Перейти к контенту

Как стравить воздух из рвд матадора R3M?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую комрады! На форуме, в теме про матадор R3M не нашел темы, как правильно стравливать воздух из резервуара. Есть конечно спец ключ для этого, тогда проблем нет, а вот если этого ключа нет, то можно ставить двумя способами:

1 Стрелять до прямотока, потом стравить через стравливающий винтик в передней пробке, но это муторно, если резервуар полный.

2 Сразу открутить стравливающий винт в передней пробке, потом когда перестанет шипеть, сделать холостой выстрел, соответственно редуктор откроется и остатки воздуха уйдут в резервуар и выйдут через стравливающий винтик. Этим способом гораздо быстрей.

У меня собственно вопрос: Какова вероятность поломки винтовки, используемый во втором способе? Или есть другой, более правильный способ? Спецы и знающие люди, ответь те пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-смотря для чего нужно стравливание?

Если для полной разборки и обслуживания внутренних механизмов в резервуаре, то тогда снять целиком резик с винтовки.

Стравить винтом в передней пробке.

После нажать на шток клапана деревянной проставкой (если нет ключа), предварительно сняв уплотнение(бронзовое колечко ), и стравить остатки воздуха за редуктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-смотря для чего нужно стравливание?

Если для полной разборки и обслуживания внутренних механизмов в резервуаре, то тогда снять целиком резик с винтовки.

Стравить винтом в передней пробке.

После нажать на шток клапана деревянной проставкой (если нет ключа), предварительно сняв уплотнение(бронзовое колечко ), и стравить остатки воздуха за редуктором.

Так вот я и спрашиваю, можно ли оставлять давление в заредукторной камере, когда отсутствует давление в резервуаре. не опасно ли это, для редуктора и всего остального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и спрашиваю, можно ли оставлять давление в заредукторной камере, когда отсутствует давление в резервуаре. не опасно ли это, для редуктора и всего остального.

опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и спрашиваю, можно ли оставлять давление в заредукторной камере, когда отсутствует давление в резервуаре. не опасно ли это, для редуктора и всего остального.

Начнём сначала...

Какова цель стравливания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала...

Какова цель стравливания?

Для обслуживания или для замены каких то деталей, какая разница в этом? Ваш способ немного усложняет действия, зачем разбирать винтовку, а потом стравливать воздух нажимая молотком на клапан? это тоже требует усилия продавить. Не проще будет сначала стравить воздух, затем сделать холостой, а потом уже разбирать, хочешь полностью или частично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, делая хоролостой выстрел после стравливания воздуха через переднюю пробку, есть риск, что он уйдет из заредукторного и мы получим удар по клапану без давления, что, наверное, не самое полездное для винтовки.

Я не очень понимаю, в чем приципиальная разница в редкуторах, но на моих пистолетах AP16  и Steyr EVO10 при выкручивании резервуаров давление за редуктором сбрасывается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обслуживания или для замены каких то деталей, какая разница в этом? Ваш способ немного усложняет действия, зачем разбирать винтовку, а потом стравливать воздух нажимая молотком на клапан? это тоже требует усилия продавить. Не проще будет сначала стравить воздух, затем сделать холостой, а потом уже разбирать, хочешь полностью или частично.

А в голову не приходит мысль, что если менять/обслуживать манометр, то кроме стравливания через винт больше уже ничего и не надо трогать?

А если обслуживать редуктор, то по любому придётся разбирать, т.е отсоединять резервуар от шины с восьмёркой.

Делая выстрел можно получить несколько неприятных моментов, один из них написал выше Денис.

А постепенно продавливая шток клапана спец ключом, или просто оправкой из дерева, капролона или подобного материала (в вашем случае ручкой молотка) можно аккуратно, без хлопков и резких сбросов  стравить воздух из заредукторного пространства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в голову не приходит мысль, что если менять/обслуживать манометр, то кроме стравливания через винт больше уже ничего и не надо трогать?

А если обслуживать редуктор, то по любому придётся разбирать, т.е отсоединять резервуар от шины с восьмёркой.

Делая выстрел можно получить несколько неприятных моментов, один из них написал выше Денис.

А постепенно продавливая шток клапана спец ключом, или просто оправкой из дерева, капролона или подобного материала (в вашем случае ручкой молотка) можно аккуратно, без хлопков и резких сбросов  стравить воздух из заредукторного пространства.

Нет, это конечно, я согласен, что если менять манометр, то с заредукторного воздух не нужно стравливать. Вопрос был, не приведет ли к поломке винтовки когда давление остается только в заредукторном, а потом хлопать курком, да, Денис написал свое предположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К критичной не приведёт...

Может получиться так, как написано немного выше, что в заредукторном почти нет давления (а это будет на 99%) и тогда курок лупанёт по штоку клапана, пробив его до самой пробки и ударив по латунной направляющей штока...

Зачем лишний раз испытывать судьбу и потом "рвать волосы", что сделал, как захотелось и подумалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, лучше приобрести спец ключ и не ждать, пока чего нибудь сломается.

У меня первый Матадор был R1.5.

Там не было никаких стравливающих винтов.

Спокойно даже с 200 атм стравливал, нажимай плавно на шток.

С ключом конечно удобнее, проще и лучше, и для постоянного обслуживания его конечно лучше приобрести.

