. Измеряю скорость - 218-219! Делаю один клик против часовой, скорость 238-239. Еще один клик, скорость 249. Клик назад - 244, еще один клик назад - 240. То есть вернувших к тем же настройкам, скорость уже не 218, а 240. То же самое уже было у меня и в прошлый раз, но тогда не обратил особого внимания. Кто-нибудь сталкивался с подобным, есть логическое объяснение феномену? Ну или хотя-бы какие-то идеи, с чего начать.Леший второй партии симптомы те же, буду обращаться по гарантии к представителю,после решения проблемы отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 17 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 @DMETREY, Дмитрий, буду благодарен за информацию. Сам пока думаю заказать и заменить пружину ударника, у меня то Леший ужа давно не на гарантии. Все-таки не любит он хранения с ложенном виде, что бы кто не говорил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanko30 83 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Денис, расскажешь, где брать пружинки. На потом надо будет прикупить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 17 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 (изменено) @ivanko30, Иван, думаю у Эдуарда заказать через Татьяну. У меня уже накопился небольшой список, что мне надо из запчастей, чего скорее всего не будет в наличии у представителей, так что проще напрямую. Изменено 17 Октября 2018 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти