Saint 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Приобретён, благодаря своевременному предложению Petersonа. Хорошая, качественно собранная и, со слов предыдущего владельца, доведённая до ума машинка. Не течёт, настроен д00 мысов барракудой. Стандарт. С заправки 220-110 получается 35 выстрелов. Попробую снизить скорость до 90. Теперь будет трудиться на Ямале. Пока расстроили только порезы среднего пальца, из-за х... рукояти. Под замену, однозначно. Приехал в чехле, с коллиматором Veber R125, но без документов и сертификатов. Был показан и заодно отстрелян у крим-экспертов. Кроме интереса к конструкции, вопросов не вызвал. Теперь ждём планку и прицел 6x32. А дальше жизнь покажет. Вот. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Lee Harvey Oswald Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Был показан и заодно отстрелян у крим-экспертов. Кроме интереса к конструкции, вопросов не вызвал. Очень интересно! 3 Дж показал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Очень интересно! 3 Дж показал? Энергетику не меряли. У них с огнестрелами головняка хватает. Спросил про отношения с СМ и ГИБДД - сказали не заморачиваться, не их служба. Главное ТБ соблюдать и в городе не палить. Остальное побоку. Если только стрельнуть дать (в специально отведённых местах) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mal'tsev 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Если понадобятся сертиф. и доки, вроде Эдуард может повторно высылать, тебе надо с ним связаться.Если тебе нужно, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Если понадобятся сертиф. и доки, вроде Эдуард может повторно высылать, тебе надо с ним связаться.Если тебе нужно, конечно. Да, спасибо. С Эдуардом спишусь обязательно. Вчера жена нашла паспорт на Велес в чехле Хытрые кармашки оказывается были. Сертификат и ЗИП резинок закажу, так, на всякий случай. Бывают у нас залётные СМ из других городов, на всякие операции привлекают. Стратегический сырьевой район, ничего не поделаешь.Ну, а сегодня открыт счёт серым кулькам. 5:0 в нашу пользу. Самый дальний 63м по никону. На выходные опробуем вместе со сверчком на куропатках. Кто чем смазывает свои машинки для использования на морозе? У нас уже -23С за бортом. Пока с пёсой гуляю - смазка замерзает, да и за резинки переживаю. Читал в паспорте, что до -10С можно. Но у нас такие погоды только в мае и сентябре стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Тоже думаю на сей счет, но пока мысль одна - держать на ходовой в кобуре под верхней одежной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 ...держать на ходовой в кобуре под верхней одежной.Есть нюанс, как в старом анекдоте.Разница температур может достигать 50-60 градусов. Железо нагревается и охлаждается неравномерно. Возникают деформации. Плывёт СТП и значительно.Стреляя из окна машины - делаю поправку ~ 1 мил на плотность холодного воздуха, сам ствол тёплый, пристрелян при 22С. Разброс около 30мм на 30м.Стреляя вынесенным из тепла в холод - на протяжении 3-4 минут на том же расстоянии, получаю разброс до 75-80 мм. Потом всё устаканивается и снова имеем 26-30мм.Обратный процесс из холода в тепло длится дольше - примерно 8-10 минут плюс появление влаги. Вот и думаю, держать машинку всё-же на морозе с хорошей смазкой или оставаться на огнестреле, распугивая всё живое в округе. Я сейчас про дичь, а не про серых. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluesman 1 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Если про дичь - огнестрел конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint 0 Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Длинными зимними вечерами озаботился необходимостью переделки Велеса в более универсальный вариант. Суть хотелки: стандарт удобен при наличии авто, а при ходовой, особенно на лыжах, стандарт великоват, всё-таки. Хочу сделать коротыш поменяв резик и модер. Стволики вроде у них одинаковые по длине. Кто-нибудь занимался таким безобразием? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr1ve 4 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Продай стандарт - закажи коротыш... Зачем портить хорошую вещь.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 "Пилите, Шура, пилите...."(с)Только токарь для нарезания резьбы в резике потребуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saint 0 Опубликовано 30 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 "Пилите, Шура, пилите...."(с)А нафига пилить то? Я ж хочу менять резик и крышку модера, купив их у Эдуарда. На зиму для ходовой короткий резик, для авто летом стандартный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 А и правда - так проще!Не пилите! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти