Перейти к контенту

заправка насосом ВД


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите кто-нибудь точные размеры колечек поршня ВД. В моём насосе 2 кольца из твердого полимера и одно зеленое резиновое.

Бывает 6 и 7мм

 

0_14a53d_17334edc_orig.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У масла выше вязкость и меньше теплоёмкость, если хочешь из насоса сделать обогреватель - лей масло.

Андрей, 3я ступень дожимная, та что окружена ОЖ самая тонкая,1я в первой трубе работает когда давишь вниз с ней работает и 3я, 2я тоже в первой трубе в пространстве между первой и второй работает когд

есть трансформаторное масло. Его надо клянчить у друзей на подстанциях. Есть кремнийорганическая жидкость. Это вообще круть. Её надо клянчить у друзей из лабораторий КИП...

Загружено фотографий

вот же! тут написано, где у хацана какая ступень!

http://images.vfl.ru/ii/1481423681/792e218f/15287845_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же!

Вижу забор на котором что то написано в произвольной форме.

Кто автор сего творения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм.  компрессор стоит в гараже.  смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. 

 

Работать будет эффективнее, быстрее. Идея с баллоном хорошая, но дома баллон хранить на 15 литров, место только занимать. Интересно, подождём результатов. 

 

Бывает 6 и 7мм

 

 

Уже меньше стали делать. 5 и 5.5 мм. встречал. Возможно пробные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу забор на котором что то написано в произвольной форме.

Кто автор сего творения ?

На автора ссылка в верху , что там не понятного , думаю это схема насоса хатсан . Кто знает больше про насосы может  в теме всем объяснить , подробно ,доходчиво . И все поймут сколько ступеней и в чем заблуждаемся .Или это секретная информация для продавцов и мастеров по ремонту насосов . Поискать , не найдешь ни чертежей ни схем от официального представителя , кто как надумает так и говорит . У кого две ступени ,у кого три ,а есть такие и четыре ступени .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автора ссылка в верху ,

Спёр картинку поясняющую принцип работы.(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу забор на котором что то написано в произвольной форме.

Кто автор сего творения ?

там немного выше есть ссылка, откуда я это взял. Не сам же сочинял, в самом деле!

Откуда спёр тот, на кого я ссылаюсь - не ясно. Но, судя по расположению дырок в верхней скрытой пробке - как-то так.

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхней пробки на схеме нет.

Верхний треугольник  - впускной клапан , нижний треугольник - выпускной , это схема не чертеж .

 

дома буду держать баллон на 15 литров, заправленный воздухом до 8 атм.  компрессор стоит в гараже.  смысл еще в том чтобы в магистраль перед насосом поставить влагоотделитель. я повторюсь все это планируется просто ради интереса. из материальных затрат мне нужно только купить б/у баллон от хладагента за 100 рублей, ну и купить пачку сигарет токарю, чтоб нарезал резьбу под штуцер на всасывающем клапане насоса. если толку будет мало, баллон оставлю как дополнительный рессивер для компрессора в гараже, а влагоотделитель заполню силикагелем и поставлю на вход насоса. 

Давным давно в древние времена делали вот так .

А , сейчас вместо баллона  можно подключить автомобильный компрессор .

post-19541-0-09387800-1506831691.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, а я не знал и туда антифриз заливаю....)))

 

http://s009.radikal.ru/i308/1602/79/40684085f610.jpg

тут показано между второй и третьей. У хацана там нерабочая полость и можно лить тосол. А вторая ступень - это между внутренней стенкой наружной трубы и наружной стенкой второй трубы. При движении вниз объём этой полости увеличивается, а при движении вверх - уменьшается. Это на хатсане. Про который на фотке не знаю.

 

Вот тут я в рисунок тосол налил - синий. https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/15287845_m.jpg

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, я так понял:

уважаемый Айзенг говорит, что раз при движении вверх особого усилия нету (хотя, оно может компенсироваться остатками в 1 и 3 - х.з.), то при перетекании воздуха из объёма ограниченного внутренней поверхностью наружней трубы и наружней поверхностью второй трубы в объём, ограниченный внутренней поверхностью самой внутренней трубы, верхней частью последнего поршня и нижней частью верхней скрытой пробки сжатия не происходит, к тому же и наполнение последнего объема (что в последней трубе ниже последнего поршня) происходит в тот же момент, то действие второго объёма при поднятии ручки "ступенью" поэтому считаться не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при поднятии ручки "ступенью" поэтому считаться не может.

Правильно, в этом случае воздух из 1й ст.(низкого давления) поступает

во 2ю ст. (высокого давления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, я так понял:

уважаемый Айзенг говорит, что раз при движении вверх особого усилия нету (хотя, оно может компенсироваться остатками в 1 и 3 - х.з.), то при перетекании воздуха из объёма ограниченного внутренней поверхностью наружней трубы и наружней поверхностью второй трубы в объём, ограниченный внутренней поверхностью самой внутренней трубы, верхней частью последнего поршня и нижней частью верхней скрытой пробки сжатия не происходит, к тому же и наполнение последнего объема (что в последней трубе ниже последнего поршня) происходит в тот же момент, то действие второго объёма при поднятии ручки "ступенью" поэтому считаться не может.

Константин это из разряда"ступени нет говорили они, я все знаю говорили они" вчера все ж порешили и промерили, ступени не усилиями измеряют а объемами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, в этом случае воздух из 1й ст.(низкого давления) поступает

во 2ю ст. (высокого давления)

http://edgun.com/forum/index.php/topic/45926-spor-golosovanie-o-kolichestve-stupenej-szhatiia/?p=1057638цена слова определилась:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена слова определилась

Сказать что насос 3х ст. это не доказательство.

Поэтому тему свою ты закрыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, что влажу в Ваши дебаты, но в моем понимании, сколько обратных клапанов , столько и ступеней.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько клапанов? И где? Я в хацане насчитал аж 4 )))

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, хатсан: следующие клапана

раз - снаружи в первый объём - три "пестообразные" штуки с резинками.

два - кольцо - клапан, сквозь которое ходит шток - оно работает, прости господи, будто задница какая-нибудь: при ходе вниз разжимается и пропускает воздух в перпендикулярную дырочку, а оттуда уже между самой наружной трубой и второй (которая видна при поднятии ручки) при поднятии ручки кольцо - зажимается и уплотняет отверстие между штоком и верхним болтом с осевым отверстием для проход а оного штока.

три - "катушка" с резинкой, отходящая и прижимающаяся к кольцу, вставленному - у кого-то вклеенному - в верхнюю часть последнего поршня

четыре - "пулеобразный" выпускной клапан.

 

При поднятии ручки и работе в атмосферу идёт пшик из выходного разъёма - последняя ступень проходится насквозь, потому как внешнего подпора ещё нет. Потому так вроде бы - три. Не ясен коэффицент компрессии того объёма между наружной и второй трубой, и может ли он считаться ступенью - сколько наспех наковырял документов - по ним не понял, но там упоминается некий "межступенчатый интервал". Все, в т.ч. D!k считают, что 3. Турки считают что 3. Я, кажется, тоже. Но это хатсан.

 

Чтоб говорить про ягуар, мне надо купить его у Айзенга xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все, в т.ч. D!k считают, что 3. Турки считают что 3. Я, кажется, тоже. Но это хатсан.

Они считают но показать не могут, 3 трубы это не 3 ступени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так зайди в коммерческие объявления, потрать 40 000 рублей, и стой смотри как компрессор ВД заправляет 300 очков в твой баллон аллсэйф... 

Какие 40 тыр  :xz:. В двадцатку можно запросто уложиться причем, относительно грамотно. 

Например вот так:

 

 

Извиняюсь за оффтоп, но ей-богу мужики лучший насос это компрессор.

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но ей-богу мужики лучший насос это компрессор.

Да не всегда, у меня Wolf качает мотю со 100 до 220 за 1 мин.

но я им редко пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не всегда, у меня Wolf качает мотю со 100 до 220 за 1 мин.

но я им редко пользуюсь.

Я компрессором тоже редко пользуюсь, но когда достаю - забиваю подряд все емкости и  до следующей заправки. Недавно настраивал пейнтбольный редуктор для Дрозда, нужно было 110 бар - разов 8 пришлось разбирать-собирать и подбирать пружины - насосом качать охренел бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они считают но показать не могут, 3 трубы это не 3 ступени.

Андрей, думаю тебе даже если покажут все равно мнение не изменишь , для тебя две ступени  - и ни какие аргументы , доводы , чертежи тебя с этой точки не сдвинут .

Для тебя других мнений не существует , только твое - даже если не прав .Даже если управляющий завода Хатсан для тебя будет не авторитет , ты и ему докажешь , ступени две и точка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...