ae485 304 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Ну это не прсто камеру надо. Это нужна студия. Потом крепление камеры на винт... гимор. Атаманы делали такую съемку. Но леший при вывешенном нормально работает. Пружина конская в клапане будет работать если вывесить ударник. Но тогда скоростей не получить. Студию можно в любом помещении организовать, тут самое главное - 2-3 источника света. Крепить камеру тоже вроде необязательно, можно просто сбоку снять, как на видео выше. Вывешенный ударник - можно ли это в текущем конструктиве реализовать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Может есть у кого из владельцев Лешего доступ к камере 10к+ fps ? Отсняли бы как ведет себя БК и сразу много вопросов бы прояснилось. upd. Поиском нашел, что в Москве есть конторы, дающие камеры в аренду. Ценник от 25к за 1000+ fps. Такое только производитель себе позволить может. Или же на большую кучу заинтересованных скидываться.Для того, чтобы БК в работе увидеть надо прозрачный резервуар. Мы можем только за ударником понаблюдать. Хотя и тут может быть интересно. Останется его поотводить потом руками и понять с какого расстояния он начинает открывать клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Студию можно в любом помещении организовать, тут самое главное - 2-3 источника света. Крепить камеру тоже вроде необязательно, можно просто сбоку снять, как на видео выше. Вывешенный ударник - можно ли это в текущем конструктиве реализовать?В стоке он вывешен. Это значит, что когда ударник не взведён, пружина не прижимает его к штоку клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЖуравлев 244 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Ну как это нет, я вот хоть и не конструктор но уже вижу отличную подствольную (под саундмодераторную) ГП внешним диаметром этак миллиметров 20 с удлиненным штоком. Думаю уважаемый scoorerpractic уже и эскизы набросал.С выносом под модератор дополнительной трубы - тела ГП.Были такие мысли, но это, согласитесь, серьёзное изменение конструктива и внешнего вида, не позволяющее возврата к стоковому состоянию, что не облегчит последующей продажи на вторичке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 "Вывешенный ударник" кмк термин неправильный т.к. он ни на чем не висит. Свободный или свободно-скользящий более подходящие эпитеты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Для того, чтобы БК в работе увидеть надо прозрачный резервуар. Мы можем только за ударником понаблюдать. Хотя и тут может быть интересно. Останется его поотводить потом руками и понять с какого расстояния он начинает открывать клапан.Да даже вашего видео и так достаточно. По сути, нужно ( можно) попробовать подобрать пружину клапана. Совсем не выличим, но снизим перерасход. У нас очень массивный ударник, он сильно влияет. Но проблема у нас в чём? Скачки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad 106 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Поставил сейчас на Лешего БК без пружины, скорость 2.13-2.14 на стандартном деде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Поставил сейчас на Лешего БК без пружины, скорость 2.13-2.14 на стандартном деде.Интерпретируйте результаты подробнее пожалуйста.Это максимально достижимая скорость? Это скорость при прежних настройках за минусом пружины БК? Это результат показывающий стабильность скорости? и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Да даже вашего видео и так достаточно. По сути, нужно ( можно) попробовать подобрать пружину клапана. Совсем не выличим, но снизим перерасход. У нас очень массивный ударник, он сильно влияет. Но проблема у нас в чём? Скачки.Да проблем много. Скачки, эффект просыпания, чрезмерная термозависимость, перерасход, особенно на давлениях близких к 300Причиной термозависимости мне кажется в скольжении ударника по смазке. Разные допуски объясняют различие эффекта от экземпляра к экземпляру. А вот в просыпании (по крайней мере у меня) склонен винить редуктор. Иначе как оюъяснить наличие эффекта только после хранения на 250 и выше? В скачках была виновна пружина ударника и узкая шахта, но это поправили. Конские пружины и поджимы уменьшают эффекты, так как их значения по отношению к силам сжатия этих пружин уменьшается. Все вышесказанное исключительно мое мнение, на 100% истину не претендую Изменено 10 Января 2017 пользователем BDI 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Интерпретируйте результаты подробнее пожалуйста.Это максимально достижимая скорость? Это скорость при прежних настройках за минусом пружины БК? Это результат показывающий стабильность скорости? и т.д.Поищите раннюю Ганзу. Времён, когда люди делились опытом, а не мнением. Когда мерилом истины был результат, а не громкость ора, и количество постов. (Сори за пафос). Наверное, стоит всё-таки рассматривать настройку Лешего как изменение замкнутой системы, изменения одного параметра приведёт к изменению другого. Из-за малого резервуара, и тяжелого ударника проблемы не заметные на других винтах представить в полной красе. Моё мнение: получить идеал вряд-ли получится, но можно будет настроить под свои приоритеты. (Надеюсь, что в этом высказывании ошибаюсь) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad 106 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Интерпретируйте результаты подробнее пожалуйста.Это максимально достижимая скорость? Это скорость при прежних настройках за минусом пружины БК? Это результат показывающий стабильность скорости? и т.д.Редуктор на 105, на этих настройках это максимально оптимальная скорость без перерасхода.Я эксперементирую немногоНу и для вас информация, что БК поджимается давлением воздуха а не исключительно пружиной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Ну и для вас информация, что БК поджимается давлением воздуха а не исключительно пружиной.Эту информация вроде как всем известна, это уже обсудили тут.Однако, максимальный вклад давления при закрытом клапане, а пружины при полностью открытом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Редуктор на 105, на этих настройках это максимально оптимальная скорость без перерасхода.Я эксперементирую немного Ну и для вас информация, что БК поджимается давлением воздуха а не исключительно пружиной.Во, теперь понятнее.А в том что БК поджимается давлением воздуха, даже когда открыт я никогда и не ставил под сомнение, да и не только я. Порой мне кажется я излишне красноречив, буду впредь короче и четче формулировать мысли. Но что поделать чукча - писатель Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Нет. По крайней мере не той , которая сейчас стоит в БК. Чтобы принмать активное участие в работе клапанного узла ей придётся сравниться по жесткости с ВВД ( Воздух Высокого Давления). (Имхо)Если не верите, Достаньте и сожмите её. Для примера крыло самолёта. Из-за перепада давления сверху и снизу создается подъемная сила. В неподвижной среде крыло не работает. Чем выше скорость перемещения, тем выше подъемная сила. Клапан работает миллисекунды (микро), при таких скоростях силы на клапан действуют приличные, заведомо больше этой пружины. Изменено 10 Января 2017 пользователем Zcar123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Из-за малого резервуара, и тяжелого ударника проблемы не заметные на других винтах представить в полной красе.Я бы в этот список добавил бы приличную энергетику особенно в дедском.Вот Леший в дедском с 350-ым стволом аналогичен по энергетике длинному матадору в папском. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pnevmodoc 33 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 надо Эду идейку подкинуть, чтоб следующую партию Лешиков поделил на два комплекта: тем кому пострелять бонусом пачка пуль, кому попилить Лешика в виде паровоза, а бонусом напильник. без обид просто пневмохобби благодаря Лешему кардинально начинает делиться на две ветки- попилить и пострелять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЖуравлев 244 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Да проблем много. Скачки, эффект просыпания, чрезмерная термозависимость, перерасход, особенно на давлениях близких к 300Еще добавил бы периодическое снижение скорости от ранее настроенной.Что это, интересно? Проседание пружины? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HazikuS 307 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) надо Эду идейку подкинуть, чтоб следующую партию Лешиков поделил на два комплекта: тем кому пострелять бонусом пачка пуль, кому попилить Лешика в виде паровоза, а бонусом напильник. без обид просто пневмохобби благодаря Лешему кардинально начинает делиться на две ветки- попилить и пострелять. Нужен еще и третий комплект в виде пустого чемодана от Лешего в котором на бланке с фирменной символикой будет красивым шрифтом отпечатан "незабаниваемый" логин и пароль для форума - для тех кому попес... поболтать. Изменено 10 Января 2017 пользователем HazikuS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяЖуравлев 244 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 надо Эду идейку подкинуть, чтоб следующую партию Лешиков поделил на два комплекта: тем кому пострелять бонусом пачка пуль, кому попилить Лешика в виде паровоза, а бонусом напильник. без обид просто пневмохобби благодаря Лешему кардинально начинает делиться на две ветки- попилить и пострелять. Одно дело начинать напилинг в попытке улучшить и так рабочий девайс. Это, мне кажется, про Велес история. Все и так работает отлично, но можно приложить руки и получить еще более интересный результат.Другое дело, когда пользователь вынужден погружаться в теорию и пытаться хоть как-то помочь своему изделию.Думаю процентов 90 владельцев Лешего с большим удовольствием просто стреляли бы, не заморачиваясь всем тем, о чем понаписано в этой теме.Хотя многих все устраивает в нем и люди просто стреляют, не предъявляя завышенных требований.Любая точка зрения имеет право на жизнь. Все правы. И те, что стреляют и не парятся, и те, кто хотят получить ровно работающий винт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Думаю процентов 90 владельцев Лешего с большим удовольствием просто стреляли бы, не заморачиваясь всем тем, о чем понаписано в этой теме. А оно так и есть, но я тут, чтобы помочь оставшимся 10 (реально меньше) процентам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ae485 304 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Закон Парето.«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата» На мой взгляд в эти 20% результата закладывается в том числе репутационная составляющая на будущее. Еще интересны следствия из этого закона:Значимых факторов немного, а факторов тривиальных множество — лишь единичные действия приводят к важным результатам.Бо́льшая часть усилий не даёт желаемых результатов.То, что мы видим, не всегда соответствует действительности — всегда имеются скрытые факторы.То, что мы рассчитываем получить в результате, как правило, отличается от того, что мы получаем (всегда действуют скрытые силы).Обычно слишком сложно и утомительно разбираться в том, что происходит, а часто это и не нужно — необходимо лишь знать, работает ваша идея или нет, и изменять её так, чтобы она заработала, а затем поддерживать ситуацию до тех пор, пока идея не перестанет работать.Большинство удачных событий обусловлено действием небольшого числа высокопроизводительных сил; большинство неприятностей связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил.Бо́льшая часть действий, групповых или индивидуальных, являет собой пустую трату времени. Они не дают ничего реального для достижения желаемого результата. Изменено 10 Января 2017 пользователем ae485 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ae485 304 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Провел очередные замеры. Т.к. я выбираюсь редко и Леший лежит иногда неделями (в этот раз 3 недели), то возможно цифры будут полезны для анализа. Пролечено у московского представителя, пружина матадоровская. В целом ничего критичного, скорость достаточно стабильна. Но: - небольшой эффект просыпания есть даже с 220атм- скорость первых выстрелов была немного ниже, а после свежей задувки до 250 стала прежней. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOBS 10 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Практически такие же результаты.После двух часов на морозе скорость упала на 5 мысов, коридор в 3 мыса. Правда первый выстрел сразу сделать не получилось, ударник примерз)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beast 21 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Простите конечно,, решение проблемы "лысками" только решается?))) Редко захожу.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zcar123 82 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Практически такие же результаты.После двух часов на морозе скорость упала на 5 мысов, коридор в 3 мыса. Правда первый выстрел сразу сделать не получилось, ударник примерз))Смазку меняли? Вообще в ударник-пружину лазели ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти