Перейти к контенту

ремонт и апгрейд компрессоров ВД


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 

В связи с всё большим распространением компрессоров решил создать тему по ним.

Вот проапгрейдил свой  компрессор. 

Думаю данное видео будет полезно многим

 

 

охотно отвечу на вопросы в теме и личке.

Изменено пользователем scooterpractic
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Привет всем.  В связи с всё большим распространением компрессоров решил создать тему по ним. Вот проапгрейдил свой  компрессор.  Думаю данное видео будет полезно многим     охотно отвечу на вопросы

А кто вас научил фильтр-влагоотделитель тот что с автоклапаном в компрессор воткнуть ? Он же наверно на давление 10-16 бар рассчитан. Если включите компрессор то сразу бегите от греха.

Давайте может повнимательнее смотреть видео. Там всё чётко сказано. Ваше неуёмное желание пропиарить свой товар становится всё более выраженным  а  в.о.  всё менее выраженным. 

Загружено фотографий

На выход осушитель ВД, кубов на 300-400, а лучше 2 последовательно, внутри уголь активированный для воздуха, в итоге получаем воздух которым можно дышать. Чтобы пыль от угля на выход не шла, ставим перед самым выходом фильтр тонкой очистки. Трубка охлаждения между 1 и 2 ступенью нужна, а вот на выходе из 2 уже особо роли не играет, в осушителе и охладится и отделиться всё. Уголь стоит дешево, хватает на долго. По поводу масла. Заливать нужно чтобы только шатун чуть доставал, смазки там и так хватает. Очень заметна разница когда уровень по окошку 100 и 50% на выходе. Ещё можно попробовать ограничить ход шарика в сапуне наполовину. Кольцо ВД можно оставить только 1 верхнее. Кольца НД в левом цилиндре снять одно компрессионное нижнее и в правом можно 2 компрессионных, что собственно и сделал ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не на воде надо охлаждать а на ОЖ, иначе накипь образуется.

 

post-4791-0-35482500-1478805125_thumb.jpg

 

И стоит огород городить когда есть XT42-40

 

 

Апгрейд

 

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сколько там накипи будет если воду не менять?\

У воды теплоёмкость выше чем у любой охлаждайки.

Интересно сколько пищут китайцы по температуре головки. 

Предельная в смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и сколько там накипи будет если воду не менять?\

А вы попробуйте машину на воде эксплуатировать, узнаете что такое ремонт ГБЦ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накипи в воде строго определённое количество. Больше её там не будет. В среднем 8 мг на 1 литр. Если воду не менять а воды там не более 1 литра то более 8 мг не сможет там образоваться. Этой накипи вы никогда не увидите.

Про временную жёсткость воды и постоянную писать не буду. Ибо тема не про это.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я окончил мади курс ДВС (двигатели внутреннего сгорания)

Осуществляю гарант. и послегарантийный ремонт этих самых китайских компрессоров.

У меня Wolf Pump 4P без всякого апгрейда работает уже больше года.

post-4791-0-16721800-1478808469.png

И у меня нет желания экспериментировать с компрессорами клиентов.

 

Всё что вы делаете со своим личным компрессором - это ваше право.

Меня же интересует ресурс и ремонтопригодность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но понятно. А я закончил строительный. Предмет такой был "водоподготовка" назывался. Вот там про жесткость и прочее...

Если занимаетесь ремонтом то тогда идея продать доминирует. А самодеятельность ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если занимаетесь ремонтом то тогда идея продать доминирует.

Идея продать с тех.поддержкой гарант. и постгарантийным обслуживанием - улавливаете разницу ?

---

пс. Откреститься гораздо проще, я привёз а дальше знать не знаю

что сломалось - пишите китайцам.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улавливаю. Но от этого качество засовывания гильзы в рубашку охлаждения через 2 резинки не изменится. Китайцы одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улавливаю. Но от этого качество засовывания гильзы в рубашку охлаждения через 2 резинки не изменится. Китайцы одинаковые.

Совсем не так, есть те что собраны в сарае на коленке (тот что у вас) и есть фабричные

у которых гильзы не трескаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. А как поменять направление вращения двигателя при схеме с двумя кондансаторами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кондёра ставят те у кого напруги не хватает, вентилятор то же переворачивать ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давайте конкретику Ну простой вопрос к сервисмену. Как изменить направление вращения? Вентилятор не имеет направления вращения. Два конденсатора стоят по разным обмоткам.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не относиться к ремонту и эксплуатации, мне это не нужно,

и вы не поверите - в гугле есть ответ на ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.  Сразу в гугл.  Почти далеко ... Давайте лучше конкретику а не обсёр конкурентов.  Что же тогда в ходит в компетенцию сервисмена?

Хороший сервисмен должен знать всё а не только стандартные методы лечения заводских косяков и русификации компрессоров путём наклеек.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что же тогда в ходит в компетенцию сервисмена?

2) Хороший сервисмен должен знать всё а не только стандартные методы лечения заводских косяков

Во всяком случае не возня с ротором и обмотками пытаясь запустить двиг. в обратную сторону.

Может лучше шатун на игольчатый подшипник поставить, не ? ))

---

Если ваш компрессор с косяками да к тому же требующий обратного вращения

это не значит что у меня такие же.

---

Клиент хочет клеить наклейки - пусть клеит, там всего две кнопки пуск и охлаждение.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас есть игольчатый подшипник?

для какой головки шатуна?

как подшипник по люминю будет елозить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вас научил фильтр-влагоотделитель тот что с автоклапаном

в компрессор воткнуть ?

Он же наверно на давление 10-16 бар рассчитан.

Если включите компрессор то сразу бегите от греха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте может повнимательнее смотреть видео. Там всё чётко сказано. Ваше неуёмное желание пропиарить свой товар становится всё более выраженным  а  в.о.  всё менее выраженным. 

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале сделать ременный привод и убавить обороты до 1500-1800. Тарахтит он жутко на таких оборотах, меня напрягает. И греться будет меньше. Ещё можно реле по давлению поставить и по температуре. У меня были случае, реально как назло. Когда присматриваешь за ним- всё идеально, как только на минутку отлучился, вечно что-то бывает. В первый раз ушёл на 5 мин примерно, прихожу, давление 380 по манометру и держится. Оказалось резинку выдавило и она застряла в фостере. Второй раз на минуту отлучился буквально, прихожу, на полу лужа :) От вибрации шланг обратки с водой выпал из ведра и всю воды перекачало на пол :) У меня МИНИк кстати. Баллоны 3 и 6.8 добиваю. На выходе труба, около 300 кубиков с углём, выходная пробка с вентилем от баллона. На входе обратный клапан в пробке. Очень удобно, не нужно каждый раз накачивать объём осушителя, он всегда под давлением 250-300. Хочется убавить обороты, но пока только понял, что нужен регулятор, они довольно дорогие. Сравниваю с ценой компрессора. Может кто подскажет как уменьшить обороты? Привод у меня прямой обычный, на ремень не хочу пока переходить. Конденсатор я так понимаю нужно из схемы исключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше неуёмное желание пропиарить свой товар ........

Обиделся что не похвалили ? Так хвалить то не за что.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые твердят, китайский, китайский, не куплю. А кто на фото может показать, что там китайцы действительно сделали в нем свое? Если клапана обратные изначально нормальные и в головке ВД минимум мертвого объёма, как у ТС к примеру, то система ВД действительна очень надёжна и производительна. Втулку ВД действительно не продумали, нужно было запрессовать изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обиделся что не похвалили ? Так хвалить то не за что.)))

От Вас пока никакой полезной информации. Одна реклама.

Некоторые твердят, китайский, китайский, не куплю. А кто на фото может показать, что там китайцы действительно сделали в нем свое? Если клапана обратные изначально нормальные и в головке ВД минимум мертвого объёма, как у ТС к примеру, то система ВД действительна очень надёжна и производительна. Втулку ВД действительно не продумали, нужно было запрессовать изначально.

Юрий. Есть в наличии колечки 2 ой ступени?

Кстати Вы правы. На первой ступени среднее кольцо действительно лишнее. Компрессия одинаковая что с ним что без него. 12 13 атмосфер качает.

Сапун вывел сейчас в шланг от фильтра к компрессору. От этого только польза для впускного клапана первой ступени.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вас пока никакой полезной информации.

Конечно я не буду рекомендовать снимать поршневые кольца

и ставить фильтры не предназначенные для высокого давления.

---

Вон у вас уже кольца наелись, что даёт основание полагать - весь ваш апгрейд,

результат снижения ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...