Dimas 6 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Вчера решил пострелять на улице как раз холодно,после того как винтовка охладилась(стрелял долго)стп сместилась примерно на мил а потом заметил что при выстреле стало чуть-чуть дуть из досылателя в лицо Когда винтовка отогрелась дуть перестало,надо попробовать резиночки поменять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 27 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2012 Пострелял вчера в - 2 по цельсию на 75м . 1.175 Д88 . Потом дал винтовке остыть в течении полу часа и стп уползло вниз на 4.8 см. Т е после поправки в 27 кл после 50 м пришлось крутить 34 кл вот так... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Всем привет, за не имением опыта у меня маленький вопросик к опытным пользователям,я задул резик до 200 бар далее винтовка пролежала в машине на холоде -15 8 часов, смотрю на манометр показывает 150 бар не произведя ни одного выстрела занёс в тепло и отогрел давление поднялось до 170 бар а 30 бар куда то улетучилось, в тепле Эдик давление держит чётко и не сдувается. Связался с прежним владельцем, он говорит что это так и должно быть и мол на его R3 и Леле таже самая история и никуда лезть не надо ктомуже перед продажей он провёл ТО на сервисе с заменой всех резинок, что можешь сказать по этому поводу? Это нормальное явление что часть давления улетает?Я тут поизучал темы и на др. форумах люди пишут что да на холоде давление в резике падает но если не стрелять и отогреть винтовку то давление должно оставаться таким же как и было до, а если давление падает но надо искать причину в резинках т.к резинка резинке рознь. Вот я и голову ломаю по этому поводу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey12 5 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Всем привет, за не имением опыта у меня маленький вопросик к опытным пользователям,я задул резик до 200 бар далее винтовка пролежала в машине на холоде -15 8 часов, смотрю на манометр показывает 150От мороза резинка потеряла эластичность и стала пропускать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas 6 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 На исправной винтовке с норм резинками такого быть не должно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Испариться 30 бар не могли - есть причина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 Интересно, чисто теоретически можно ли редукторный Матадор перевести в прямоток и что для этого нужно?Берёшь старый(неисправный)редуктор,выкидываешь потроха,ставишь на место своего(резинки редуктора внешние-оставляешь на месте),и вуаля-прямоток готов,играйся с плато и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Всем привет, за не имением опыта у меня маленький вопросик к опытным пользователям,я задул резик до 200 бар далее винтовка пролежала в машине на холоде -15 8 часов, смотрю на манометр показывает 150 бар не произведя ни одного выстрела занёс в тепло и отогрел давление поднялось до 170 бар а 30 бар куда то улетучилось, в тепле Эдик давление держит чётко и не сдувается. Связался с прежним владельцем, он говорит что это так и должно быть и мол на его R3 и Леле таже самая история и никуда лезть не надо ктомуже перед продажей он провёл ТО на сервисе с заменой всех резинок, что можешь сказать по этому поводу? Это нормальное явление что часть давления улетает?Я тут поизучал темы и на др. форумах люди пишут что да на холоде давление в резике падает но если не стрелять и отогреть винтовку то давление должно оставаться таким же как и было до, а если давление падает но надо искать причину в резинках т.к резинка резинке рознь. Вот я и голову ломаю по этому поводу вот что мне в личку ответил один из представителей сервиса Эдган Привет!В тепле давление должно вернуться на прежний уровень. Дело не в резинках, а в капрновых клапанах. При низкой температуре могут травить. Резинки все морозостойкие, до -50.Только я вот не понял надо ли что то делать или нет в этом случае.Пострелял я разок при -10 что то холодновато как то и не комфортно, в тепле то не сдувается оставлю так.А кто нибудь проводил подобный эксперимент со своей винтовкой, может просто никто не обращал внимания? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 Сдуваться не должно при любом раскладе,где-то что-то подтравливает.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Вобщем на холоде травит из под резьбы манометра, при комнатной температуре перестаёт травить, к тому же на холоде стало уходить много воздуха, к примеру в декабре хватало заправки на 45 шутов примерно -8 градусов на улице, и была ставильность по падению давления после каждых 10 выстрелов примерно минус 20-25 очков на 10 шутов, сейчас -3 градуса и стало на первые 10 выстрелов ушло 50 очков на след. 10 шутов 25 очков ещё на 10 20 очков и того на 30 шутов 95 очков http://airgun.org.ru/forum/images/smilies/icon_eek.gif естественно в результате разброс скоростей и уход стп по вертикали, зашёл домой отогрел винтовку заправил до 200 очков, и дома в холостую стал щёлкать и всё нормально блин как часы 20 очков на 10 шутов, в чём может быть причина? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Что-то мёрзнет ,скорее всего где-то в клапане есть что-то(выработка\соринка),что мешает его нормальной работе(кстати,а как ,щёлкая в холостую возможно узнать скорость ),а в тепле это менее заметно...Как-то так... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Что-то мёрзнет ,скорее всего где-то в клапане есть что-то(выработка\соринка),что мешает его нормальной работе(кстати,а как ,щёлкая в холостую возможно узнать скорость ),а в тепле это менее заметно...Как-то так...Вобщем то о разбросе скоростей я сделал вывод о плавном снижении точки попадания при стредьбе винтовка настроена была на Д82 т.е я стреляю в яблочко и с каждым выстрелом точка попадания опускается это во первых, во вторых расход воздуха на улице просто бешенный хрон смог замерить только первый выстрел потом батарея сдохла но скорость получилась Т05, а в квартире стрелял в холостую и оценивал расход воздуха на каждые 10 выстрелов и получил что с 200 до 100 очков у меня получилось 50 шутов и ещё 110 на манометре осталось, если бы была соринка в клапане то результат был бы таким же как на улице я полагаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 что то на 20 атм 10 выстрелов многоввато как то... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Возможно-писец редуктору,переход на прямоток уже с 200 очков(если скорость падает-нисходящая плато....)И,как это-настроена на Д82,а показывает Т05,где настроена,дома в тепле? Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 что то на 20 атм 10 выстрелов многоввато как то...млин ...маловато хотел написать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 млин ...маловато хотел написать Старое сообщение всегда можно отредактировать ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNK1980 0 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) я купил Эдика в Ноябре со слов продавца перед продажей было проведено ТО с заменой резинок и что ещё там есть, он же заявил что настроен винт в тепле на д82 пулями 1.175 жсб хеви джумбо и в условиях тёплого тира с 200 до 100 заявил не менее 60 шутов на такой скорости я склонен ему верить т.к продавец с этого форума человек ответственный., но плучается в уличных холодных условиях винтовка не испытывалась поэтому у меня и посыпались эти траблы с ним на холоде, на сегодня хрон только трубчатый, боюсь за пальцы я с эдика через трубку стрелять, делаю рамочный хрон, сегодня раз пальнул на холоде при 200 бар показало т05 потом батарея села. Возможно-писец редуктору,переход на прямоток уже с 200 очков(если скорость падает-нисходящая плато....)И,как это-настроена на Д82,а показывает Т05,где настроена,дома в тепле?в тепле редуктор работает как надо давление падает равномерно я же написал примерно по 20-18 очков на 10 шутов, а на холоде первые 10 шутов и 50 очков как небывало, может и редуктор но почему в тепле давление падает равномерно разумными и равномерными порциями? Изменено 16 Февраля 2013 пользователем DNK1980 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Старое сообщение всегда можно отредактировать )не всегда...время редакции не безгранично я купил Эдика в Ноябре со слов продавца перед продажей было проведено ТО с заменой резинок и что ещё там есть, он же заявил что настроен винт в тепле на д82 пулями 1.175 жсб хеви джумбо и в условиях тёплого тира с 200 до 100 заявил не менее 60 шутов на такой скорости я склонен ему верить т.к продавец с этого форума человек ответственный., но плучается в уличных холодных условиях винтовка не испытывалась поэтому у меня и посыпались эти траблы с ним на холоде, на сегодня хрон только трубчатый, боюсь за пальцы я с эдика через трубку стрелять, делаю рамочный хрон, сегодня раз пальнул на холоде при 200 бар показало т05 потом батарея села. в тепле редуктор работает как надо давление падает равномерно я же написал примерно по 20-18 очков на 10 шутов, а на холоде первые 10 шутов и 50 очков как небывало, может и редуктор но почему в тепле давление падает равномерно разумными и равномерными порциями?тогда вывод прост, не мучай бедную винтовку на морозе!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Ничего особенного ей на морозе не будет . А как же зимой тогда по картонкам стреляют ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Ничего особенного ей на морозе не будет . А как же зимой тогда по картонкам стреляют )но не в минус 20, а с машины то хоть в -40 стреляй... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 но не в минус 20, а с машины то хоть в -40 стреляй...С первого р3 стрелял частенько и в - 30 т е много раз и винт проводил не мало времени в этой температуре. Полёт нормальный ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leks3250 3 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 С первого р3 стрелял частенько и в - 30 т е много раз и винт проводил не мало времени в этой температуре. Полёт нормальный ! не у всех так как выясняется, я тоже проверял, на морозе, ни чего хорошего не вышло, скорость падает, и плавает, да и редуктор жалко...ну не хочет винт стрелять на мрозе , так и не чего его мучить, я так думаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 595 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Скорость падает до - 15 при такой температуре. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем DanilovR1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostotak 738 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Чтобы не плыла скорость на морозе надо начисто отмыть УСМ от всякой смазки.Просто прополоскать в керосине и высушить.Смазать жидким ружейным маслом только подвижные точки буквально чуть чуть.Из редуктора вытряхнуть потроха,промыть лучше спиртом. Резинки редуктора смазать жадным слоем,только чтобы скользкими стали.Проверить ход штока БК .Надо вытащить шток,промыть,промыть изнутри втулку.Направляющую втулку БК из корпуса НЕ выкручиватьПри установке на место шток БК со стороны ударника слегка смазать.На морозе отверстие латунной втулки сужается сильнее стального штока и ход штока может становиться довольно тугим.Осюда "долгое" закрытие клапана , перерасход и плавание скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 13 33 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) я купил Эдика в Ноябре со слов продавца перед продажей было проведено ТО с заменой резинок и что ещё там есть, он же заявил что настроен винт в тепле на д82 пулями 1.175 жсб хеви джумбо и в условиях тёплого тира с 200 до 100 заявил не менее 60 шутов на такой скорости я склонен ему верить т.к продавец с этого форума человек ответственный., но плучается в уличных холодных условиях винтовка не испытывалась поэтому у меня и посыпались эти траблы с ним на холоде, на сегодня хрон только трубчатый, боюсь за пальцы я с эдика через трубку стрелять, делаю рамочный хрон, сегодня раз пальнул на холоде при 200 бар показало т05 потом батарея села. в тепле редуктор работает как надо давление падает равномерно я же написал примерно по 20-18 очков на 10 шутов, а на холоде первые 10 шутов и 50 очков как небывало, может и редуктор но почему в тепле давление падает равномерно разумными и равномерными порциями?Мой Мотя после покупки(хозяин тоже отзывался о нём оч.хорошо)давал+-2,3мыс с 200 до 160,потом скачок вверх и падение вниз,решили проверить(ну нет настройки редукторов на 160)как оказалось-умер редуктор и это такой прямоток был,после замены+-1Сделай переходник на хрон\модер,без хрона не настроить...И,это,при перерасходе скорость не растёт,растёт количество выплёвываемого воздуха(соответственно уменьшается кол-во выстрелов и растёт громкость пука)Если сдохли(или почти сдохли)резинки в редукторе(повреждены при установке например),на холоде чуть дубеют и не фунциклируют,а в тепле размякают и работают как надо Изменено 17 Февраля 2013 пользователем Piter 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти