Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Уже 145  страниц написано,когда-же леший стрелять-то будет нормально,то морозилка то улица ,то скорость скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Уже 145  страниц написано,когда-же леший стрелять-то будет нормально,то морозилка то улица ,то скорость скачет.

Да тут быстрее все передерутся , напьются и станут лучшими друзьями, как это обычно и бывает, чем ........

Нет смысла тут кого то банить или восхвалять! Нужно взять в руки всякие инструменты на высшем уровне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По крайней мере не той , которая сейчас стоит в БК. Чтобы принмать активное участие в работе клапанного узла ей придётся сравниться по жесткости с ВВД ( Воздух Высокого Давления). (Имхо)

Если не верите, Достаньте и сожмите её.

Для примера крыло самолёта. Из-за перепада давления сверху и снизу создается подъемная сила. В неподвижной среде крыло не работает. Чем выше скорость перемещения, тем выше подъемная сила.

Клапан работает миллисекунды (микро), при таких скоростях силы на клапан действуют приличные, заведомо больше этой пружины.

Я не утверждал, что вклад пружины больше, чем воздуха, этого не знаю. Я сказал что он максимален при открытом клапане. А вот силу, с которой в этом положении давит воздух вычислить ой как не просто. Если уж речь зашла о крыльях, то вы не упомянули, что давление воздуха падает с ростом скорости воздушного потока над поверхностью, именно по этому самолёт летает, над крылом скорость выше. Рассчитать все это для клапана конечно тоже можно, но нужны знания, навыки и, наверное, спец. программы. Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, постараюсь подробно и по существу. Надеюсь, что ничего не упущу. Собрали 10 штук Леших, калибра 6.35 мм. Стандартные настройки, редуктор 130 бар, жёсткая пружина клапана (не от Матадора, мягче). скорость 220 - 225 м/сек, пулей JSB King 1.645 грамма. Все они были уложены в фанерные ящики, по 5 штук в каждом. Пронумерованы от 1 до 10. Нумерация цифрами на куске тейпа прикреплённом к скобе спускового крючка и к прикладу. Без рукояток. Ударники с направляющей для пружины, шахты ударника в корпусе рассверлены, на ударнике в передней части сделана лыска.

 

Первый этап:

 

Все были накачены до 250 бар, все ударники взведены. С номеров от 1 до 5 были сняты резервуары, положены в морозилку с температурой порядка минус 15 - 20 градусов (термометр гавкнулся, точно не замерить было). С номеров с 6 по 10 были сняты корпуса, положены в морозильник. Выдержка в морозильнике -- сутки. Процедура отстрела с 1 по 10. Процедура теста следующая -- несём из морозилки замороженную часть, собираем быстро, отстрел 5 выстрелов через хронограф, запись средней скорости, укладываем в ящик, идём за следующей и так до конца. 

 

По результатам первого этапа был сделан вывод о том, что заморозка корпуса вносит бОльшее влияние на проседание скорости чем заморозка резервуара. 

 

После первого этапа винтовки в ящиках были поставлены на тёплый пол на 4 часа, после чего было произведено по 2 выстрела из них (чтобы убрать из заредукторного объёма воздух, который там оставался после заморозки. Так, как редуктор отсекает воздух не по объёму, а по давлению, то порция холодного воздуха, отсечённая по давлению, при нагревании увеличивается в объёме и увеличивает давление за редуктором, что ведёт к падению скорости первых выстрелов). После этих выстрелов все винтовки были забиты до 250 бар и оставлены на несколько часов.

 

Второй этап: 

 

Отстрел тёплых винтовок. При отстреле было выяснено, что у номер с 1 по 5 (где были заморожены резервуары) была просадка первых выстрелов по скорости на 4 - 6 м/сек, что косвенно может говорить о том, что заредукторный объём слишком высок и двумя выстрелами давление в нём не понижается до нормального после заморозки (надо взять это на заметку, чтобы поэксперементировать с заредукторным объёма, если есть возможность уменьшить его и, таким образом, увеличить объём резервуара). 