Но Матадор надёжная винтовка и обслуживать исправный редуктор нужно очень редко...хотя зависит от настрела в единицу времени.

Кто то из год банку не расходует, а у кого то за месяц колбаса улетает как здрасте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай Сергей, а я что то не пойму, что то совсем запутался, разве когда стравливаешь давление винтом передней пробки, в заредукторном не остается давление? ( ну как ты написал 99 процентов, что его там не будет) По моему, там 130 так и будет оставаться, редуктор то будет закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сдувал так.

1. Если не хочется продавливать шток,стравил через винт до прямотока ( примерно), закрутил винт,пару тройку холостых выстрелов и опять открыл стравливающий винт. Только убедившись что уже прямоток.

2. Продавить шток от начала до конца.

Все бы зависело от давления в резике для выбора варианта стравливания .

Но уж точно в заредукторном я бы не оставил давление для замены резинки или самого манометра !!!

Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 1%-это бывает, когда редуктор "зависает"...

Тогда встречный вопрос тебе Алексей для размышления:

Как по твоему редукторные винтовки выходят на прямоток, когда давление в резервуаре становиться меньше или равным настроеному на редукторе?

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно равным по настройке редуктора. Тогда приходит мысля, что стравливаем винтом где нибудь до 100 атм, можно чуть ниже, что бы наверняка, закручиваем винт, выстрел, все, редуктор открыт и через винтик стравливаем все остатки, ну для безопасности потоп  проверяем, слегка нажимая чем нибудь на клапан. В принципе и не нужны не какие спец ключи.


Я бы сдувал так.
1. Если не хочется продавливать шток,стравил через винт до прямотока ( примерно), закрутил винт,пару тройку холостых выстрелов и опять открыл стравливающий винт. Только убедившись что уже прямоток.
2. Продавить шток от начала до конца.
Все бы зависело от давления в резике для выбора варианта стравливания .
Но уж точно в заредукторном я бы не оставил давление для замены резинки или самого манометра !!!

Верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай Сергей, а я что то не пойму, что то совсем запутался, разве когда стравливаешь давление винтом передней пробки, в заредукторном не остается давление? ( ну как ты написал 99 процентов, что его там не будет) По моему, там 130 так и будет оставаться, редуктор то будет закрыт.

Система получается неустойчивая. При давлении в резервуаре большем, чем в заредукторном, любая утечка через дюзу приводить к увеличению силы, с которой седло к ней прижимается. Если в баллоне пусто, то любая утечка приведет к уменьшению этой силы и лавинообразному открытию редуктора. Мне это видится так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сдувал так.

1. Если не хочется продавливать шток,стравил через винт до прямотока ( примерно), закрутил винт,пару тройку холостых выстрелов и опять открыл стравливающий винт. Только убедившись что уже прямоток.

 

Как узнать и определить, не зная настроек редуктора?

 

Но уж точно в заредукторном я бы не оставил давление для замены резинки или самого манометра !!!

По ТБ всё так.

Но мин.100 очков уж точно не позволят штоку редуктора стравить обратно в резик из заредуторного...да и объём в 30 кубиков слишком мал , для "выстрела" манометром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать и определить, не зная настроек редуктора?

 

 

По ТБ всё так.

Но мин.100 очков уж точно не позволят штоку редуктора стравить обратно в резик из заредуторного...да и объём в 30 кубиков слишком мал , для "выстрела" манометром

По моему Вы уже просто цепляетесь к словам.

Я думаю человек не совсем делетант и имеет представление о настройках своей винтовки и принципа ее работы! Тем более если собрался сам лезть в резервуар и проводить какие то работы.

А определить ПРЯМОТОК очень просто

1.посмотреть что написано на самом редукторе.

2. Отстрелять в хрон до падения скорости

3. Редукторы Эдган как я заметил с завода все настроены на 130 атм. Значит до 150атм по манометру стравливаем винтом,а затем 5 холостых выстрелов и редуктор должен открыться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Вы уже просто цепляетесь к словам.

Я думаю человек не совсем делетант и имеет представление о настройках своей винтовки и принципа ее работы! Тем более если собрался сам лезть в резервуар и проводить какие то работы.

А определить ПРЯМОТОК очень просто

1.посмотреть что написано на самом редукторе.

2. Отстрелять в хрон до падения скорости

3. Редукторы Эдган как я заметил с завода все настроены на 130 атм. Значит до 150атм по манометру стравливаем винтом,а затем 5 холостых выстрелов и редуктор должен открыться

Денис, вот даже мысли не было кого то во что то ткнуть носом.

На моём веку было достаточно винтовок в ремонте , в которые лезли люди, которые знали думали ,что знали, как всё устроено...

Есть много способов узнать настроечное давление...

А можно ещё отнести в сервис...для обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще более простой способ- не покупать редукторные РСР изделия! Это самый офигенный способ огородить себя от проблем в дальнейшем с ремонтом и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще более простой способ- не покупать редукторные РСР изделия! Это самый офигенный способ огородить себя от проблем в дальнейшем с ремонтом и т.п

А как это относится к вопросу по теме и самому факту наличия у ТС РСР винтовки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё,всё,здаюсь!!! Ты победил!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...