Перейти к контенту

Перепуски на деде


Рекомендуемые сообщения

Ребеята, подскажите какие и на сколько увеличивать перепуски? Хочу деда перевести на полнотелки. У кого какие есть наработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряды хочу приблизительно 3 гр.)))

2.8 гр еще тянет на редукторе, а так в прямоток и стреляй, меняем часть деталей на усиленные и более тяжелые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более калибра смысла делать нет диаметры перепусков и др.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же стенка на задней пробке? Она ведь будет совсем тонкая? Или надо менять заднюю пробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же стенка на задней пробке? Она ведь будет совсем тонкая? Или надо менять заднюю пробку?

Там хватит толщины, в пробке. Менять клапан и ударник плюс пружину клапана и ударника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеята, подскажите какие и на сколько увеличивать перепуски? Хочу деда перевести на полнотелки. У кого какие есть наработки?

С начало ответьте  себе на вопрос а надо оно мне . Какие результаты получатся   на бумаге у тех кто рискнул  ? Лично я вменяемых отстрелов  с видеофиксацией не видел если речь идёт о Эдгане в 6 .35   3 дж . Поправьте если я не прав .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начало ответьте  себе на вопрос а надо оно мне . Какие результаты получатся   на бумаге у тех кто рискнул  ? Лично я вменяемых отстрелов  с видеофиксацией не видел если речь идёт о Эдгане в 6 .35   3 дж . Поправьте если я не прав .

Женя ты же знаешь это многогранный вопрос, кто то на ютубе выкладывает а на форуме не светит результат. А участие в соревнованиях тоже затея не ахти какая( сомнительная) это же надо куда то целеноправлено ехать снимать вешать а на улице зима,ветер,холодно. Че там с окна авто толком настреляешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеята, подскажите какие и на сколько увеличивать перепуски? Хочу деда перевести на полнотелки. У кого какие есть наработки?

Не слушай советов доморощенных тюнингистов, они своё то с грехом пополам обслуживают, ещё и косячат при этом, зато советы раздавать бегут впереди паровоза.

Если интересно, обратись, скажу, где найти инфу по матадору.

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай советов доморощенных тюнингистов, они своё то с грехом пополам обслуживают, ещё и косячат при этом, зато советы раздавать бегут впереди паровоза.

Если интересно, обратись, скажу, где найти инфу по матадору.

дак накидайте ссылочки многим будет интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак накидайте ссылочки многим будет интересно. 

не имею привычки кидать, в отличие от некоторых...

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имею привычки кидать, в отличие от некоторых...

ну снова и здорова, вопрос решен и закрыт. вы все не можете успокоится из за устройства схожего с вашим  :rofl: но только по назначению. хочется вам тролить продолжайте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну снова и здорова, вопрос решен и закрыт. вы все не можете успокоится из за устройства схожего с вашим  :rofl: но только по назначению. хочется вам тролить продолжайте

 

Один решили, и то пока носом в кал не ткнули, а так отбрыкивался...и то, что тебя заставили расплатиться ещё не значит, что ты перестал быть МОШЕННИКОМ И ВОРОМ

Так за тобой ещё шлейф тянется.

Да было бы чести много тролить...тебе такое КЛЕЙМО на лоб поставили- до конца жизни не отмоешься...и любой имеет право это говорить, т.к это правда и не может быть априори троллингом

Про изделия вообще молчал бы в тряпку, про них тоже рассказали, кто и как тебе их делал...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находил информацию, что на новых шестерках со слабым чоком конструктив немного отличается и гонятся они лучше. Подскажите, кто знает, чем они отличается ли от старых шестерок: Перепуски, боевой клапан, ударник, пружины, возможно что-то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находил информацию, что на новых шестерках со слабым чоком конструктив немного отличается и гонятся они лучше. Подскажите, кто знает, чем они отличается ли от старых шестерок: Перепуски, боевой клапан, ударник, пружины, возможно что-то еще?

Основное отличие это прослабленный чок, но встречается и винтовки с крутым чоком с чем связано не знаю. Есть изменение по задней пробке не значительные, по редуктору, я так понял производитель постоянно видоизменяет части винтовки только не глабально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начало ответьте  себе на вопрос а надо оно мне . Какие результаты получатся   на бумаге у тех кто рискнул  ? Лично я вменяемых отстрелов  с видеофиксацией не видел если речь идёт о Эдгане в 6 .35   3 дж . Поправьте если я не прав .

Мне идеальная куча как на JSB b и не нужна! Даже те кучи которые видел на видеофиксации меня устраивают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне идеальная куча как на JSB b и не нужна! Даже те кучи которые видел на видеофиксации меня устраивают. 

Кидай на кара фку,и ВСЁ путЁм...

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно в чем отличия задней пробки дед и отец как там разгоняют пули под 3 два ноля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно в чем отличия задней пробки дед и отец как там разгоняют пули под 3 два ноля

они одинаковые, немного доработать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...