 

Получили следующий результат. Там где были заморожены резервуары проседание скорости было в пределах 10,8 м/сек, с пиками от 7 до 14 м/сек. Там где были заморожены корпуса проседание было в среднем 37,4 м/сек с пиками от 26 до 44 м/сек. 

 

Третий этап:

 

Так, как было выяснено, что заморозка корпуса в сборе вносит более существенный вклад в падение скорости, то было принято решение поработать с ударником, как наиболее значимым кандидатом на влияние на скорость. Для этого все ударники были шлифованы по диаметру в минус 0.1 мм, плюс  к этому были закруглены все фаски на ударнике. Ударники был смазаны слегка моторной синтетикой и установлены в винтовки. Настройки не менялись. Винтовки перед этим были накачены до 250 бар. После этого был произведён отстрел по 5 выстрелов. Получили следующий результат средний прирост скорости 5,9 м/сек с пиками от 2 до 15 м/сек. Наибольший прирост скорости наблюдался на тех винтовках, к которых был заморожен резервуар, а корпус был тёплый. Предварительный вывод, после заморозки корпуса на поверхности ударника и внутри корпуса происходит более быстрое "притирание" рабочих поверхностей, поэтому меньшее изменения скорости после установки нового ударника. 

 

Четвёртый этап:

 

Все винтовки в сборе с "просаженными" ударниками были накачена до 250 бар и вновь заморожены на сутки. Хранились взведёнными После этого они приносились на место отстрела и отстреливались по 5 выстрелов в серии. В процесс отстрела было обнаружено влияние резинки уплотнения между корпусом и передней пробкой на скорость выстрелов. Там где явно секло воздух скорость была в пределах 192 м/сек, где не было явно слышно, что воздух сечёт через уплотнение скорость была в пределах 202 м/сек. Для проверки предположения о влиянии качества уплотнения на тех изделиях, где скорость была 192 м/сек были тут же заменены резинки на тёплые и скорость сразу же стала 207 м/сек. Таким образом делаем вывод, что падение скорости при заморозке на значение от 10 до 12 м/сек зависит только от качества уплотнения узла сопряжения корпуса и передней пробки. Просадки скоростей первых выстрелов не было ни у одного экземпляра. 

 

Пятый этап:

 

Все винтовки были уложены на тёплый пол. После 4 часов отлёжки, было сделано 4 холостых выстрела, винтовки накачены до 250 бар и оставлены ещё на несколько часов. Настройки не менялись. Хранились со взведённым ударником. После этого винтовки были отстреляны по 5 выстрелов в серии. Все винтовки показали, что скорость осталась в тех же пределах, как и до заморозки, кроме № 8, которая показывала скачки скоростей от 204 до 216 м/сек, вероятно проблемы с редуктором после заморозки. Разница между тёплым и холодным отстрелом составила в среднем 24,3 м/сек с пиками от 11 м/сек до 31 м/сек. Но, если прибавить 10 м/сек, которые зависят от качества уплотнения на те винтовки, где явно секло воздух, то среднее значение просадки скорости становится 19,3 м/сек с пиками от 11 м/сек до 27 м/сек. То есть на 30 % меньше. 

 

Выводы:

 

1. На падение скорости влияет заморозка системы высокого давления в нормальном режиме для аналогичных изделий (см. опыты по заморозке Велеса и Матадора).

 

2. На падение скорости влияет заморозка ударной группы, что связано с большой площадью его рабочей поверхности и малыми зазорами между шахтой ударника и его корпусом. Частичное исправление ситуации достигается полировкой рабочих поверхностей ударника с закруглением фасок и уменьшением его диаметра. Разница от экземпляра к экземпляру может объясняться разницей размеров в пределах допуска.

 

3. После возвращения к нормальной температуре эксплуатации настройки винтовки возвращаются в прежним значениям.

 

4. Велико влияние резинки уплотнения между передней пробкой и торцом корпуса. Рекомендация использовать морозостойкую силиконовую резину для тех, кто эксплуатирует изделия в условиях низких температур.

 

5. Проседание по скорости первых выстрелов  нет ни на замороженых ни отогретых винтовках на ударнике просаженном по диаметру. 

 

Данные по отстрелам в табличном виде. 

 

 10 Леших тесты.jpg

 

Спасибо за внимание,

 

Удачи,

 

Эдуард

 

PS. Видео не стал выкладывать уж больно большой объём получился.

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как усм устроен? Может просто сделать на ударнике пояски спереди и сзади, а центр проточить на 0.5 мм и площадь контакта с шахтой уменьшится

Изменено пользователем tuskan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударники с направляющей и пружины (слабее матадора) когда можно будет опробовать на своём изделии? по возможности и резинки морозостойкие...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в проседании первых выстрелов виновата мотина пружина :xz:

А от термозависимости/трения полностью избавит втулка по всей длинне шахты ударника/пружины из фторопластового фторопласта :rolleyes:  или латуни ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в проседании первых выстрелов виновата мотина пружина :xz:

А от термозависимости/трения полностью избавит втулка по всей длинне шахты ударника/пружины из фторопластового фторопласта :rolleyes:  или латуни ИМХО

У меня пружина стоковая. Просадка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня несколько всё двояко-странно. Мой опыт говорит о том что если есть какое то трение неравномерное или закусывание в ударной группе то скорость будет скакать от выстрела к выстрелу. Ровных скоростей в серии не получить.  Латунь в ударной группе работает хреново без смазки. На смазку налипает постоянно грязь. Если там и делать что то направленное на уменьшение трения то только фторопласт. Но трение по люминю вообще не айс.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, что делать лешеводам и как жить дальше с таким букетом?

Представители все исправят, все вылечат БЕСПЛАТНО? Или опять в Сегежу отправлять?

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард в своём последнем посте пожелал нам "удачи" . Ну прям как " Димон" - " вы там держитесь "  

Шутка. Добрая.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард в своём последнем посте пожелал нам "удачи" . Ну прям как " Димон" - " вы там держитесь "  

Шутка. Добрая.

Жень, приписка "Добрая" от бана не спасет)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, постараюсь подробно и по существу. Надеюсь, что ничего не упущу.

Респект! Тянет на научную статью! Нормальный такой отчет по НИР.   :voo:

Отрадно видеть обратную связь с производителем. В частности вывод №2.

Но в целом проблема термозависимости, как выяснилось,  - комплексная.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Но в целом проблема термозависимости, как выяснилось,  - комплексная.

Сифон из-под резинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешего хоть не имею, но иногда слежу за темой, интересен он мне. 

Из опыта проверки скоростей Матадора до и после заморозки выяснил вот такую зависимость - убрать жидкую смазку из трущихся деталей ударника и его пружины, чтоб при заморозке не густела и не добавляла трения. Натирал только фторопластовым порошком "форум". И еще очень сильная зависимость от того, настроен винт в тепле на малый расход или перерасход. До первого макс. пика скоростей или за ним. Если до перерасхода в тепле, то на морозе будет самый большой провал. Если на перерасходе, то минимален. Разница достигала  от 10 до 50 метров!!! в зависимости от силы поджима ударника в тепле. Конкретно у моего Моти, чтоб скорости были одинаковые , что в тепле, что на морозе -1гр, нужно было докрутить около 3/4 оборота, если в тепле был на малом расходе , чуть до пика макс. скорости. В тепле, если оставить поджим без изменений , как было на морозе, то скорость в тепле может и не увеличится, или совсем немного, а вот расход станет неприлично большим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сифон из-под резинки

Всего лишь одна из причин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты эксперимента и пришел к выводу: либо винтовки изначально были на разные скорости настроены, либо что-то еще с ними не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, спустя два месяца как я отправил своего лешего в эдганск, полный радостных предвкушений, получил его вчера

хоть мы и договаривались с Эдуардом, что я получу полностью настроенного на оптимальные настройки лешего и мне никуда лезть не придеться, леший пришел с настройкой в 3дж, ну а как же иначе то

правильная деталь тоже была в комплекте, и поменять ее дело 5 минут, если бы не одно но... я долго подбирал и обтачивал ключ, чтобы выкрутить втулку 3дж, но все же подобрал точно по двум шлицам, зацеп был хороший, но втулка с места не стронулась. подумал, может залочили, нагрел аккуратно паяльником, результата ноль, только срезал грани на слабенькой латуни, окончательно лишившись шансов ее извлечь

теперь вариантов открутить не повредив пробку у меня не осталось...

