vvv 14 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Подскажите кто знает! На моте коротком после хранения скорость д29,потом д57,потом д66-д68. Непонятно почему два пука нестабильны,это натекание? Редуктор менял по гарантии в 2016 году.После замены все было нормально. Этим летом началось вышеописанное.Постреляешь немного,скорость стабильная. Что можно сделать самому? Или уже пора на ТО? Винт 2016 года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 у меня натекание так же проявлялось. Только чаще предпоследний выстрел чуть выше по скорости (например д29 - д57 -д80 - потом стабильно д66).Попробуй после выстрела на стабильной скорости выждать паузу и еще раз выстрелить в хрон. Увидишь изменение 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Натекание, смотри топики по теме, сам исправляй, там ничего нет сложного при наличии ремкомплекта из резинок и прямых конечностей или на ТО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга_1977 24 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Не знаю, пригодиться ли мой совет кому или нет.Была одно время такая проблема, стал оставлять винт после пострелух не заправленным. (110 атм).Заправлял только перед выездом. Проблема исчезла. Мне кажется что тарельчатая пружина в редукторе, находясь всё время в сжатом состоянии "устаёт" ,это может в конечном счёте повлиять на работу редуктора в целом.Хотя я могу и ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Не знаю, пригодиться ли мой совет кому или нет.Была одно время такая проблема, стал оставлять винт после пострелух не заправленным. (110 атм).Заправлял только перед выездом. Проблема исчезла. Мне кажется что тарельчатая пружина в редукторе, находясь всё время в сжатом состоянии "устаёт" ,это может в конечном счёте повлиять на работу редуктора в целом.Хотя я могу и ошибаться.Есть доля правды в этом, я с Р3 в 2012 году боролся полгода - полировка пружин, седло дюзы, изготовил латунную направляющую на БП, в итоге получился бластер, скорость стояла мертво - 284-285.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Скорей всего придётся приводить в порядок дюзу редуктора и седло клапана редуктора.Нужны токарные работы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) Разбирай, я бы полирнул тарелки заодно, меняй резинку на штоке редутктора, так же сразу все в резике заодно, и взглянуть на седло дюзы не помешало бы... Дело на 99% в редукторе.Если опыта мало, отправляй к преду на ТО, или с компетентным товарищем своими силами, одна голова хорошо, а две лучше Изменено 3 Ноября 2017 пользователем ForevecH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazeetif 20 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 купи редуктор от Ханса за 3000 + 300 за пересыл и забудь про родной. Щас на ТО отдашь, потом еще что-то случится. Те же деньги в итоге и головная боль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 купи редуктор от Ханса за 3000 + 300 за пересыл и забудь про родной. Щас на ТО отдашь, потом еще что-то случится. Те же деньги в итоге и головная боль. Вот аргументируй !... Чем редуктор от Ханса лучше стокового? стоковый вполне можно руками довести до идеальной работы. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 3 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Спасибо всем,кто откликнулся! Буду думать из двух вариантов или куплю от Ханса или поеду к поеду. А может сначала куплю а потом поеду. Сам не разу не разбирал,очкую. Обидно уже второй редуктор и опять головняк. Первый вообще сухой был,отказал через 2 банки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flash2016 39 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Попробуй спусти до 100 атм. поставь винт вертикально и задуй ее. Была помню непонятка со скоростями. помогло. чето там встало на место видимо 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoktorArt 38 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Попробуй спусти до 100 атм. поставь винт вертикально и задуй ее. Была помню непонятка со скоростями. помогло. чето там встало на место видимоСколько так можно " нормально пользоваться?Зачем это шаманство?Нужно постараться устранить причину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Ага, вот это правильно. Я тож так сделал. Поставил ханса и порядок. Родной клинил всю дорогу. Правда на трех предыдущих мотьках такой лажи не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотникк 73 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Ага, вот это правильно. Я тож так сделал. Поставил ханса и порядок. Родной клинил всю дорогу. Правда на трех предыдущих мотьках такой лажи не было. Димыч, Эдику по глазам стиганул прям. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Димыч, Эдику по глазам стиганул прям.Лучше было б, если язык в жопу и "типа все хорошо, но есть еще недоработки на местах"? Я считаю, что именно от подобных отзывов идет развитие в лучшую сторону. Сам производственник и часто от клиентов прилетает похлеще. А Эд адекватный, голову в песок не прячет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Все вышеуказанные советы хороши для определенной категории граждан.Если руки умелые есть-есть простой путь - кусочек шкурки помельче для седла - например 2500 и немного полировочной пасты для дюзы.30 минут на их полировку-шлифовку придется потратить.Если тарелки приводить в порядок - еще часик.Потребуется болт М8 с гайкой и кусочек шкурки погрубее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Все вышеуказанные советы хороши для определенной категории граждан.Если руки умелые есть-есть простой путь - кусочек шкурки помельче для седла - например 2500 и немного полировочной пасты для дюзы.30 минут на их полировку-шлифовку придется потратить.Если тарелки приводить в порядок - еще часик.Потребуется болт М8 с гайкой и кусочек шкурки погрубее.Всё это проходили, при том что винт был от представителя и проблема так и не была решена. В настоящий момент я могу и стрелять и рукоблудить со снятым редуктором в свободное время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Только денег не вернуть потраченных на модные примочки. Ничего там уникального нет - разрекламированная очередная игрушка.Так же износится за пару- тройку лет, начнет натекать и потребует ремонта.Лежит у меня горка лабусячьих, саусячьих и иже с ними красивых погремушек сдохших. А более 20000 Эдгановских редукторов трудятся и неплохо!Много работающих уже 12 лет!Об этом как то забывают сказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Только денег не вернуть потраченных на модные примочки. Ничего там уникального нет - разрекламированная очередная игрушка.Так же износится за пару- тройку лет, начнет натекать и потребует ремонта.Лежит у меня горка лабусячьих, саусячьих и иже с ними красивых погремушек сдохших. А более 20000 Эдгановских редукторов трудятся и неплохо!Много работающих уже 12 лет!Об этом как то забывают сказать.Ещё раз повторю: до этого на ТРЕХ Матадорах такой лажи не было! (На запрос о наличии и стоимости нового редуктора от Татьяны до сих пор нет ответа. Я понимаю - отпуска, горы писем и т.д.). Не было такой лажи на четырёх Лелях и двух Велесах. Я ничего не имею против Эдгановских редукторов. Решил попробовать от Ханса. Всё устроило. Игорь, что я не так сделал и кого обидел? Или мы пишем только хорошее и не пишем о проблемах? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 По числу постов о проблемах на редукторах с износившимися резинками, которым давно пора в ТО ,по отношению к общему числу изделий находящихся в эксплуатации - ничтожно мало.Своевременное проведение ТО сократит число этих постов примерно втрое.Оставшийся мизер и вовсе будет незаметен на фоне исправно работающих изделий.Вовремя обратившись в Сервисцентр и остальные проблемы решаются представителями. Если до представителя далеко, а руки на месте - вэлкам на консультацию - за пару часов можно и самому все поправить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Ну, слава богам, разобрались!))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 5 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Договорился с Рустемом Нехочухой,на днях поеду. Спасибо всем неравнодушным Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Рустем - настроит по высшему классу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 7 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Перебрали редуктор, заменили две резинки (как на штуцере). Та же шляпа! Оказалась еще и пружина БК не родная, какя-то слабая. И стакан не стандартный, родная пружина не влезает , короче все потроха под замену! Брал винт новый в 2016, как делают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) Василий, если: Брал винт новый в 2016, как делают? Тогда как получилось что: Оказалась еще и пружина БК не родная, какя-то слабая. И стакан не стандартный, родная пружина не влезает , короче все потроха под замену! У кого брал-то "новым"? Изменено 7 Ноября 2017 пользователем Dange1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти