Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Извините за мои 5 копеек. Но когда вы боритесь за каждый выстрел со стабильными скоростями с редуктором, про прямоток это не для Вас. Без обид. Говорю как бывший владелец добера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

У меня есть добер и с ним как раз никаких мук технического творчества не возникает. Он прост и понятен в любую погоду, но ограничен по разгону и прицельной дальности. Леший превосходит в разы добермана по характеристикам и возможностям, но капризен в осеннем и зимнем лесу. То есть нужно к лешему подогнать правильный прямоток, или найти неприхотливый редуктор известного "бренда" и попилить его под лешего. Именно так сделал всем знакомый Простотак. Он редуктор адаптировал то ли от крикета, то ли от чего-то еще... Надо поинтересоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представителям доведена информация, что делать. Поэтому кому нужно -- стучитесь к представителям. Кто не хочет к представителям, можно отправить мне. Проблема решаема.

Электро манометр какая цена

 

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проверить скорость. 

Задуваю с вечера 200 атм. Измеряю скорость. Храню в тепле в полуоткрытом положении, без взвода пружины ударника. После вылежки до утра измеряю скорость при той же температуре. Первый с падением скорости на примерно 7 атм., второй следом с падением на 5 и далее скорость уравнивается до той, что была накануне вечером после закачки и дальше идет очень ровно, без скачков, только лишь на области давления, перед выходом на прямоток, скорость повышается на пару метров. 

Предполагаю, что заметный провал первых двух это следствии натекания. 

Проверяю это следующим экспериментом. Задуваю 130 атм. (зная, что после 125 у меня скорость начинает падать) Зная какая на этом давлении у меня скорость, проверяю, что с ней станет после вылежки с ночи. Т. к. при этом давлении натекание не возможно в силу того, что задутое давление соответствует давлению на которое настроен редуктор, то в данном случае натекание если и есть, то оно невозможно и если скорость упадет и в этом случае, то причина этому какие то другие компоненты и физические процессы, но не редуктор.

  Храню в тепле при тех же условиях, пружина ударника не взведена, резик чуть приоткрыт (храню всегда так, чтоб резинка казны не слеживалась) . На утро тестирую скорость в тех же условиях, при той же температуре. Скорость один в один, что и была на этом давлении на кануне вечером. 

 

Вывод - никакие процессы не повлияли на начальную скорость, ни пружина, ни "холодный" ствол и т.д., а значит, единственный фактор влияющий на падение скорости для первого выстрела это повышенное давление в системе, а значит - возможное натекание редуктора за некое время. (как мы знаем, повышение давления в Заредукторном объеме выше некого значения, при том же значении поджатия пружины ударника приводит к уменьшению скорости).

 

Как обстоят дела у остальных пользователей? Стоит ли заморачиваться и лезть в редуктор? Редуктор штатный, в него никогда не лез. 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергунчик, не могу для себя объяснить натеканием снижение скорости второго выстрела. Первый да, пожалуйста. Но что, после первого выстрела давление в заредукторном все еще осталось выше давления настройки? Это как? Например, настроен редуктор на 130, натекло 140, что после первого выстрела уйдет только 5 атмосфер и останется 135? Нет, такого быть не может.

Ну и еще одна идея, связанная с проверкой на натекание. Перед первым выстрелом стравить немного воздуха передним винтиком. 

То, что дело в редукторе, возможно, но это не натекание. Может там пружины за ночь слипаются, резинки прилипают к стенкам, или еще что. Еще странно, что у всех, у кого есть проблема, скорость первого выстрела падает, и ни у кого она не растет. А ведь винтовка может быть настроена так, что с повышением давления скорость вырастет. 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж классика эффекта просыпания!))

 

Сергей, у тебя Леший первой серии?

Изменено пользователем Максимус82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший второй серии, куплен и начал использоваться прошлой осенью.

Насчет "просыпания" , тоже задумался, что если это следствии натекания, то причем тут просадка второго выстрела?. Тут нужно еще думать. 

Но в тоже время, странно, что при давлении 130 в резике эффекта просыпания НЕТ! Даже со 140 атм скорость первого на месте.  А значит, даже если натекание и есть (на начальных 140 атм) то тут плато и скорость будет почти та же. Но, почему тогда на скорость не влияет железо?(пружина, резинки...) 

 

Буду набирать еще статистики. Стал задуваться с шагом по 10 атм и смотреть на скорости после вылежки около 12 часов при однотипных условиях, температуре, и невзведенном ударнике во время лёжки. 

 

К эффекту просыпания приспособился рекомендованным на форуме методом компенсирующим падением скорости для первого или двух - путем легкого дутия в дудку. Видимо влажный воздух , конденсируясь на стенках стволика изменяет смазочные свойства поверхности и увеличивает скорость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кента было 2 леших, один из первых в пластике (уже продан) и второй совсем новый и на обоих точно такая же, одинаковая, херня - просыпание 2 первых выстрела.

Думал и себе лешего преобрести, но нахрен оно надо, до решения этой проблемы...

Но решения не видно...

Все молча тупо смирились...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще странно, что у всех, у кого есть проблема, скорость первого выстрела падает, и ни у кого она не растет. А ведь винтовка может быть настроена так, что с повышением давления скорость вырастет. 

Наверное это потому так, что ни у кого редуктор не настроен на очень низкое давление , значительно ниже плато скоростей на прямотоке (скажем 90-100 атм, вместо 130) . Тогда бы, действительно, если бы имело место натекание редуктора, то за ночь, поднявшись со ста до 130 скорость действительно бы подросла для первого. Но мы наблюдаем обратную картину, потому как редуктор настроен на более высокое давление, в зоне окончания плато на прямотоке (предполагаю, не мерил) и поэтому любое натекание, приводящее к привышению ЗО давления уже снижает скорость, а не увеличивает (на неизменном поджиме ударника). 

Влияние железа перепроверю еще раз (когда это уже делал) - в вылежанный с ночи Лешик, в комнатной температуре, со спущенным ударником и открытой казной, с давлением в резике ниже редукторного, задую непосредственно прям перед тестом давление , ну скажем 200 атм, и посмотрю на скорости. Если со скоростью будет все нормально, и эффект просыпания будет отсутствовать, то - явно виноват редуктор , а если тоже самое просыпание будет отмечено, то это уже влияние железа. Например пластикового корпуса поджима пружины или еще чего то. Кстати, на первых моделях Лешего корпус пружины металлический? Как там с просыпанием? Есть ли отличие в этом эффекте между первой и второй версией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, на первых моделях Лешего корпус пружины металлический? Как там с просыпанием? Есть ли отличие в этом эффекте между первой и второй версией?
да, на первой версии кроме ручки пластика нет. У меня такой, точнее у меня второй, но все железо с первого. Никакой разницы нет, первые звоночки по поводу просыпания шли именно от владельцев первой серии, в том числе от меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит дело не в корпусе пружины. 

А проводил ли кто то испытание на скорость, с полностью сухим и обезжиренным ударником? Может дело в смазке? Точно так же, как если дунуть в ствол, то скорость меняется. У меня все смазано на сухую, фторопластовым порошком. Интересно, как повлияет это на скорость, однако без смазки такой узел оставлять нельзя,но все же интересно выяснить влияет ли на скорость первых двух смазка шахты ударника.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я бы компенсиррвал некоторое натекание и бугор перед выходом на прямоток увеличением поджима на 1-2 клика.

Даже в случае отсутствия натекания, при существующей настройке, бугор то останется.

Кроме натекания, на бОльших давлениях в резике, после редуктора давление будет больше, чем на малых. Пифыч если что пояснит влияние соотношения диаметров поршней на стабильность давление после редуктора.

Такие дела )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сергей, я бы компенсиррвал некоторое натекание и бугор перед выходом на прямоток увеличением поджима на 1-2 клика.
таким образом можно компенсировать что угодно, вот только расход воздуха на выстрел, а с ним и звук выстрела становится малоприятным. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружину клапана  вынуть и будет гораздо стабильнее или совсем мягонькую,чтобы клапан при пустом резике не болтался.И  просыпание  становится более веселым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наметился дрейф в сторону диспенсеров для шампуня.

Они первыми в этом случае головы лишаются.:)

Крикеты разогнанные все на них работали БК.

Очень мяконькие пружинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружину клапана  вынуть и будет гораздо стабильнее или совсем мягонькую,чтобы клапан при пустом резике не болтался.И  просыпание  становится более веселым

Интересный совет, особенно учитывая то, что раньше Игорь Пифпаф наоборот менял шататную пружину на более жесткую. Это что ж получается, пружина жестче - лучше, пружина мягче - лучше, а Эдуард выбрал самых худший вариант? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружину клапана  вынуть и будет гораздо стабильнее или совсем мягонькую,чтобы клапан при пустом резике не болтался.И  просыпание  становится более веселым

На Моте уже несколько лет вообще нет поджима ударника. При первой закачке оттягивал плоскогубцами обернутыми изолентой шток , чтоб клапа не пропускал в начале. Из положительно заметил - уменьшенное значение поджима ударника для той же скорости. Скорости стабильные. Перевешенными полнотелками скорость в хрон как пришитая. Как это влияет на расход уже точно не помню, но плюс минус каких то глобальных изменений в худшую сторону не заметил. Клапан 12 мм в диаметре (диаметр помогает быстрее закрываться от потока, который утягивая за собой клапан, как бы тоже является пружиной) , давление ЗО 155. ЗО увеличенного объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жескость пружины клапана важна для прямотока.Для исправно работающего редуктора и подобранного заредукторного, пружина клапана дает только дополнительную нагрузку на клапан и ударник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из баллона без пружины с нуля задуть можно, не используя плоскогубцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом можно компенсировать что угодно, вот только расход воздуха на выстрел, а с ним и звук выстрела становится малоприятным. 

У меня проблем меньше - резик 200 кубовый, остротой слуха и в молодости не отличался, а щас и тем более звука выстрела не шугаюсь ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводил ли кто то испытание на скорость, с полностью сухим и обезжиренным ударником? Может дело в смазке? 

Я проводил. С точки зрения перфекциониста, смазка, включаяя Форум, есть зло. Везде. Шустрее всего и стабильнее когда все промыто и обезжирено (шток БК, шахта ударника, пружины).

Фанатичная полировка шахты ударника - тоже зло.

Увеличение веса ударника и слабая пружина БК на энергиях меньше 100ж - зло, ибо увеличивает расход, а дури доставляет 2-3 мыс.

Не зло - увеличение ЗО, длины ствола и выброс штатной вставки модера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из баллона без пружины с нуля задуть можно, не используя плоскогубцы

Уже не помню. Вроде можно. Я в те времена ещё иногда качал насосом, и иногда даже без плоскогубцев удавалось накачать с нуля даже насосом вообще без пружины поджима клапана.

Я проводил. С точки зрения перфекциониста, смазка, включаяя Форум, есть зло. Везде. Шустрее всего и стабильнее когда все промыто и обезжирено (шток БК, шахта ударника, пружины).

 

Возможно и так, только вообще без смазки наверняка износ шахты начнется быстрее. Поэтому я время от времени накидаю в щели зубочисткой немного фторопластового порошка и подвигаю затвор туда-сюда, а лишнее все выдуется при первых выстрелах.  Лично я сравнительные тесты на влияние скорости от различных масел и без них не проводил. Мне лишь предположил, что на морозе жидкое масло может задубеть сравнительно сильнее, чем фторопластовый порошок и тем самым больше повлиять на скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил тесты скорости первого выстр. Дед.1.645 дудка 337 мм безчок.

Утром в тепле было 156 атм. Пружина ударника не взведена. Казна приоткрыта. 251-257-259-257 (120 атм) - 252.  

259-горбинка в зоне примерного выхода на прямоток.(скорость возрастает на 2 м. стабильно всегда)

 

Докачал примерно 180 атм. 

Вечер 175 атм. 246-256-258 (после окончания теста остаток 145 атм) Ждем утра, проверю дальше.

 

Вывод: на мой взгляд имеет место явное натекание первого выстр. (+10-12 мсек). И эта разница тем выше, чем выше начальное давление в резике.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот какой то массовый вирус со скоростями охватил Лешеводов. Только у кого чего болит, разница..

И у моего в том числе..

Пока межсезон,решил наконец разобраться с натеканием первого выстрела.Оно наблюдалось, если резик забит более приблизительно 180а.

При этом второй выстрел уже был в коридоре +/- 0.5 мыса дальнейших.Делов на пять минут.Сбросить давляк,открутить рез  и поймать редуктор ,снять стопорное кольцо и перевернуть пластиковое или какое оно там уплотнение дюзы.На нём ,уплотнении был заметен сосок от отверстия дюзы.Нормом думаю,вот причина.Собрал,забил до 280а,давай хрон мучить.И тут немного ахерел,скорость легла на 8мысов,но при этом осталась в том же коридоре,что и до начала процедуры.Лан думаю,надо поджимом восстановить былую мощь.) Кликнул раз,кликнул два,а скорость всё таже!!!Смотрю чего ЭИК кажет.Конский расход по воздуху.Короче говоря,времени было в обрез,забил его до 270 и оставил на сутки не взведённым.

Вернулся к вопросу.Опять в хрон.Первый на 2 мыса больше,чем второй а далее всё опять стандартно +\- 0.5 и не регулируется поджимом.

Ситуация начала выбешивать,так как одно вылечил,а другое покалечил.Теперь сперва увеличил заредукторное,опять в хрон.В плюс набежало несколько мысов.Снял проставку.Далее стал уже менять настройку редуктора от 115 до 140 рабочего,при этом активно кликая поджим в разных направлениях.Один хер,скорость поджимом практически не регулируется,но при этом стабильна.Короче говоря,я в полном ахере...

Опять забил до 260 уже,воздух на ветер улетает с этими гребаными тестами,оставил  на ночь.

Вечерком гляну,какие сюрпризы ждут.)))

П.С.Есть ощущение,что редуктор каким то образом заклинил.Короче говоря,видимо придётся менять все резинки из комплекта и эту дранную прокладку дюзы,с которой цуко всё и началось...

Настрел редуктора более 6 т.в. за полтора года без всяких вмешательств .

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню. Вроде можно. Я в те времена ещё иногда качал насосом, и иногда даже без плоскогубцев удавалось накачать с нуля даже насосом вообще без пружины поджима клапана.

Возможно и так, только вообще без смазки наверняка износ шахты начнется быстрее. Поэтому я время от времени накидаю в щели зубочисткой немного фторопластового порошка и подвигаю затвор туда-сюда, а лишнее все выдуется при первых выстрелах.  Лично я сравнительные тесты на влияние скорости от различных масел и без них не проводил. Мне лишь предположил, что на морозе жидкое масло может задубеть сравнительно сильнее, чем фторопластовый порошок и тем самым больше повлиять на скорость.

Серёг я один раз капнул в шахту ударника синтетикой,тут же выхватил в минус скорости чот мысов 20..Потом всё это про брызгал очистителем и продул воздухом.Всё вернулось обратно.Вероятно это причина того,что ударник у меня один из самых первых,на его головки нет лысок,которые пошли на более поздних версиях.Там масло видимо канает,тем более что 0w30 похер на мороз,оно как вода..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...