в своей практике мне довелось пооткручивать много чего, и сорванные шестигранники на эдганах это сущая мелочь  :) к примеру порванные болты на колесах вазов, так что на кривые руки пенять не могу

ну а чтобы добить меня, после нескольких десятков выстрелов в хрон, леший перестал взводиться. обнаружил погнутый рычаг взвода, как такое могло случиться и из чего он сделан мне непонятно... неужели из-за того, что я до конца зажал пружину, в надежде выжать хоть что-нибудь поболее 3 дж

при попытках закрытия до того как я обнаружил причину, вылезающий из шахты ударник  успел покоцать шток клапана. такая проблема тут уже описывалась

 

теперь вот лежит этот бесполезный кусок железа в чемодане и ждет своей участи или милости...

отписал Эдуарду, пока молчит

если честно, начинает это все очень ххх...

post-168-0-72343300-1484118574_thumb.jpg

post-168-0-04345000-1484118586_thumb.jpg

Изменено пользователем strange
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Это получается нам опять менять все пружины на новые? + новый ударник?

Интересно через сколько времени все это можно будет хотя бы купить у предов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Это получается нам опять менять все пружины на новые? + новый ударник?

Интересно через сколько времени все это можно будет хотя бы купить у предов?

Купить? Один раз уже протюнились. Мало?
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все будет бесплатно у предов.

Непросто придется тем, кто очень далеко от предов живет и сам не рискнет внутрь лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить? Один раз уже протюнились. Мало?

Сергей! думаешь это последний тюн?!?!

 

Думаю все будет бесплатно у предов.

Непросто придется тем, кто очень далеко от предов живет и сам не рискнет внутрь лезть.

Евгений! меня больше волнуют сроки. Леший у меня почти три месяца а стреляю ток в хрон и по бумаге

И то и другое у меня выходит очень здорово и результаты вполне норм Вот только на улице картон с 20 метров даже не улетает :mm:  Вот и хожу опять с Велесом грустно все это :(

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, спустя два месяца как я отправил своего лешего в эдганск, полный радостных предвкушений, получил его вчера

хоть мы и договаривались с Эдуардом, что я получу полностью настроенного на оптимальные настройки лешего и мне никуда лезть не придеться, леший пришел с настройкой в 3дж, ну а как же иначе то

правильная деталь тоже была в комплекте, и поменять ее дело 5 минут, если бы не одно но... я долго подбирал и обтачивал ключ, чтобы выкрутить втулку 3дж, но все же подобрал точно по двум шлицам, зацеп был хороший, но втулка с места не стронулась. подумал, может залочили, нагрел аккуратно паяльником, результата ноль, только срезал грани на слабенькой латуни, окончательно лишившись шансов ее извлечь

теперь вариантов открутить не повредив пробку у меня не осталось...

в своей практике мне довелось пооткручивать много чего, и сорванные шестигранники на эдганах это сущая мелочь  :) к примеру порванные болты на колесах вазов, так что на кривые руки пенять не могу

ну а чтобы добить меня, после нескольких десятков выстрелов в хрон, леший перестал взводиться. обнаружил погнутый рычаг взвода, как такое могло случиться и из чего он сделан мне непонятно... неужели из-за того, что я до конца зажал пружину, в надежде выжать хоть что-нибудь поболее 3 дж

при попытках закрытия до того как я обнаружил причину, вылезающий из шахты ударник  успел покоцать шток клапана. такая проблема тут уже описывалась

 

теперь вот лежит этот бесполезный кусок железа в чемодане и ждет своей участи или милости...

отписал Эдуарду, пока молчит

если честно, начинает это все очень ххх...

Апофигеть!

Эдуард, это всем задушенные Лешие после ремонта приходят? Или только Дмитрию так "повезло"?

Изменено пользователем interceptor
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...