Перейти к контенту

заправка насосом ВД


Рекомендуемые сообщения

Привет, комрадам! решил немного заморочиться с насосом ВД для заправки своего R3M. надеюсь модератор форума не пошлет меня по другому адресу, ибо тема будет посвящена конкретно насосу. 

пробовал ли кто-нибудь подсоединять к насосу дополнительно компрессор или какой нибудь другой источник избыточного давления в то самое отверстие откуда насос засасывает воздух в первую ступень? меня посетила такая идея потому что надоело прыгать на насосе 180 раз при заправке. хочу прыгать поменьше и качать побыстрее. 

 в планах конструкция будет состоять из б/у баллона от хладагента для заправки сплит-систем, пневмошланга, соединительных фитингов и редуктора. баллон от хладагента объемом вроде как около 15 литров, заправлять его планирую на ближайшей шиномонтажке до 8 атмосфер (хотя рабочее давление баллона около 25 атмосфер). насколько примерно заправок резика хватит такого баллона, пока давление в нем не упадет до 2 атмосфер (на такое давление планирую накрутить редуктор, если будет несложно качать чучка добавлю) и еще вопрос: что лучше использовать в качестве охл. жидкости для насоса.  китайцы залили туда какую-то фигню похожую на молоко, может какая то эмульсия я х.з. я ее вылил и залил простую воду из под крана. но вот беда в процессе нагрева насоса она испаряется и  через перепускное отверстие между ступенями, то ли через уплотнительные колечки пары влаги попадают в 3-ю ступень. да еще и цилиндр начал ржаветь в местах где я случайно содрал антикоррозионное покрытие. реклама обманула из нержы сделаны только первые два цилиндра, цилиндр 3-й ступени из обычной чернухи. думал залить синтетическое моторное масло, но вот сомневаюсь в плане безопасности, не будет ли дизеля, так как если 150 грамм масла воспламенятся, нечем будет потом смотреть в окуляр оптического прицела. может стоит попробовать тосол или антифриз? 

в общем если не затруднит, поделитесь опытом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У масла выше вязкость и меньше теплоёмкость, если хочешь из насоса сделать обогреватель - лей масло.

Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе работает когда давишь вниз с ней работает и 3я, 2я тоже в первой трубе в пространстве между первой и второй работает когд

есть трансформаторное масло. Его надо клянчить у друзей на подстанциях. Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...

Загружено фотографий

У меня в хатсане масло залито уже года два , все ок и насос не греется вообще.

Масло какое , уровень ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое , уровень ?

. Масло синтетика , залито между третий и второй ступенями. Уровень сантиметра два недоливаю до верха трубы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масла выше вязкость и меньше теплоёмкость, если хочешь

из насоса сделать обогреватель - лей масло.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задача то просто отвести избыток тепла от 3-ей ступени, а не вскипятить залитое между ступенями. В масле 3-я ступень ржаветь не будет по крайней мере.

А технология заливки какая: штифт выбивать из верхней пробки 1ой ступени, снимать наружный корпус, протаскивая резинки 2ой ступени по внутренней резьбе наружного корпуса добраться до верхней пробки 2ой ступени?

По другому никак? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователи любят заниматься самодеятельностью

им рекомендации не указ. Где там 3я ступень ? ( мне крайне любопытно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавеющая труба в центре насоса всю жизнь считалась трубой 3-ей ступени. Все подряд ошибались много много лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю жизнь считалась трубой 3-ей ступени. Все подряд ошибались много много лет?

Кем считалась ? Разберите насос и поймёте что много лет вас обманывали и вводили в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступени думаю две , но три трубы все считают - три ступени . Много лет во всех темах так пишут , и третью трубу считают третьей ступенью .

Кто знает как все правильно называется может всем рассказать , и все будут правильно называть все детали насоса .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два цилиндра, высокого и низкого давлени
между ними рубашка охлаждения.
Ни в каких закоулках и лабиринтах 3я ст. не прячется, я проверял.

http://aizeng.ru/wp-content/uploads/2014/07/1agr.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать можно как понравится , пользователи привыкли называть тонкую трубу 3 ступень , а поршень в ней поршень третьей ступени .Кто занимается ремонтом насосов прфессионально , продают эту запчасть как поршень третьей ступени .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

надоело прыгать на насосе 180 раз при заправке. хочу прыгать поменьше и качать побыстрее. 

ну так зайди в коммерческие объявления, потрать 40 000 рублей, и стой смотри как компрессор ВД заправляет 300 очков в твой баллон аллсэйф. а потом ты медленно и нежно открываешь заправочную станцию и с наслаждением вкачиваешь кубические сантиметры воздуха в свой R3M. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Кто занимается ремонтом насосов прфессионально , продают эту запчасть как поршень третьей ступени .

Я занимаюсь, продаю, ремонтирую, поставляю запчасти.(а ремесленники могут называть как угодно)

В каждой коробке 5 насосов.

post-4791-0-87057100-1506445940_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так все-же товарищи!.....? масло? тосол? или антифриз? к теме подключения компрессора к насосу видимо все относятся скептически. ну я все же попробую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так все-же товарищи!.....? масло? тосол? или антифриз? к теме подключения компрессора к насосу видимо все относятся скептически. ну я все же попробую...

Есть такие насосы Bull, очень качественные к стати. Так вот там производитель допускает подключать к 1й ступени компрессор обычный.А насосы все же 3х ступенчатые, даже те которые перевёрнутого типа. Кто скажет где 2я ступень?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто скажет где 2я ступень?

А чего гадать, на фото всё понятно, а вот где 3я ступень о которой

все говорят но никто не видел ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол и антифриз это одно и тоже. Просвещенный, который все знает о насосах, против масла. Выходит, ОЖ или отечественную (Тосол) или импортную (антифриз) залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую ОЖ.жижу, (чтоб не замерзала и не кипела) там надо всего 80гр, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего гадать, на фото всё понятно, а вот где 3я ступень о которой

все говорят но никто не видел ))

Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе работает когда давишь вниз с ней работает и 3я, 2я тоже в первой трубе в пространстве между первой и второй работает когда насос идёт вверх. Все работает только из за большой степени сжатия и больших ходов.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...