Перейти к контенту

Это смешно, но я не могу найти заправочный порт.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация анекдот, приехал из Питера мотя r3m. Сижу, смотрю и не могу найти заправочный порт! Нету его  около манометра. Ребята, или я тупой или лыжи не едут???

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю пробку пробовал покрутить на резике?.

Ща попробую. Но на картинках то не так вроде. Пялюсь в мануал, а там не так на картинке, я уж думал забыли отверстие под штуцер просверлить. Короче в следствии етого случился когнитивный дисонанс и общее выгорание проводки в мозгах.

Всё понятно. Дело было совсем не в лыжах. Уж простите я только осваиваю и если чего то в руки попадает новое, я сначала мануал читаю, а потом пытаюсь сломать самостоятельно!

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки печатали давно.

Дизайнов передка резервуара поменялось множество.

Крути крышку и будет под ней порт заправочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки печатали давно.

Дизайнов передка резервуара поменялось множество.

Крути крышку и будет под ней порт заправочный.

Да. Уже нашёл. Кстати говоря хорошо придумано, меньше грязи попадать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Уже нашёл. Кстати говоря хорошо придумано, меньше грязи попадать будет.

А вот мне не очень нравится. Для того, чтобы контролировать давление заправки, приходится смотреть на манометр точно под прямым углом, иначе его не видно. А я как-то опасаюсь во время завправки подносить туда голову, все-таки при аварии обычно вылетает именно пробка, или манометр. Хотелось бы иметь возможность смотреть на него сбоку, но для этого приходится полностью откручивать защитный кожух и снимать его с резервуара, что не очень удобно из-за двойной резьбы. 

На Лешем куда больше нравится конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не очень нравится. Для того, чтобы контролировать давление заправки, приходится смотреть на манометр точно под прямым углом, иначе его не видно. А я как-то опасаюсь во время завправки подносить туда голову, все-таки при аварии обычно вылетает именно пробка, или манометр. Хотелось бы иметь возможность смотреть на него сбоку, но для этого приходится полностью откручивать защитный кожух и снимать его с резервуара, что не очень удобно из-за двойной резьбы. 

На Лешем куда больше нравится конструкция.

Когда откручиваешь пробку порта, тоже может пульнуть, руки пострадают...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...