Перейти к контенту

ремонт и апгрейд компрессоров ВД


Рекомендуемые сообщения

везде. думаю в автозапчастях

по номеру. лучше скф брать. только не отечественный. наши подшипники гуано полное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Привет всем.  В связи с всё большим распространением компрессоров решил создать тему по ним. Вот проапгрейдил свой  компрессор.  Думаю данное видео будет полезно многим     охотно отвечу на вопросы

А кто вас научил фильтр-влагоотделитель тот что с автоклапаном в компрессор воткнуть ? Он же наверно на давление 10-16 бар рассчитан. Если включите компрессор то сразу бегите от греха.

Давайте может повнимательнее смотреть видео. Там всё чётко сказано. Ваше неуёмное желание пропиарить свой товар становится всё более выраженным  а  в.о.  всё менее выраженным. 

Загружено фотографий

ну просто у него в продаже такие же компрессоры...

Такие не заказываю, зачем мне проблемы с покупателями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРА а где купить этот подшипник

 

А зачем он сейчас? Я же не говорю, что он у всех ломается. Повторюсь, я небрежно и жестко эксплуатирую его. В день бывает и по 50 раз включаю-выключаю, но это редко очень бывает.

 

Если бы не китайсы, то катался бы я за 30км сейчас в пожарку. Когда там сломали, то за 80км ехать бы пришлось. Кто-то ещё дальше живёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он сейчас? Я же не говорю, что он у всех ломается. Повторюсь, я небрежно и жестко эксплуатирую его. В день бывает и по 50 раз включаю-выключаю, но это редко очень бывает.

 

Если бы не китайсы, то катался бы я за 30км сейчас в пожарку. Когда там сломали, то за 80км ехать бы пришлось. Кто-то ещё дальше живёт...

 

а про миники ты говорил это из той партии что я купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про миники ты говорил это из той партии что я купил?

Я свой покупал года 2 назад уже. Там довольно много мелких изменений произошло, но в целом тот же самый остался. Самое главное- нормальные обратные клапана ВД, практически без мертвого объёма и ни разу не ломались. Один раз нагар образовался сильный, клапан стал пропускать чуть. Масла перелил, уровень был маленький, решил больше залить чем положено, но в итоге кашу маслом испортил :) Много тоже плохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал видео про коленвал приятелю . Он в мастерской по ремонту компрессоров как промышленных так и бытовых  на базе которых китайцы наши компрессоры клепают. Он в шоке. Как так калёныйвал могло сожрать при этом идеальные шатуны остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Только вот как то не получается.

Компрессор работал пока, но износ вала был жуткий. 

Износ цилиндров пошёл. Если так продолжать работать то вскоре замена ЦПГ , Коленвала, шатунов, 

Этож кормить производителей запчастей. Они радувуются. И диагноз у них один - масло говно. Производители масла икают круглосуточно без остановок. 

И это после закачки примерно 15 -20 баллонов.

Как то дороговата закачка и гиморна.

 

Сочуствую. Второй мой компрессор (большой, красный за 25тр) который новым забрали друзья, тоже крякнулся. При этом в том же гараже болгарка приделанная к насосу fx на удивление работает.  

Фото, сзади на фоне та установка что пережила китайский компрессор. :) На полу пушка с пневмоударником которая сейчас даёт 400дж.

Это к тому, что люди юзали не совсем безрукие.

post-4450-0-59409500-1487497983_thumb.jpg

Изменено пользователем DEN 54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что крякнулось в нём?

сегодня попробую заделать дырку в поршне второй ступени и сделать канал для сообщения с атмосферой. Очень много масла попадает через дырку.

На видео видны отверстия которые я сделал под маслосъёмным кольцом. Очень облегчают они маслосъём и масла гонит с первой ступени значительно меньше.

 

А по вашей фотографии сразу видно что масло в компрессоре гуано было... :mm:  :da:  :)  правда  svectorbiz ?

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую. Второй мой компрессор (большой, красный за 25тр) который новым забрали друзья, тоже крякнулся. При этом в том же гараже болгарка приделанная к насосу fx на удивление работает.  

Фото, сзади на фоне та установка что пережила китайский компрессор. :) На полу пушка с пневмоударником которая сейчас даёт 400дж.

Это к тому, что люди юзали не совсем безрукие.

 

Денис а на фото это миник у тебя?

мой первый красный компрессор Ямаха работал год и стуканул  поршень развалился и разбил чугунину

я выкладывал фото на оргах

тоже покупал красную ямаху за 29 тысяч у Юры басклуба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что крякнулось в нём?

 

Я лично не разбирал после поломки, Толян сказал "что-то с кольцами", точнее я не узнавал. Факт в том что работал он не очень долго.

Считаю такие вещи очень сырыми по качеству, на них продавцы и гарантию то не особо дают, так как время стабильной работы этих агрегатов очень лотерейно определяется.

У кого работает, у кого мрёт. Одни каждый день качают, другие раз в год.

 

Баллон 6,8л закачанный таким компрессором я лично отвёз своему знакомому в часть мчс и мы вместе его спустили просто в атмосферу, заценили качество воздуха и сделали выводы.

 

С тех пор я как и раньше закачиваю баллоны в проверенных местах. Не рекомендую брать китайские компрессоры никому, по крайней мере эти.

 

p.s. 

Кстати, тут на баллоне у меня 12л армотеке, написано - "закачивать сжатый воздух по стандарту ...такому-то"  , позже гляну точно номер. Это к тому, что

производитель типа сразу указывает, не суй мол говно в баллон, а то мало ли, сам виноват будешь. Это специально для tuskan пишу :)

Изменено пользователем DEN 54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.

 

Есть категория людей, которые по умолчанию считают производителя идиотом. Ну и да- пилят все сразу и потом всегда.

Обычно они выбирают УАЗ.

 

А я чот ленивый.

Пользую Yoda самых старых выпусков. Ничего не чинил. Про то как в них все должно сломаться, читал. Срать на это хотел.

 

Сломается- буду покупать запчасти и чинить.

 

Из УАЗа не получается Мерседеса, вне зависимости от количества вбитых ресурсов. Поэтому, надо просто пользоваться его главным качеством- способностью ехать по говну за небольшие деньги.

С китайским компрессором то же самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрена мне это писать , воздух из китайца не предназначен для дыхания.

Это очевидно, без фильтрации на выходе этогт не исправить.

И то, что каждые 20 30 закачек надо сушить баллон тоже очевидно- благо не с сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрена мне это писать , воздух из китайца не предназначен для дыхания.

 

 

Дело хозяйское.

Для чего предназначен воздух из китайца (даже из двух разных китайцев) для меня осталось загадкой.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис а на фото это миник у тебя?

мой первый красный компрессор Ямаха работал год и стуканул  поршень развалился и разбил чугунину

я выкладывал фото на оргах

тоже покупал красную ямаху за 29 тысяч у Юры басклуба

 

Так а разве не видно на фото? Оно кликабельно, нажимаешь там увеличится.

Что касательно моих планов на компрессоры, я хотел себе поставить в мастерскую, где тепло и сухо и место есть, и мешать никому шумом и вонью не будут. А мелкий может и на балкон :) поначалу

Я вообще люблю всякую технику и станки имеются свои, бывает что и оснастку на них и инструмент покупаю с избытком. Но тут я понял, что эти компрессоры требуют очень сильного внимания,

не оправданного. Так что любви не вышло.

Рядом с мастерской 3км и 8км, до серьёзных установок, где по предварительному звонку меня заправляют и в выходные и в будни и утром и вечером, но правда я привожу минимум 2-3 баллона сразу.

 

Возможно в глухой деревне компрессор и вариант, но влажный воздух и дюраль на мой взгляд не очень совместимы, я лично знаю пару случаев "цветения" резиков у знакомых. 

Страшно подумать, что кто-то закачает сплавовский старый  стальной баллон от такого компрессора. Они и так ржавеют только в путь и бывает не проходят поверку, а тут ещё китайские компрессоры в чудо-руках могут помочь. Вот это будет сочетание...или стечение обстоятельств.

Изменено пользователем DEN 54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема этих издели то что их изготавливают на основе компрессоров бытовых низкого давления.

Поршень миника испытывает нагрузки двойные по сравнению ч теми же поршнями на компрессорах низкого давления.

Воздух технический с них идёт. Влажность легко убирается сеператорами. Охлаждать воздух между ступенями обязательно нужно. Ну и влагу собирать там же.  Конструкция этих компрессоров сырая как собственно и сам металл. Вообщем то при покупке я особых иллюзий не испытывал поскольку многолетний опыт сервисмена мототехники не давал поводов для иллюзий относительно китайской техники.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис а на фото это миник у тебя?

мой первый красный компрессор Ямаха работал год и стуканул  поршень развалился и разбил чугунину

я выкладывал фото на оргах

тоже покупал красную ямаху за 29 тысяч у Юры басклуба

проработать год можно по разному.

Примерно какая наработка у него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видны отверстия которые я сделал под маслосъёмным кольцом.

Это из серии: что то видел где то слышал а для чего не понял.

--

Когда то это делал бмв, отверстие в юбке и пропил вниз - для

компенсации теплового расширения, что бы поршень не заклинил в цилиндре.

. Мы в спортивных двс делали по 4 отверстия с каждой стороны юбки (1, ниже 2, и ниже 1)по ходу

поршня - в этом случае микрочастицы продуктов износа не задирают цилиндры,

со стороны поршневого пальца отверстия не нужны.

Далее взвешивали 4 поршня в сборе (вместе с шатунами), и под самый лёгкий все остальные подгоняли по весу,

это уравновешивает двиг. и минимизирует вибрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проработать год можно по разному.

Примерно какая наработка у него?

 

3 раза в неделю балон 3л качал точнее докачивал с 220 до 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолго. 

http://cf.ppt-online.org/files/slide/i/i7sjaLtMEJrRveuxoFA0bg6G2qQyKTn3SUHhPV/slide-21.jpg

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Имел я неосторожность продать знакомому в гараж компрессор "Ямаха" (NF.YAMAHA),
производства Китай, купленный  на ганзе.
Отдал новым в упаковке, сам не пользовался. Заправили один баллон мне и я успокоился.
Подробностей использования не знаю, но те кто бывал в мастерской на Софийской знают что люди там с руками.
И вот компрессор сломался - отломило вал двигателя. Поэтому настал момент вскрытия. Вот тут наступило удивление - в поршне компрессора сделано отверстие, оно на фото.
Вопросы - а зачем оно? он получается ДВУХступенчатый, а не трёх? поршень с дыркою это просто направляшка?

post-4450-0-81949800-1499634870_thumb.jpg

post-4450-0-62725100-1499634948_thumb.jpg

post-4450-0-07827700-1499634954_thumb.jpg

post-4450-0-22434700-1499634961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...