svectorbiz 175 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе ....Это 2я (высокого давления)на фото поршни 1й и 2й ступени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) Ступени думаю две , но три трубы все считают - три ступени . Много лет во всех темах так пишут , и третью трубу считают третьей ступенью .Кто знает как все правильно называется может всем рассказать , и все будут правильно называть все детали насоса .А со мной Вы про вторую ступень, которая на ходе вверх работает, соглашались до сих пор только из того умозаключения, что с сумасшедшими надо во всём соглашаться? http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=1493 Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Полуночный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 28 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 мужики! не лейте масло в качестве ОЖ. вечером объездил все автомагазины и только в одном попался нормальный продаван который согласился продать мне 200 грамм синтетики. долго он меня пытал куда собираюсь лить, но я не раскололся все равно он бы не понял. перебрал насос, слил воду, залил масло начал качать, а насос снаружи еле теплый, значить поршню внутри очень горячо, а масло отводить тепло не хочет. завтра заменю на тосол или антифриз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 А со мной Вы про вторую ступень, которая на ходе вверх работает, соглашались до сих пор только из того умозаключения, что с сумасшедшими надо во всём соглашаться? http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=1493 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 есть трансформаторное масло.Его надо клянчить у друзей на подстанциях.Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 есть трансформаторное масло.Его надо клянчить у друзей на подстанциях.Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИПВчера тосол залил , но позвонил заказал масло и кремний - завтра будет . В электро обогревателях тоже трансформаторное масло или правильно веретенка называть ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 28 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 странно, сам работаю в КИПиА, но в нашей лаборатории такого масла нет. мы не занимаемся обслуживанием трансформаторов, или его еще где-то применяют? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
простак 44 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 Раньше в гидравлике кранов , эксковаторов , самосвалов , сейчас может другое льют . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...Ваша "круть" - силиконовое масло пмс.)) (это для тех кто в танке) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 я не в танке, поясни пожалста Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Силиконовые масла (кремнийорганические жидкости) — жидкие кремнийорганические полимеры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полуночный 83 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 странно, сам работаю в КИПиА, но в нашей лаборатории такого масла нет. мы не занимаемся обслуживанием трансформаторов, или его еще где-то применяют?я написал - за трансформаторным - на подстанцию... Ваша "круть" - силиконовое масло пмс.)) (это для тех кто в танке)ну да, другое название этих жидкостей. Но их куча, я думаю в насос пойдёт "силиконовая трансформаторная жидкость"Если, конечно, получится её достать ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassclub 58 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Мужики не выдумывайте себе проблем. Залейте воды или антифриз на крайний случай. Хватает даже 50% уровня. Вся суть сводится, чтобы охладить трубку ВД, чтобы резинка на поршне ВД и обратном клапане не прогорала. На внешнюю трубу тепло не передастся в любом случае, там ведь воздушная прослойка между ними всё равно. 50 качков и дайте ему отдохнуть. Я с 300 до 400 качал. Буквально 30 качков и резинка на обратном клапане превращается в пепел. Что странно, резинка на штоке ВД продолжает работать дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал. мне осталось нарезать резьбу 1/4 на пробке всасывающего клапана и купить баллон . уже намутил циклонный влагоотделитель с редуктором. вот только не знаю насколько он будет эффективен при маленьком давлении воздуха. в другом случае его можно использовать при заправке баллона, чтобы уменьшить количество всякой бяки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал.Народ мыслит более рационально, покупают насос или компрессор. Стирать надо в стиральной машине а не в тазике с электродрелью)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 дело вовсе не в рационализме, просто хочется немного поэкспериментировать. весь мировой научно-технический прогресс построен на иррациональных опытах. да и к тому же когда под рукой есть все необходимые материалы, почему бы и не попробовать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 и весь мировой научно-технический прогресс построен на иррациональных опытах.Это к вопросу о квадратном колесе, да опыты были окончились неудачно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Это 2я (высокого давления)на фото поршни 1й и 2й ступени.http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifDSCF9894.JPG Тот что под номером 1 работает в обе стороны. Посмотри внимательно проточки.Вторая ступень это объём между первой и второй трубкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Тот что под номером 1 работает в обе стороны. Посмотри внимательно проточки.Вторая ступень это объём между первой и второй трубкой.О как, а я не знал и туда антифриз заливаю....))) http://s009.radikal.ru/i308/1602/79/40684085f610.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир16 39 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 О как, а я не знал и туда антифриз заливаю....))) http://s009.radikal.ru/i308/1602/79/40684085f610.jpg Всё ясно..... Только ты заливаешь между второй и третьей трубкой, если считать снаружи. Хоть мат часть изучи того чем торгуешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svectorbiz 175 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Всё ясно..... Только ты заливаешь между второй и третьей трубкой, если считать снаружи. Хоть мат часть изучи того чем торгуешь.Это не трубки а цилиндр 2й ступени и рубашка охлаждения.К сожалению мат.части ты не научишь, учит тот кто знает ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bassclub 58 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал. мне осталось нарезать резьбу 1/4 на пробке всасывающего клапана и купить баллон . уже намутил циклонный влагоотделитель с редуктором. вот только не знаю насколько он будет эффективен при маленьком давлении воздуха. в другом случае его можно использовать при заправке баллона, чтобы уменьшить количество всякой бяки Ну будет быстрее качать. А смысл какой? Дома чтобы качать ещё и компрессор на вход подключать к насосу? Я пробовал на вход компрессора подавать 15 бар, качает намного быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм. компрессор стоит в гараже. смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaiber 2 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Народ, подскажите кто-нибудь точные размеры колечек поршня ВД. В моём насосе 2 кольца из твердого полимера и одно зеленое резиновое. Или кто продаст набор этих самых колец? Лучше 5. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 29 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Ну будет быстрее качать. А смысл какой? Дома чтобы качать ещё и компрессор на вход подключать к насосу? Я пробовал на вход компрессора подавать 15 бар, качает намного быстрее. дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм. компрессор стоит в гараже. смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти