Перейти к контенту

заправка насосом ВД


Рекомендуемые сообщения

Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе ....

Это 2я (высокого давления)

на фото поршни 1й и 2й ступени.

post-4791-0-17026900-1506507743_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У масла выше вязкость и меньше теплоёмкость, если хочешь из насоса сделать обогреватель - лей масло.

Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе работает когда давишь вниз с ней работает и 3я, 2я тоже в первой трубе в пространстве между первой и второй работает когд

есть трансформаторное масло. Его надо клянчить у друзей на подстанциях. Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...

Загружено фотографий

Ступени думаю две , но три трубы все считают - три ступени . Много лет во всех темах так пишут , и третью трубу считают третьей ступенью .

Кто знает как все правильно называется может всем рассказать , и все будут правильно называть все детали насоса .

А со мной Вы про вторую ступень, которая на ходе вверх работает, соглашались до сих пор только из того умозаключения, что с сумасшедшими надо во всём соглашаться? :pok::rofl:

 

http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=1493

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики! не лейте масло в качестве  ОЖ. вечером объездил все автомагазины и только в одном попался нормальный продаван который согласился продать мне 200 грамм синтетики. долго он меня пытал куда собираюсь лить, но я не раскололся все равно он бы не понял. перебрал насос, слил воду, залил масло начал качать, а насос снаружи еле теплый, значить поршню внутри очень горячо, а масло отводить тепло не хочет. завтра заменю на тосол или антифриз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со мной Вы про вторую ступень, которая на ходе вверх работает, соглашались до сих пор только из того умозаключения, что с сумасшедшими надо во всём соглашаться? :pok::rofl:

 

http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=1493

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть трансформаторное масло.

Его надо клянчить у друзей на подстанциях.

Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть трансформаторное масло.

Его надо клянчить у друзей на подстанциях.

Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП

Вчера тосол залил , но позвонил заказал масло и кремний - завтра будет . В электро обогревателях тоже трансформаторное масло или правильно веретенка называть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, сам работаю  в КИПиА, но в нашей лаборатории такого масла нет. мы не занимаемся обслуживанием трансформаторов, или его еще где-то применяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в гидравлике кранов , эксковаторов , самосвалов , сейчас может другое льют .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...

Ваша "круть" - силиконовое масло пмс.)) (это для тех кто в танке)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовые масла (кремнийорганические жидкости) — жидкие кремнийорганические полимеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, сам работаю  в КИПиА, но в нашей лаборатории такого масла нет. мы не занимаемся обслуживанием трансформаторов, или его еще где-то применяют?

я написал - за трансформаторным - на подстанцию...

 

 

Ваша "круть" - силиконовое масло пмс.)) (это для тех кто в танке)

ну да, другое название этих жидкостей. Но их куча, я думаю в насос пойдёт "силиконовая трансформаторная жидкость"

Если, конечно, получится её достать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не выдумывайте себе проблем. Залейте воды или антифриз на крайний случай. Хватает даже 50% уровня. Вся суть сводится, чтобы охладить трубку ВД, чтобы резинка на поршне ВД и обратном клапане не прогорала. На внешнюю трубу тепло не передастся в любом случае, там ведь воздушная прослойка между ними всё равно. 50 качков и дайте ему отдохнуть. Я с 300 до 400 качал. Буквально 30 качков и резинка на обратном клапане превращается в пепел. Что странно, резинка на штоке ВД продолжает работать дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал. мне осталось нарезать резьбу 1/4 на пробке всасывающего клапана и купить баллон . уже намутил циклонный влагоотделитель с редуктором. вот только не знаю насколько он будет эффективен при маленьком давлении воздуха. в другом случае его можно использовать при заправке баллона, чтобы уменьшить количество всякой бяки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал.

Народ мыслит более рационально, покупают насос или компрессор.

Стирать надо в стиральной машине а не в тазике с электродрелью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело вовсе не в рационализме, просто хочется немного поэкспериментировать. весь мировой научно-технический прогресс построен на иррациональных опытах. да и к тому же когда под рукой есть все необходимые материалы, почему бы и не попробовать.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и

весь мировой научно-технический прогресс построен на иррациональных опытах.

Это к вопросу о квадратном колесе, да опыты были

окончились неудачно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2я (высокого давления)

на фото поршни 1й и 2й ступени.

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifDSCF9894.JPG

Тот что под номером 1 работает в обе стороны. Посмотри внимательно проточки.Вторая ступень это объём между первой и второй трубкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот что под номером 1 работает в обе стороны. Посмотри внимательно проточки.Вторая ступень это объём между первой и второй трубкой.

О как, а я не знал и туда антифриз заливаю....)))

 

http://s009.radikal.ru/i308/1602/79/40684085f610.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, а я не знал и туда антифриз заливаю....)))

 

http://s009.radikal.ru/i308/1602/79/40684085f610.jpg

Всё ясно..... Только ты заливаешь между второй и третьей трубкой, если считать снаружи. Хоть мат часть изучи того чем торгуешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно..... Только ты заливаешь между второй и третьей трубкой, если считать снаружи. Хоть мат часть изучи того чем торгуешь.

Это не трубки а цилиндр 2й ступени и рубашка охлаждения.

К сожалению мат.части ты не научишь, учит тот кто знает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что насчет подключения компрессора к насосу ВД? неужели никто не пробовал. мне осталось нарезать резьбу 1/4 на пробке всасывающего клапана и купить баллон . уже намутил циклонный влагоотделитель с редуктором. вот только не знаю насколько он будет эффективен при маленьком давлении воздуха. в другом случае его можно использовать при заправке баллона, чтобы уменьшить количество всякой бяки

 

Ну будет быстрее качать. А смысл какой? Дома чтобы качать ещё и компрессор на вход подключать к насосу? Я пробовал на вход компрессора подавать 15 бар, качает намного быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм.  компрессор стоит в гараже.  смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто-нибудь точные размеры колечек поршня ВД. В моём насосе 2 кольца из твердого полимера и одно зеленое резиновое. Или кто продаст набор этих самых колец? Лучше 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет быстрее качать. А смысл какой? Дома чтобы качать ещё и компрессор на вход подключать к насосу? Я пробовал на вход компрессора подавать 15 бар, качает намного быстрее. 

 

 

дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм.  компрессор стоит в гараже.  смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...