scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Кольца поставил новые из комплекта к компрессору. Нужны теперь в запас.К сожалению большинство продаванов у нас нихрена не понимают в технике которую продают. Полная техническая некомпетенция. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pnevmodoc 33 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 В идеале сделать ременный привод и убавить обороты до 1500-1800. Тарахтит он жутко на таких оборотах, меня напрягает. И греться будет меньше. Ещё можно реле по давлению поставить и по температуре. У меня были случае, реально как назло. Когда присматриваешь за ним- всё идеально, как только на минутку отлучился, вечно что-то бывает. В первый раз ушёл на 5 мин примерно, прихожу, давление 380 по манометру и держится. Оказалось резинку выдавило и она застряла в фостере. Второй раз на минуту отлучился буквально, прихожу, на полу лужа От вибрации шланг обратки с водой выпал из ведра и всю воды перекачало на пол У меня МИНИк кстати. Баллоны 3 и 6.8 добиваю. На выходе труба, около 300 кубиков с углём, выходная пробка с вентилем от баллона. На входе обратный клапан в пробке. Очень удобно, не нужно каждый раз накачивать объём осушителя, он всегда под давлением 250-300. Хочется убавить обороты, но пока только понял, что нужен регулятор, они довольно дорогие. Сравниваю с ценой компрессора. Может кто подскажет как уменьшить обороты? Привод у меня прямой обычный, на ремень не хочу пока переходить. Конденсатор я так понимаю нужно из схемы исключать.Можно попробовать частотный преобразователь подключить, очень им удобно обороты регулировать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 К сожалению большинство продаванов у нас нихрена не понимают в технике которую продают. Полная техническая некомпетенция.Зато у вас полная техническая компетенция. )))К тому же вы всего лишь частный пользователь и у вас нет никаких обязательств перед клиентами.-----Кстати в Баере не идиоты работают, но они почему то на входе поставили обычный фильтра влагоотделитель на выходе (обратите внимание на толщину стенок корпуса) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Ну и почему они так сделали?У меня на выходе всё вроде штатно. Там где давление высокое. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Можно попробовать частотный преобразователь подключить, очень им удобно обороты регулироватьон стоит как чугунный мост. да и мощность падает при его использовании.Производительность компрессора упадёт сильно при понижении оборотов.Фильтр как у меня на входе очень сиьно снижает шум впуска компрессора.Примерно в 2 раза тише работает по громкости. И уже шум не напрягает. В процессе ремонта отсоединял фильтр и сразу дискомфортно стало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 В идеале сделать ременный привод и убавить обороты до 1500-1800. Тарахтит он жутко на таких оборотах, меня напрягает. И греться будет меньше. Ещё можно реле по давлению поставить и по температуре. У меня были случае, реально как назло. Когда присматриваешь за ним- всё идеально, как только на минутку отлучился, вечно что-то бывает. В первый раз ушёл на 5 мин примерно, прихожу, давление 380 по манометру и держится. Оказалось резинку выдавило и она застряла в фостере. Второй раз на минуту отлучился буквально, прихожу, на полу лужа От вибрации шланг обратки с водой выпал из ведра и всю воды перекачало на пол У меня МИНИк кстати. Баллоны 3 и 6.8 добиваю. На выходе труба, около 300 кубиков с углём, выходная пробка с вентилем от баллона. На входе обратный клапан в пробке. Очень удобно, не нужно каждый раз накачивать объём осушителя, он всегда под давлением 250-300. Хочется убавить обороты, но пока только понял, что нужен регулятор, они довольно дорогие. Сравниваю с ценой компрессора. Может кто подскажет как уменьшить обороты? Привод у меня прямой обычный, на ремень не хочу пока переходить. Конденсатор я так понимаю нужно из схемы исключать. Юрий, на данном конструктиве лучше нечего не менять. У Китаез моторы намотаны на 220 под кондеры,то есть смысла нет. Самый лучший метод это частотник, как уже говорилось, но на эту мощность он будет баксов 200. Я озадачил утилизаторов местной ВЧ дернуть мне Ак 150, ну и частотник Линзе припас уже. Но пока чет не дернули . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Ну и почему они так сделали?У меня на выходе всё вроде штатно. Там где давление высокое.А что это вы мне вопросы задаёте, тому у кого "Полная техническая некомпетенция." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 -----Кстати в Баере не идиоты работают, но они почему то на входе поставили обычный фильтра влагоотделитель на выходе (обратите внимание на толщину стенок корпуса) да нормально на входе работает осушительная колонна.другой вопрос, что она 3 метра высотой - куда ее в квартиру тащить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassclub 58 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Есть в наличии колечки 2 ой ступени? Неделю назад кому-то отправлял, насколько помню осталось 2-3 штуки. Напишите на почту, поищу в понедельник. Можно попробовать частотный преобразователь подключить, очень им удобно обороты регулировать Да, я про него и говорю, что дорого. Я нашел за 3000 какой-то. Есть дешевле? Ссылку если не сложно пожалуйста и как точно узнать подойдёт ли он? Фильтр как у меня на входе очень сиьно снижает шум впуска компрессора.Примерно в 2 раза тише работает по громкости. И уже шум не напрягает. В процессе ремонта отсоединял фильтр и сразу дискомфортно стало. Есть такое, но для этого достаточно на входе прикрутить баночку от витаминов маленькую набитую марлей\ватой. Действительно намного тише начинает работать. Юрий, на данном конструктиве лучше нечего не менять. У Китаез моторы намотаны на 220 под кондеры,то есть смысла нет. Самый лучший метод это частотник, как уже говорилось, но на эту мощность он будет баксов 200. Я озадачил утилизаторов местной ВЧ дернуть мне Ак 150, ну и частотник Линзе припас уже. Но пока чет не дернули . Нашел я такой в Китае частотник. 3000 цена. Видимо другого варианта нет. Наверно брать буду к весне. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем bassclub Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 подозреваю за 3 рубля говно будет Для гриндеров народ использует частотники 1.5 квт и стоят они 15 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 да нормально на входе работает осушительная колонна. Нормально - это как то ниочём, можно в цифрах её эффективность ? )))---К примеру посмотрим зависимость °C > влажностьпри 100% относительной влажности воздуха .0°C > 4,8/м320°C > 17,3/м350°C > 83/м360°C > 130,5/м380°C > 293,8/м3-----Может кулер эффективней ?А вы скорее патентуйте свою трубу и производителям компрессоров продавайте, они то не знают.Это только Хилл в свои ручные насосы подобное внедрил в то время как китайцысделали насосы с жидкостным охлаждением ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Был тут у товарисча на пожарке.Стоит баер 3 ступени.Посмотрели схему.Вход через возд фильтр. После первой ступени трубка-охладительпосле второй ступени трубка-охладитель и влагоотделительПосле третьей ступени угольный фильтр.Влага и масло улавливаются после охлаждения воздуха от второй ступени.Для улавливания влаги неоходимо понизить температуру воздуха и только потом выпадет конденсат.Если влагоотделитель тёплый в процессе работы компрессора значит влага в воздухе останется.Если по шлангу в баллон подаётся горячий воздух то из него потом выпадет конденсат в баллоне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Был тут у товарисча на пожарке.Стоит баер 3 ступени.Посмотрели схему.....Схема, после 1>2 ступени сепаратор > 3 ступень > Фильтр. http://www.kompressors.ru/upload/medialibrary/746/sxema_k.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuskan 92 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Нормально - это как то ниочём, можно в цифрах её эффективность ? )))---К примеру посмотрим зависимость °C > влажностьпри 100% относительной влажности воздуха .0°C > 4,8/м320°C > 17,3/м350°C > 83/м360°C > 130,5/м380°C > 293,8/м3-----Может кулер эффективней ?А вы скорее патентуйте свою трубу и производителям компрессоров продавайте, они то не знают.Это только Хилл в свои ручные насосы подобное внедрил в то время как китайцысделали насосы с жидкостным охлаждением ))) поэтому они выглядят вот так и в квартиру не влезают никакэффективность их "измеряется" точкой росы - для железки с фото это минус 70 градусов цельсия Изменено 12 Ноября 2016 пользователем tuskan Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 поэтому они выглядят вот так и в квартиру не влезают никакЭто стоит на выходе а не на входе. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 эффективность их "измеряется" точкой росы Тебе дабавить Тр ? Да пожалуйста ))) При 100% относительной влажности воздуха .0°C > 0 Тр20°C > 20 Тр50°C > 50 Тр При 60% относительной влажности воздуха .0°C > - 6 Тр20°C > 12 Тр50°C > 40 Тр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beast 21 Опубликовано 12 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 Нифига вы уже настроили.))) Посмотрел первое видео. Черная штатная коробка,это не фильтр, а сепаратор. Ну типа того))). А вот про трубки.... Толщина стенки медных трубок 1мм? А крепили штатными фитингами к фильтрам и тд? Тоже задумался поставить на вход фильтр от маза))) с наполнением... Рис.))))) Экспериментос)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 12 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) Трубки после первой ступени - 5 метров 6Х8 мм. Немецкая покупал в сантехнике.Трубка после второй ступени - 4 метра 4Х6 мм покупалась там же.Опрессовал до 500 атм. полёт нормальный.Фитинги подключения штатные. Разобрал те что стояли на стальных трубках компрессора и на медные переставил.Для подключения к осушителю первой ступени использовал сантехфитинги на 1/4 дюйма. Они идеально подошли к осушителю-сепаратору.По доработке сапуна.Нужно протокарить канавку под резинкуна сапуне. То есть снести резьбу. тогда резинка сапуна нормально садится в крышку картера при закручивании.По доработке клапана первой ступени.Штифты на которые садится клапан 2.9 мм а отверстия в цилиндре и клапане 3.2 мм. От этого клапан имеет возможность перемещения и вероятность незакрытия.Нужно поменять штифты на более толстые и проблема с работой первой ступени будет решена.Штифты изготовить из сверла 3.2мм. Изменено 12 Ноября 2016 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Нашел я такой в Китае частотник. 3000 цена. Видимо другого варианта нет. Наверно брать буду к весне. Не перепутай с софт стартером, чет даже для Китая дешево. Нужно смотреть схему раскладки двигателя, может статься затея провалится если мотор с 2 кондерами и контактом на валу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 блин. вот навязчивая у меня идея поменять направление вращения мотора.на кожухе нарисована стрелка а мотор вращается в другую сторону.как поменять? Мож есть кто шарит в схемах подключения? Мотор с 6 проводами на выходе. 2 красных 2 чёрных 2 белыхИ вобще не нашёл в инете схему с двумя кондёрами Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 блин. вот навязчивая у меня идея поменять направление вращения мотора.на кожухе нарисована стрелка а мотор вращается в другую сторону.как поменять? Мож есть кто шарит в схемах подключения? Мотор с 6 проводами на выходе. 2 красных 2 чёрных 2 белыхИ вобще не нашёл в инете схему с двумя кондёрамиВ общем это не проблема, нужно измерить сопротивление обмоток и найти как подключается стартовый кондер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 э.... а ... я видел схемы со стартовыми кондёрами но непонятно как отключается и подключается тогда стартовая обмотка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Вот я о том и говорю, нужно сначала вызвонить обмотки, может быть стартовой и нет, а есть стартовый кондер. Посмотри вал двигателя со стороны охлаждения, там есть контакты. ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassclub 58 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Был тут у товарисча на пожарке.Стоит баер 3 ступени.Посмотрели схему.Вход через возд фильтр. После первой ступени трубка-охладительпосле второй ступени трубка-охладитель и влагоотделительПосле третьей ступени угольный фильтр.Влага и масло улавливаются после охлаждения воздуха от второй ступени.Для улавливания влаги неоходимо понизить температуру воздуха и только потом выпадет конденсат.Если влагоотделитель тёплый в процессе работы компрессора значит влага в воздухе останется.Если по шлангу в баллон подаётся горячий воздух то из него потом выпадет конденсат в баллоне. На самом деле промежуточные фильтра и трубки абсолютно не дадут того результата, что может сделать обычный фильтр ВД на выходе. Даже 100 кубиков на выходе, будет в 10 раз эффективней чем вся эта затея, без обид. А как ДОП, то вполне имеет смысл на существование.Все ХИЛЛЫ действительно- это маркетинг чисто, бестолковая затея фильтр на входе. Там же помимо осушения необходимо на выходе задержать другую гадость. Не перепутай с софт стартером, чет даже для Китая дешево. Нужно смотреть схему раскладки двигателя, может статься затея провалится если мотор с 2 кондерами и контактом на валу. Вот фото. Характеристики я так понимаю там общие. Мощности у продавца разные просто. В компрессоре один конденсатор, как понял для пуска нет. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем bassclub Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Юрий! Ну я же не идиот чтобы не понять что 2 кондёрва стоит или один. Там 2 емкости. одна на 35 мелкофарад другая вроде на 3.5 ( насколько я помню).Интересно что у меня есть другой компрессор с таким же мотором и таким же картером и 2 мя цилиндрами параллельно.Обеспечивает гараж воздухом. так там один конденсатор стоит.По поводу осушителя на входе. Если его объём большой то он делает своё дело. Скорость воздуха там небольшая и силикагель успевает забрать на себя влагу.По поводу трубок.Схема такая.Воздух сжимается после первой ступени и влажность его высокая. При этом горячий воздух может "удерживать" в себе много влаги.Если понизить его температуру то влага начинает конденсироваться в трубке и сепарируется влагоотделителем. Если воздух горячий то влагоотделитель работать не будет. После второй ступени воздух сжимается ещё сильнее и опять нагревается и после охлаждения влага опять отделяется в сепараторе ( штатном уже ). Таким образом происходят нормальные физические процессы Конденсация - основной способ осушения воздуха.Тоже самое происходит если поставить 100 кубиков после компрессора. Но без охлаждения воздуха эффективность очень низка.По этому если воздух в баллон поступает тёплый ( горячий ) то он сильно влажный. И при остывании в баллоне выпадет конденсат.Уголь в фильтре после компрессора нам вообще не нужен. Воздухом этим не дышать же.Да и набрав влагу уголь не сможет её отдать куда либо. То есть уголь постоянно придётся менять.Посмотрел на али эти рилипу инверторы. Уж сильно подозрительна цена 3000 руб.Адекватная цена 15000 р. За 3000 р пришлют хрень какую нить или по мощности никакую или схемотехника с комплектухой будут гуано. Так что охлаждение наше всё.И в баерах не дураки сидят коли охлаждают воздух после каждой ступени. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти