Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужно помощь-немогу накачать эдган матадор рестайлинг 2009 г насосом.Разобрал с целью осмотра редуктора(скорость плясала плюс минус 20 км.час .Собрал -попробовал накачать -неполучилось травило через шток(куда ударник бьет).Я слышал что клапану нужно даление норм что бы он плотно прилег(балона в.д неимею(((),а насосом его несоздать. С помощю наконечника автомобильной свечи и забитого в него свинца (гвоздем)-сделал заглушку-на шток одел резинку толстую и колпачек от свечи и все это поджалось ударником-накачивая резик и предерживая ударник удалось добитса герметизации ,но стало травить из под дренажного отверстия,даже не травить а конкретно дует,собственно и вопрос что с этим делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой

если внутри резика нет раковин (был прецендент) или сам резик не замят (что практически невероятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если травит из под иглы боевого клапана, значит нужно смотреть капроновый уплотнитель самой иглы или его седло... А про накачку со взведенным затвором, сам недавно перебирал резик с редуктором качал с нуля при закрытом затворе — никаких проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё один нюанс, когда разбирал редуктор у иглы боевого клапана вместе с пружиной поджима не было шайбочки дополнительной, и случаем ты не забыл её поставить обратно???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие этой шайбочки зависит от партии изделий.

Выработка на БК бывала такая иной раз, что приходилось просить коллегу подержать с натягом носик клапана плоскогубцами при старте закачки насосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил все резинки резервуара и редуктора(спасибо pifpafoy),накачал 200 и оставил на ночь.Утром глянул давление на месте)).Начал стрелять в хрон -прыгала скорость +70-+40 и к 130 стало уже +30 ,уже думал опять разбирать и редуктор крутить,но потом решил еще заправку отстрелять и потом разбирать.Накачал 200 стреляю -скорость +33-непойму че за нафиг-судя по прошлому отстрелу должно по убывающей идти(+70 и ниже)и я прозрел-окозалось была почти откручена напровляющая пружины ударника .Выставил +75 скорость и получилось около 50 пуков в районе +76-+74(было пару раз +77 и один раз 190 (походу 2 мя пульками стрельнул)).Пристрелял покачто во дворе на 16 м,ветер(((

Изменено пользователем Norika Drakon8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё один нюанс, когда разбирал редуктор у иглы боевого клапана вместе с пружиной поджима не было шайбочки дополнительной, и случаем ты не забыл её поставить обратно???

все поставил,лишних деталей после сбрки необнаружил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Лучше Матадор закачивать с балона. Так как от насоса может выйти из строя редуктор!

А ещё от насоса лапы ломит и хвост отваливается... Не говорите чепуху!

Изменено пользователем OleLukoye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zoloxo,

Лучше Матадор закачивать с балона. Так как от насоса может выйти из строя редуктор!

 

Это как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ему уже в ТО давно пора.

Приносят часто 2008г - текут окаянные и скорость скачет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Лучше Матадор закачивать с балона. Так как от насоса может выйти из строя редуктор! 

Главное вовремя на насосе менять паро-влаго впитыватель и все будет в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zoloxo

,Это как?

Страшилки редукторные лучше всего постить на ночь - вот насосной коррозии редуктора пример при экономии на фильтрах

post-515-0-95054000-1582400690_thumb.jpg

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшилки редукторные лучше всего постить на ночь - вот насосной коррозии редуктора пример при экономии на фильтрах

IMG_20190831_212115_532.jpg

А под резинкой тож каррозия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под резинкой тож каррозия?

Да херня это всё, не парься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под резинкой тож каррозия?

Проело глубоко металл и под резинкой тоже.

Коррозия идёт вглубь и убрать её очень сложно.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...