Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

а что там возмещать ? поврежден ударник - выточить новый , извлечь старую направляющую БК выточить новую , установить на законное место

проверить канал шахты и если потребуется поправить его ( не вручную конечно ) а развертки все у меня уже изготовлены !

 

 

вот и все ! мое дело предложить ! А такими темпами я уже заранее все сломал и испортил и бабло торчу

 

 

ПОЗИТИФФФФФФЧИК блин так и прет !

Евгений, вы себе сделайте тогда и молчите. Стреляйте и радуйтесь и по личкам рассылайте "решаю проблемы леших, раз и навсегда-5тыс". ))

 

читал за калюбрю. Золотые руки у человека!!

Изменено пользователем Сава79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

нет спасибо деньги я другим зарабатываю ! ладно все больше до момента полной проверки писать ничего не буду а то тема про скорость уже стала похожа на беседку ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все проблемы как я понимаю появлялись после настрела в пару тыш.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыты я и на своем могу поставить ! про тюнинг ударника и шахты как только будет уверренность на 100% сразу все опишу и приложу фото

 

а в чем разница ? температура изделия была -15

 

можно и в жидкий азот макнуть а ради чего

в чем разница на 100% не могу сказать, может детали внутри не успеют промораживаться, а может еще что. Но заметил что после 3 - х часов давление в резике перестает понижаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие детали внутри ? все дело в разнице коэф расширения материалов в зависимости от температуры ( поправьте если ошибаюсь ) а две единственные детали кот могут влиять на скорость ударник и шахта  ну а дальше сами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие детали внутри ? все дело в разнице коэф расширения материалов в зависимости от температуры ( поправьте если ошибаюсь ) а две единственные детали кот могут влиять на скорость ударник и шахта  ну а дальше сами 

Евгений! Ну я в пневме не очень :nez: А не может влиять масса некоторых деталей?

PS с удовольствием и внимательно слежу за Вашей темой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож в пневме не очень ! но законы физики и   сопромат нинкто не отменял и если уж решили что дело не в редукторе а в ударном механизме ничего другого не остается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь осталось подумать что при заморозке может привести к заеданию ударника и его торможению и ура все работает !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ударник подклинивает от мороза или чего другого то скорости будут плясать в серии. Здесь же скорость ровненько падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в вашем понимании ровненько ?

 

сразу сдаюсь !!!!!! дискутировать небуду ! :smex:

http://rb.ru/news/opasniy-diagnoz/

лучше пойду ножик допилю !

Изменено пользователем Jonyd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ровненько это когда в серии держится скорость +- 5 например.

Охлажденного. 

Настреляйте пару тыш. Потом видно будет.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, предложившим свою помощь в исправлении проблем Лешего, действительно приятно, что на форуме так много неравнодушных. Но я бы все же хотел пока через официальных представителей решать вопросы, чтобы потом не было возможность отказать в чем либо (ремонт, обмен, возврат) на основании несанкционированного вмешательства в конструкцию.

 

Ну все проблемы как я понимаю появлялись после настрела в пару тыш.
Или я не прав?

У меня проблемы были сразу. Новый Леший даже не взводился, пока на предохранитель не вставал, потом это само прошло. А скорость и прыгала и гуляла с самого начала. Стало лучше после сверления шахты и установки направляющей пружины.

 

Сегодня заехал за новой пружиной БК и установил ее вместо исходной с белой проставкой (стояла до этого) и сразу в тир. Скорость немного упала, с 222 до 219-220. Так и оставил, ничего не крутил. Ударник совсем слегка торчит, меньше чем на миллиметр. Это не напрягает, в таком виде он шток не погнет. Но вот если скорость еще покрутить, то он полезет дальше, что не хорошо. При стабильной окружающей температуре все очень стабильно 219-220. Но при комнатной температуре и раньше было неплохо.

На эффект просыпания, и температурную зависимость, проверить пока не смог.

Сейчас для меня главная проблема это падение скорости при охлаждении. Попробую охладить Лешего с новой пружиной, посмотрим, что будет. Но я уверен, что она сильно не улучшит, раз уж признано, что проблема в передней части.

 

А вот кучки при стабильной скорости получаются неплохие. Тут пулек 10 на 50 м с 4-х кратным прицелом.

post-28350-0-38224800-1484514082_thumb.jpg

Изменено пользователем BDI
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссыль на полную тему ?

http://forum.guns.ru/forummessage/30/2001501.html

пожалуйста да простят меня модераторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.guns.ru/forummessage/30/2001501.html

пожалуйста да простят меня модераторы

Самооткрывашка это точно не для Лешего. В эту концепцию он никак не вписывается.

Давайте в другой ветке это обсуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, предложившим свою помощь в исправлении проблем Лешего, действительно приятно, что на форуме так много неравнодушных. Но я бы все же хотел пока через официальных представителей решать вопросы, чтобы потом не было возможность отказать в чем либо (ремонт, обмен, возврат) на основании несанкционированного вмешательства в конструкцию.

 

У меня проблемы были сразу. Новый Леший даже не взводился, пока на предохранитель не вставал, потом это само прошло. А скорость и прыгала и гуляла с самого начала. Стало лучше после сверления шахты и установки направляющей пружины.

 

Сегодня заехал за новой пружиной БК и установил ее вместо исходной с белой проставкой (стояла до этого) и сразу в тир. Скорость немного упала, с 222 до 219-220. Так и оставил, ничего не крутил. Ударник совсем слегка торчит, меньше чем на миллиметр. Это не напрягает, в таком виде он шток не погнет. Но вот если скорость еще покрутить, то он полезет дальше, что не хорошо. При стабильной окружающей температуре все очень стабильно 219-220. Но при комнатной температуре и раньше было неплохо.

На эффект просыпания, и температурную зависимость, проверить пока не смог.

Сейчас для меня главная проблема это падение скорости при охлаждении. Попробую охладить Лешего с новой пружиной, посмотрим, что будет. Но я уверен, что она сильно не улучшит, раз уж признано, что проблема в передней части.

 

А вот кучки при стабильной скорости получаются неплохие. Тут пулек 10 на 50 м с 4-х кратным прицелом.

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1027.JPG

ну а что мешает посмотреть зазор ( на ощупь ) ударника в шахте. Далее заморозить и посмотреть в замороженном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что мешает посмотреть зазор ( на ощупь ) ударника в шахте. Далее заморозить и посмотреть в замороженном виде.

А как это посмотеть? Да, его кончик шатается в тепле, то есть впереди (ближе к БК) зазор есть. А что там дальше, в других точках его контакта с шахтой, я на ощупь никак не пойму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самооткрывашка это точно не для Лешего. В эту концепцию он никак не вписывается.

Давайте в другой ветке это обсуждать.

пожалуйста более подробно только представте что курок на рукояти и приводиться тягой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пожалуйста более подробно только представте что курок на рукояти и приводиться тягой.

Это все действительно интересно. Но вы себе представляете, как в Лешего (его настоящий вариант, который на руках у 500 пользователей только в России) это вставить в качестве тюнинга, улучшающего его характеристики и избавляющего от проблем? Если нет, давайте в другую ветку.

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пошатать холодного и горячего. Если в этом дело то сразу видно будет

А можете видео снять какой на ощупь зазор.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все действительно интересно. Но вы себе представляете, как в Лешего (его настоящий вариант, который на руках у 500 пользователей только в России) это вставить в качестве тюнинга, улучшающего его характеристики и избавляющего от проблем? Если нет, давайте в другую ветку.

теоретически понятно что взводить раскладыванием не надо, а только для заряжания и со спускового крючка будет тяга легко подпружиненая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста более подробно только представте что курок на рукояти и приводиться тягой.

Антон. Это Ваше изделие? Поясните как работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Это Ваше изделие? Поясните как работает?

тема на дружественном форуме сам слежу с большим любопытством. теоретически ясно но есть вопросы...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...