Перейти к контенту

Электронный измерительный комплекс


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, lexo72 сказал:

там возможно резьба не та была, просто точно не помню, то ли g1\8 в м10 закручивается, то ли м10 в g1\8 можно закрутить, а вот обратно такое уже не лезет, первые пару витков и все не крутится. и если то что вкручивается пару раз вкрутить с легким натягом можно, то на четвертый легко сорвать резьбу. 

 

Было указана G1/8 , а вот npt или bsp (хрен знает что ещё бывает) - не указано.  Теперь вариант проверенный )))

BSPT and NPT.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ну,пока ждём версий,вот вам по маномертрам с деталями.   Пользовал сегодня на двух девайсах,по области -4/-5° было. ЖК не тормозит,но защитный экранчик выбесил,а именно: 1. На одном из манометров эт

Парни, вот вы думаете, что вы все такие молодцы, знаете, как и что делать Да мы перелопатили всё, что можно, чтобы получить наилучшее соотношение параметров:   1. Надежность 2. Удобство 3. Точность 4

... Wika рулит...и всегда видно!

Загружено фотографий

не совсем верно, обычно у китайцев продается три варианта g1/8 это резьба прямая используется на эдгане в дюймах, м10 тоже прямая но метрическая система измерения, то есть отличаются шагом резьбы  и третий вариант npt на конус, на втоем рисунки видно что коническая. у нас по идее метрическая резьба и почему не делать просто м10 не знаю, наверное как изначально в сантехе пошло все в дюймах так и продолжили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lexo72 сказал:

не совсем верно, обычно у китайцев продается три варианта g1/8 это резьба прямая используется на эдгане в дюймах, м10 тоже прямая но метрическая система измерения, то есть отличаются шагом резьбы  и третий вариант npt на конус, на втоем рисунки видно что коническая. у нас по идее метрическая резьба и почему не делать просто м10 не знаю, наверное как изначально в сантехе пошло все в дюймах так и продолжили.

У резьбы G(или BSPP) нет разновидностей. NPT, NPSM, BSPT и др. - это разные виды резьб. G - трубная цилиндрическая резьба. Угол профиля 55 градусов (у метрических - 60), шаг резьбы G1/8 - 0,907, наружный диаметр 9,728. То есть можно вкрутить пару витков G1/8 в М10х1, как выше писали, но не наоборот. Соединение будет никакое, конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dynamite сказал:

У резьбы G(или BSPP) нет разновидностей. NPT, NPSM, BSPT и др. - это разные виды резьб. G - трубная цилиндрическая резьба. Угол профиля 55 градусов (у метрических - 60), шаг резьбы G1/8 - 0,907, наружный диаметр 9,728. То есть можно вкрутить пару витков G1/8 в М10х1, как выше писали, но не наоборот. Соединение будет никакое, конечно же.

Тогда вопрос - какая резьба в ЗО Леший 2.0 и какая на манометре ? :-э

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, EdgunNSK сказал:

Тогда

G1/8 везде на Лешем 2 и на основном манометре, и на ЗО который вкручивается. Манометр Wika подходит идеально в обе резьбы, так же как и ЭИК старый. 

IMG_20230111_133413_copy_1200x900.jpg

IMG_20230117_075154_copy_876x1941.jpg

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EdgunNSK сказал:

Тогда вопрос - какая резьба в ЗО Леший 2.0 и какая на манометре ? :-э

g1/8 надо.  может реально у тебя косячный был манометр со сбитой резьбой.  там выше подтвердили, g1/8 можно вкрутить в м10 на пару витков, дальше если только грубить и новую резьбу уже будет нарезать, обратно м10 в g1/8 не вкрутится.

кстати станция eazi  если брать целиком на самой станции резьба g1/8 на шланге и фостераз м10, хотел без фостера закрутить шланг, чтобы убрать лишнее звено в виде соединения фостер-квик, ну не нужна мне эта разъемная часть, а он не лезет. хотя со стороны зарядной станции удобно получается, я баллон компрессором качаю и переливайка теперь не нужна, напрямую фостером цепляюсь, но почему все через зад и не сделать все соединения с одним типом резьбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, lexo72 сказал:

g1/8 надо.  может реально у тебя косячный был манометр со сбитой резьбой.  там выше подтвердили, g1/8 можно вкрутить в м10 на пару витков, дальше если только грубить и новую резьбу уже будет нарезать, обратно м10 в g1/8 не вкрутится.

кстати станция eazi  если брать целиком на самой станции резьба g1/8 на шланге и фостераз м10, хотел без фостера закрутить шланг, чтобы убрать лишнее звено в виде соединения фостер-квик, ну не нужна мне эта разъемная часть, а он не лезет. хотя со стороны зарядной станции удобно получается, я баллон компрессором качаю и переливайка теперь не нужна, напрямую фостером цепляюсь, но почему все через зад и не сделать все соединения с одним типом резьбы?

Нормальная там была резьба 1/8 , просто металл говнецо,  зализало его и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2023 в 14:14, EdgunNSK сказал:

Тогда вопрос - какая резьба в ЗО Леший 2.0 и какая на манометре ? :-э

У всей продукции ЭДган резьбы трубные цилиндрические G1/8 (манометры, ЭИК, штуцеры), не только у Лешего 2.0. У манометра может быть как G1/8, так и другая резьба - М10х1, NPT и т.д. и т.п. Манометры изготавливаются разными производителями.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вика к стати тоже с м10 есть в природе своей у меня было 2 манометра таких именно с м10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

всем привет, кто подскажет по ЭИКу, попросил меня товарищ Капитан63 отремонтить его ЭИК с оторванной платой, перелопатив сию тему нашел распайку на датчике, все припаял и.............. решил проверить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и  при накачке с компрессора  до с120-140 атм все было ровно, но когда я его нацепил на дозаправщик с 280 атм внутри и постепенно открыл вентиль, это чудо зашипело ,бахнуло и  уе...ало стеклом мне в лоб и поодшибало мне пальцы руки  в которой я его  держал платой

Изменено пользователем fordT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fordT сказал:

и  при накачке с компрессора  до с120-140 атм все было ровно, но когда я его нацепил на дозаправщик с 280 атм внутри и постепенно открыл вентиль, это чудо зашипело ,бахнуло и  уе...ало стеклом и платой мне в лоб и поодшибало мне пальцы руки  в которой я его  держал

резинке пот датчиком пришел !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом как видно на первом фото, визуально все целое, ничего не потрескалось, собственно вопрос как и где он зассал и как его починить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тарелка с голубой блямбой должна выкручиваться !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю, но там не 2 отверстия как обычно на подобных гайках, а 3, такого спец инструмента у меня нема(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть альтернатива ! в личку написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайся если что !

ЭИК.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съемник для стопорных колец не подойдет, тот у которого губки на 90 градусов согнуты, я им редуктор раскручивал внутреннюю часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2023 в 03:25, lexo72 сказал:

съемник для стопорных колец не подойдет, тот у которого губки на 90 градусов согнуты, я им редуктор раскручивал внутреннюю часть.

Нет, не подойдёт. Моменты затяжки там многотонные. Надо спецключ, который только самому мастерить. Вот такой.

В целом вещь, так скажем, малоремонтопригодная. Сперва ищешь утечку (тек две атм/ сутки с рождения), два раза перепаивая провода. Потом пробуешь отвернуть кольцо. Потом ищешь спецключ. Потом его делаешь. Потом меняешь резинку, снова перепаивая провода. Потом покупаешь другой измеритель. Не тратьте время.

IMG_20230210_161054.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа! Никто не продаёт новый измерительный комплекс с монохромным дисплеем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...