toshik 4 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Где у нас наиболее полно описана регулировка УСМ-2 рестайлинга (т.е. текущий на ноябрь 2009 г. серийно устанавливаемый УСМ)?Речь идет именно о УСМ-2, а не более ранних версиях типа дорестайла или промежуточном УСМ-1 рестайла.Если уже где-то описано, сильно не ругаемся, а то я обидчивый :-)Если ее нет, просьба подсказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 а что именно там регулировать? разве только спуск. немного есть в соседней теме.Проверить и если необходимо полирнуть трущие поверхности регулировочных болтов в передней части. И отрегулировать спуск.По регулировке спуска примерно так:Помимо заводской настройки и её изменений болтами можно регулировать спуск длинной тяги. Скручиваем переднюю часть (коробку СК) и делаем один оборот по или против часовой стрелки. Прикручиваем назад и пробуем регулировать болтиками. Выбираем наиболее приемлемые для вас настройки. У меня сейчас стоит спуск "тронул\выстрел". При этом зацеп шептал надёжный. Как визуально, так и практически (кидать и ронять на землю ума не хватило:D, а вот простукивать кулаком после каждой регулировки- это я делаю).Делал так: сначала настраивал длину тяги, что бы зацеп шептал уже был, но только появился на этом витке. Потом спокойно выкручиваем почти целиком дальний винт от СК, а ближним регулируем по своему вкусу спуск. Получаем короткий сухой спуск: мягко опустил палец, слегка потянул на пару мм- выстрел.Ну а со ступенькой длину тяги делаем чуть длинее, зацеп получаем больший. При этом у меня выходит настроить только так: дли-инный свободный ход, а затем мягкий спуск. Либо короткий свободный, но тяжеловастый (относительно конечно, но хватает для сбивки прикладки) срыв. Все регулировки лучше всего производить при давлении около 160 атм (т.е. середина рабочего коридора). Ибо имеется зависимость длины тяги от давления в резервуаре (при большем давлении тяга становится чуть короче, при более низком давлении - чуть длинее). Кстати, этой зависимости нет на Леле из-за наличия в её конструкции шины. Вероятно можно что-то по другому настроить, подскажите, будет интересно попробовать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 на всякий случай. про регулировку немного писали в теме про лелю. пост №67 и далее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негодяич 5 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 А каким минимально должен быть зацеп курка с шепталом не в ущерб надежности? Максимальный зацеп ~2 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти