Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Предварительно никто не прав  :)

блин, это чего же теперь по второму кругу в эдганск отсылать надо будет, когда все же найдется 100% работающее решение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Для чистоты эксперимента и чтоб потом "иксперды" не докапывались.

Ну для этого есть пирдометр.

Ну а для того чтобы не докапывались морозить надо было перед серией.Но по всей видимости для производителя стало откровением что велес никак не замораживается. Следовательно до сего момента производитель никогда не морозил свои изделия. Ну и тем более лешего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по всей видимости для производителя стало откровением что велес никак не замораживается.

Судя по первому видео заморозки Лешего некоторое время спустя откровением стало и постоянство заредукторного давления, внезависимости от температуры. Ничего плохого в этих откровениях нет, "век живи, век учись" не нами сказано. Зато теперь благодаря такому подходу Эдуарда, у нас есть и интересные видосы, и определенные знания.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для этого есть пирдометр.

Ну а для того чтобы не докапывались морозить надо было перед серией.Но по всей видимости для производителя стало откровением что велес никак не замораживается. Следовательно до сего момента производитель никогда не морозил свои изделия. Ну и тем более лешего.

 

Вот за, что я "люблю" "гуру" и "экспертов", так это за их "знания" и "опыт"! :) Они настолько уверены в значимости собственных знаний и непогрешимости собственного опыта, что даже страшно становится. Но есть одна проблемка чем громче "эксперт" вещает о своих знаниях, а тем паче учит других, как "надо" делать, тем для меня более понятно, что это пустобрёх, в том смысле, что за его "знаниями" пустота. Мы это в процессе обсуждения модуля упругости уже выяснили, но "эксперт" всё не уймётся, продолжает учить. Ладно бы за спиной был опыт равноценный моему, то есть серийного производство, вылавливание косяков по всей технологической цепочке и так далее. Но ведь этого же и близко нет, "эксперту" достаточно разобрать/собрать десяток другой винтовок, чтобы уже быть уверенным в том, что он всё знает и понимает :) Статистика набирается в течении долгого времени и на многих экземплярах, а когда человек делает железобетонные заявления не имея никакой статистики, от слова "совсем", даже, как то жалко становится... Я к тому, что подобного рода "советы" я бы мог принять от Демьяна, Dill(a), Торхова, Маверика, Ермакова, в общем любого, кто занимается серией, но "советы" подобного рода от кустаря (не в смысле оскорбления, что руки не из того места растут, а в смысле констатации факта отсутствия у кустаря опыта работы именно в серии), даже как то смешно рассматривать всерьёз...

Судя по первому видео заморозки Лешего некоторое время спустя откровением стало и постоянство заредукторного давления, внезависимости от температуры. Ничего плохого в этих откровениях нет, "век живи, век учись" не нами сказано. Зато теперь благодаря такому подходу Эдуарда, у нас есть и интересные видосы, и определенные знания.

 

Я вообще никогда не стесняюсь признаться в том, что я чего то не знаю или не умею, я же не "эксперт", мне не стыдно :) Более того, я не стесняюсь признаться в этом прилюдно и публично. Потому, что у меня есть возможность научиться и узнать, а вот у "экспертов" ослеплённых блеском своего величия такой возможности нет :) 

У меня видео гавкнулось. Завтра попробую переснять. Результат таков по этому тесту:

 

Было 10 штук Леших, с 5 штук были сняты резервуары и закинуты в морозилку, с других 5 штук были сняты корпуса и закинуты в морозилку. После морозилки были отстреляны, результаты записаны, после этого они были все нагреты до комнатной температуры, сделан 1 выстрел (чтобы убрать воздух из заредукторного, который туда попал будучи холодным и нагревшись увеличил давление, что привело бы к падению скорости первого выстрела). И через несколько часов отлёжки сделаны выстрелы через хронограф. Все корпуса и тёплые и холодные лежали во взведённом состоянии. 

 

Пять штук с замороженными корпусами -- разница скоростей между замороженным и тёплым от 10 до 40 м/сек в зависимости от экземпляра. В среднем 30 м/сек, на 3 штуках.

 

Пять штук с замороженными резервуарами -- разница скоростей между замороженным и тёплым от 10 до 12 м/сек. 

 

Из чего можно сделать предварительный вывод -- система ВВД работает стабильно и предсказуемо, то есть с редуктором, клапаном, сообщением заредукторной полости с атмосферой и прочим связанным с ВВД проблем нет. Падение скорости находится в достаточно узком коридоре, одинаковым для всех изделий (5 штук).  В связи с тем, что разбег по падению скорости на замороженных корпусах разнится в 4 раза от экземпляра к экземпляру, делаю предварительный вывод, что рыть нужно в этом месте. 

 

Завтра проведу ещё один тест, теперь поменяю их местами, заморожу резервуары у тех, у кого были заморожены корпуса сегодня и наоборот. Если с видео получится -- выложу. 

 

А пока вот, для разогреву...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешного уже много было..

Ну я давно писал что дело  скорее в передней части.

Изменено пользователем scooterpractic
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешного уже много было. Обхохотались все .

Ну я давно писал что дело  скорее в передней части.

Вот через пару мес все как вылечат-вот тогда и будем делать хохотули!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, охлажденные корпуса отстреливались на одном и том же теплом резервуаре? Охлажденные резервуары отстреливались на одном и том же теплом корпусе?  Или же каждый со своей половинкой?

И какая дельта температуры была?

Упс, невнимательно прочитал предыдущий пост. Отстреливались каждый со своим. Зря. Эксперимент был бы чище если бы на все резики был один корпус, а на все корпуса один резик. Или они селективной сборки?

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В связи с тем, что разбег по падению скорости на замороженных корпусах разнится в 4 раза от экземпляра к экземпляру, делаю предварительный вывод, что рыть нужно в этом месте. 

Вангую! Нароется неодинаковое торможение ударника в замороженном корпусе. По причинам:

1. Из-за полей допусков на диаметр шахты и диаметр опорных шеек ударника, зазор в каждом экземпляре разный.

2. Из-за разного зазора по разному работает смазка.

Изменено пользователем HazikuS
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А пока вот, для разогреву...

 

Из чего делаю вывод, что раньше Матадоры были термостабильнее, ибо у меня при дельте в 25 градусов падение получилось 2-3 мыса. Правда эта дельта была от +25 до 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал ранее на моте падение при минус 8 градусах на 2 метра это при 285 мысах

На атамане падение было 1 метр при 287 мысах.

Такие падения можно списывать на физику газов. Всё же в воздухе не только газ а и пар и прочее.

Вот и на моте не линейный ударничек аднака.

Изменено пользователем scooterpractic
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал ранее на моте падение при минус 8 градусах на 2 метра это при 285 мысах

На атамане падение было 1 метр при 287 мысах.

Такие падения можно списывать на физику газов. Всё же в воздухе не только газ а и пар и прочее.

Вот и на моте не линейный ударничек аднака.

Ваши винтовки с газовой пружиной ударника с винтовками где установлен обычный УСМ сравнивать не стоит. На Ваших проблема термостабильности решена тем что клапан при любой температуре пробивается до конца, а скорость и расход регулируется заредукторным давлением. Здесь же скорость и расход регулируется степенью открытия клапана при постоянном заредукторном. И проблема как раз таки заключается в том что тут при понижении температуры клапан открывается меньше поэтому и происходит падение скорости.  

Все б ничего, но регулировка скорости заредукторным давлением намного менее гибкая процедура чем поджимом боевой пружины. Хотя возможно для нивелирования термозависимости УСМ это самый правильный метод.

 

Может у меня на Моте тоже самое происходит, я там никогда расходом и не заморачивался, резик то огромный. Пуков на пострелухи всегда хватало.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а чёйта клапан меньше открывается?

Каковы причины?

Если винтовка стреляет ровно то нахрена крутить скорость?

Этож как чесать правой лапой левое ухо.

Вам ( не персонализирую ) стрелять или скоростя крутить?

Изменено пользователем scooterpractic
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пять штук с замороженными корпусами -- разница скоростей между замороженным и тёплым от 10 до 40 м/сек в зависимости от экземпляра. В среднем 30 м/сек, на 3 штуках.

 

Эдуард, корпуса были с рассверленными шахтами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а чёйта клапан меньше открывается?

Каковы причины?

Если винтовка стреляет ровно то нахрена крутить скорость?

Этож как чесать правой лапой левое ухо.

Вам ( не персонализирую ) стрелять или скоростя крутить?

Прикалываться изволите?

Примороженый ударник по нему слабее бъет вот он меньше и открывается. Давным давно изобретен способ регулировки скорости через изменение такой характеристики как время-сечение клапана, читай силы удара по клапану. Вы что этого не знали?  :xz:

Нам вообще-то стрелять и при этом никакие скоростя не крутить бы вне зависимости от температуры воздуха.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать такой способ регулировки это чесать левой лапой правое ухо. Да ещё при этом надев рукавицу на лапу.

Только вот не пойму к чему ударник приморожен?

1) В случае с лешим?

2) в случае с мотей ?

3 ) И в велесе что не примораживается?

Не. Я не издеваюсь. Я правда логики не пойму же.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам, с понижением температуры, болты обжимают ствол сильнее и чок становится туже.

)))))))) мозговой штурм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))) мозговой штурм?

Ага.

Причем, затягивают от руки. Сильнее, слабее, от этого и разница в падении скорости. У кого то больше у кого то меньше получается.

Для интереса, надо ключом динаметрическим закрутить с одним усилием и заморозить, потом с другим и снова заморозить.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Причем, затягивают от руки. Сильнее, слабее, от этого и разница в падении скорости. У кого то больше у кого то меньше получается.

Для интереса, надо ключом динаметрическим закрутить с одним усилием и заморозить, потом с другим и снова заморозить.

Можно ещё проще. У меня затяжка длинной шестёрки такая что я чок не чуствую. Охладить и ещё раз прогнать пульку. Вот только я доберусь до своего Лешего только завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам, с понижением температуры, болты обжимают ствол сильнее и чок становится туже.

Сам ствол тоже ужимается, но только свинец ужимается вдвое сильнее стали, так что чоки для пули врядли становятся более тугими. Да и при таких то размерах линейное температурное расширение-сжатие мизерное.

 

Использовать такой способ регулировки это чесать левой лапой правое ухо. Да ещё при этом надев рукавицу на лапу.

Т.е. все производители серийных винтовок делая регулируемым поджим боевой пружины занимаются лапочесанием ушей? А какой способ правильный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этим как ни странно они и занимаются.

Честное слово. Бред какой то. Пытаться ударить по клапану единобразно и при этом стараться как можно глупее это сделать.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно этим как ни странно они и занимаются.

Честное слово. Бред какой то. Пытаться ударить по клапану единобразно и при этом стараться как можно глупее это сделать.

Я все понял, спасибо за интересную беседу  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, лично, не вижу никакой пользы в присутствии scooterpractic в данной теме. На мой взгляд это выглядит следующим образом, тезисно "Вы все дураки, только я всё знаю, но вам не скажу. потому, что вы дураки!". Тема и так потонула в неконструктиве (хорошо, что модераторы её чуть причесали, убрал уже явную херню), и не вижу никакого смысла в дальнейшем её развитии в подобном ключе (ладно бы ещё у него был предмет разговора, а то так, теоретизирование одно). Я надеюсь, что scooterpractic либо изменит свой стиль общения и начнёт говорить по делу и только по делу, либо я воспользуюсь своим административным ресурсом. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...