Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет: из какого металла сделан резервуар на матадоре и чем оксидировать  в случае, если немного поцарапал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: из какого металла сделан резервуар на матадоре и чем оксидировать  в случае, если немного поцарапал?

 

Дюраль Д16Т, оскидировать его не получиться, только гальванировать. 

 

PS. Ну вот и настали прекрасные дни, когда РСР стали не уделом фанатиков энтузиастов, а обычным продуктом, для приобретения которого не нужны ни знания, ни умения, ни чего такого (я сам умею ремонтировать машины, но под капот своей заглядывал последний раз более 10 лет назад).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет: из какого металла сделан резервуар на матадоре и чем оксидировать  в случае, если немного поцарапал?

Волшебная американская дорогущая голубая баночка с едкими химикатами дает черную прленку, которая тут же отслаивается.

Фломастером ацетоновым получается красивее и прочнее.

Ну и камолента спасает при жесткой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я сам умею ремонтировать машины, но под капот своей заглядывал последний раз более 10 лет назад).

Я тоже помню лет 20 назад точили тормозные колодки для иномарок из икарусовских ) да много чего мастера в гаражах делали. Не купить было запчасть) А сейчас меняют все только агрегатом целиком.. не хотят заморачиваться или просто спецов по переборке не осталось. :(

пс. Сам тоже лет 10 под капот не заглядываю)) просто через 2-3 меняю машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже помню лет 20 назад точили тормозные колодки для иномарок из икарусовских ) да много чего мастера в гаражах делали. Не купить было запчасть) А сейчас меняют все только агрегатом целиком.. не хотят заморачиваться или просто спецов по переборке не осталось. :(

пс. Сам тоже лет 10 под капот не заглядываю)) просто через 2-3 меняю машину.

 

Каждый должен заниматься своим делом, это выгоднее получается. Я делаю винтовки, зарабатываю деньги, плачу тому, кто делает машины и зарабатывает на этом. Он всё равно лучше меня это сделает, а моё потраченное время на ремонт машины в любом случае стОить будет намного дороже, чем я ему заплачу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

подскажите максимально сколько можно задуть в стандартный резик матадор R3 Iong куплен в 2012 году 220 бар можно задуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите максимально сколько можно задуть в стандартный резик матадор R3 Iong куплен в 2012 году 220 бар можно задуть?

 

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо а то задул 220 и думаю можно или нет,  по паспорту и на коробке 200 вот 200 и задувал, а +20 еще выстрелов 15-20 может добавят?


и еще вопрос нижний стабильный предел 100 бар или 110?

Изменено пользователем Assa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я матадор всегда дул 250 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос нижний стабильный предел 100 бар или 110?

это зависит на сколько у тебя редуктор настроен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я матадор всегда дул 250 !

а редуктор у тебя стандарт или ты его дорабатывал?

не хочу чтоб с редуктором что то случилось

Изменено пользователем Assa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Assa, Как Сергей пред настроил так и есть ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче 220 мне хватит, раз Эдуард сказал можно так и буду задувать, все равно на компрессоре аварийка выставлена на 230 бар.


а коробку под барабан можно на R3  установить? и сколько стоит коробка + барабан?

Изменено пользователем Assa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...