Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Вань, сделай себе эту лыску , если еще не сделал, и проведи тест с маслом 0w30, замерь скорость до и после, в тепле и на холоде, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Чот какой то массовый вирус со скоростями охватил Лешеводов. Только у кого чего болит, разница..

И у моего в том числе..

Без паники! Это осенняя паранойя. По местам стрелять! ))))

Очевидно же. Впадать в отчаяние от того что не выходит настроить скорость после переборки редуктора? И заметь - без стенда! )))

 

Что Вас побудило обратить внимание на скорость и начать шурудить редуктор именно осенью?

Летом подобные мысли не обуревали?

С Вами часто случается депрессия из за невозможности быстро решить какую нибудь личную сверхпроблему? Например стать летчиком или настроить скорость без стенда.  )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или настроить скорость без стенда.  )))))))

 

Вот это ваще не проблема!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то оно так. Однако в том то и вопрос как к этому относится))) после переворота полумесяца изменение давления может быть до 20 очков ))) В сезон осеннего амфитаминоза терпения может не хватить на несколько прогонов с минус ~15 кликов вверх, каждый раз со вскрытием и перенастройкой ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, похерился отчет по скоростям.

 

Вот, задул сейчас 205. подождал пару минут, чтоб резик остыл. Устаканилось до 200. первый 256-260-261-258(после него 155) -257 (после 145 атм) 

Видим, что первый просел на пару метров (неужели успело натечь за пару минут?) , далее горбинка повышения на пару метров относительно стабильной скорости на давлениях от 160 и ниже и перед выходом на прямоток так же неоднократно отмечена мелкая горбинка .

 

Решил повторить этот тест, только замерить скорость сразу, чтоб по возможности исключить возможность натекания. Задул 205 атм - 256. (видим ту же скорость для первого с явным провалом на пару метров). 

 

Задул снова 205. Выдержу до вечера, сравним показания. (храню и тестирую в тепле в одних и тех же условиях, ударник не взведен, казна приоткрыта)

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)))) не похерился - ты его просто случайно в тему «Прицел на Лешего» разместил ;) Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час назад, задул до 200. Лежал не сложенный. Первый 219, далее стабильные 225-226. Сейчас проверил, первый 223, далее 225-226. Явно потихоньку натекает. Сейчас сложил, посмотрим через часок повлияет ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))) не похерился - ты его просто случайно в тему «Прицел на Лешего» разместил ;)

Ха! Спасибо!

 

вот...

Продолжил тест...

винт вылежал с утра, не взведен, казна приоткрыта, те же условия в тепле. 145 атм в резике, 257-258(после 127 атм) - 257 (после 117 атм)

Как видим, в этом тесте, натекание если и было, то на начальную скорость первого не повлияло, начиная с такого давления.  Возможно это можно объяснить эффектом плато, когда при определенном разбеге давления скорость не меняется. На моем примере - если предположить, что редуктор у меня на 130 и натекание все же имеет место быть, то поднявшись за ночь в ЗО со 130 до 145 атм (предел того что было задуто в резик)- это давление могло и не повлиять на скорость, т.к находилось в зоне плато на прямотоке.

 

Что интересно, в тестах днем ранее, когда я задул 150 атм и оставил на ночь, первый показал 251 и далее 259 . Тут падание первого уже начинает ощущаться и равно минус 6 метров.

 

Другой тест с вылежкой с утра до вечера показал с начальных 156 атм скорость для первого так же 251 и последующие 257-259. Тут так же первый просел на минус 6 метров. 

 

Если же сразу после задувки до 160 атм проверяю скорость, то она в пределах обычного коридора и равнялась 256. (скорость первого не отличается, а значит натекание не успело проявиться и повлиять).

 

Старт с утра с 128 атм - первый 257.

 

Старт с утра со 142 атм - первый 258. дозаправил до 150 и сразу тест на скорость - первый 257-257

 

А вот когда в Лешем было около 180 атм с ночи, то поутру первый показал 233 и далее 249-254-258-257

 

.............

 

Задую сейчас 200 и вечером посмотрю что будет со скоростями.

Как понимаю, уже придется залазить в манометр и устранять натекание. Манометр штатный, родной, использовался с осени прошлого года до лета, потом 5 мес винт хранился в тепле не взведенный, с приоткрытой казной, спущенный до примерно 110 атм, чтоб дюза не давила на прокладку.  Хотя припоминаю, и этом можно при желании проследить в старых записях, провал скорости первого присутствовал еще прошлой зимой. Не зря я озадачился темой, чтоб дуть в дудку для компенсации этого провала.  Да и, винт с холода никогда не заносил задутым выше давления редуктора, и даже старался заправлять его прям на месте. 

 

Задул сейчас 205. дал отсояться пару минут до 200.  скорость 256-260-261-258(155 после) -257 (145 после)

Что тут видно - почему то провал первого как минимум на пару метров (неужели успел натечь редуктор за пару минут выдержки?), потом горбинка с пиком 261, и далее картина идентична той, что я не однократно видел на давлениях от 160 и ниже. 

 

Сейчас задую те же 205 и сравним цифры вечером, повторив все тоже самое.

 
................
 
то что получилось после 205  описано чуть выше.
Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Комрады) Не пробовали добавить заредукторное 140-145атм.У меня скорость не плавает первый 1,645 2.70+-2 км/ч и последующие так же. Постоянно хранится в сложенном состоянии.На стандартных настройках провал был минус 10-15 м/с первый второй выстрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натекание и просыпание, это разные вещи.

Редуктор не натекает 100% (проверено на стенде), а провал 2х первых выстрелов есть, не зависимо от погоды и времени года, и сложенным он лежал или разложенным.

До получения следующего эффекта просыпания надо примерно 12ч.

(Это не случайность, одинаковый эффект на 2х разных Леших)

 

Кому для похожего эффекта хватает часа+- и для выравнивания скорости одного выстрела - лечите редуктор от натекания. И не путайте с просыпанием.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натекание и просыпание, это разные вещи.

Редуктор не натекает 100% (проверено на стенде), а провал 2х первых выстрелов есть, не зависимо от погоды и времени года, и сложенным он лежал или разложенным.

До получения следующего эффекта просыпания надо примерно 12ч.

(Это не случайность, одинаковый эффект на 2х разных Леших)

 

Кому для похожего эффекта хватает часа+- и для выравнивания скорости одного выстрела - лечите редуктор от натекания. И не путайте с просыпанием.

А у вас есть информация по просыпанию на различных начальных давлениях? 

у себя, вот начал накапливать статистику, и отметил, что на давлениях до 150 атм эффект просыпания первых двух не замечен или крайне мало выражен, в то время как, на больших давлениях разница очевидна. Хотя, опять же это может быть связано с плато, и невлиянием разных переменных факторов на скорость. 

Эксперименты с различной степенью смазки шахты ударника сравнивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, от давления нет зависимости.

Но графиков конечно нет...

Кент не заморачивается сильно, но перед пострелушками полюбому 2 баха делает в "землю".

Изменено пользователем 1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И клинить тоже.

Чета я не пойму.

Немного отлучился, недоследил.

Эти два листа про Хуму - как она клинит и натекает написаны?

Наконец реальные факты эксплуатации по ней пошли, а не приукрашенные отзывы.

 

И это осень.

 

Наступит через неделю зима и пойдут листы про продавленные седла на Хуме.

 

А тут и Лешие с новыми фирменными миниредукторами в массах распространятся необъятно.

 

И перестанет народ эту клинящую и натекающую Хуму вовсе покупать за нелишние 10000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.........Кент не заморачивается сильно, но перед пострелушками полюбому 2 баха делает в "землю".

 

Тоже не заморачиваюсь, только один бах делаю и в работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Эти два листа про Хуму - как она клинит и натекает написаны?

Наконец реальные факты эксплуатации по ней пошли, а не приукрашенные отзывы.

 

А я думал здесь про стоковый говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помку сделать из нормального материала и редуктор перестает натекать

Владимир, что такое "помка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не заморачиваюсь, только один бах делаю и в работу.

Кому то 2 баха нелишне будет.

Кто то со стола в обнимку с баллоном стреляет, а кто то по лесам бродит.

Если нет уверенности, стабильности и надёжности в оружии то нах оно надо.

У меня Велес сколько угодно пролежит и первый бах будет как и все последующие.

И скорость на хроне +- 1мыс. 

А если заглючит я знаю куда лезть и чего менять, в отличии от Лешего.

Ни на одном дивайсе небыло подобного, разные косяки были, но просыпания никогда. 

Изменено пользователем 1978
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступит через неделю зима и пойдут листы про продавленные седла на Хуме

Игорь, ну хватит, правда надоело уже одно и то же от тебя слушать. Ну чем тебе эта Хума не угодила, обидела может чем? уже который год ее владельцы используют и радуются, а ты с завидным упорством, при каждом ее упоминании и без него пугаешь всех тем, что суровые морозы ей не пережить. Ты сам хуму использовал, у тебя она ломалась? А то теоретиков, говорят, тут на форуме не очень любят. Изменено пользователем BDI
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается новый (маленький) редуктор от старого? Кроме размера естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти два листа про Хуму - как она клинит и натекает написаны?

 

Лично я описывал скорости Лешего второй серии на штатном редукторе, в который я никогда не лез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ночь глядя неофитов надо пугать как следует!

Но больше трех раз пугать нельзя за раз. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, напомню. 

Сегодня утром было так : 

Задул 205, через пару минут устаканилось до 200.  Первый 256-260-261-258-257

Задул 210 и сразу - 256. 

Осталось около 200.

Оставил лежать с невзведенным, с приоткрытой казной. 

 

Вечером повторил тест в тех же условиях. 

198 атм - первый 252-253-258-258

 

Вывод: После вылежки первый просел на 4 метра, но что странно, и второй тоже просажен на 5 метров. А это как то не вяжется с возможным натеканием. Или я что то упускаю. Видимо это и есть эффект просыпания. 

 

Задую 250 и проверю скорости на этом значении сразу после закачки и после вылежки с ночи.

 

Задул 250+ дал постоять пару минут, чтоб давление устаканилось. 

250 по манометру. Первый 256-256-257.

Задул снова 250+ и оставляю до утра. Сравню результат .

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...