Ballu74 18 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Кто выложит пошаговое руководство? Кому не лень ;)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 А зачем разбирать? Из ея стрелять надо! А так-то мало чем от разборки Велеса отличается. Посмотри видео на велес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_pihto 3 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Соласен с вышесказанным на 100%. Если нет проблем, нах лезть? Не мешай технике работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamler 3 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Кто выложит пошаговое руководство? Кому не лень ;)?2 винта - снял ложе1 на на раме спереди и 4 у казенника ( верхние винты крепления рамы трогать не надо ) снял усм с рамой снял затвор4 винта крепления резика к казеннику снял ствол в кожухе с казенником ( не потерять уплотнительную резиночку )разборка резика:СТРАВИТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ ( можно бздуном ) я пользую палочку для еды деревянную - ее в отверстие заправки ( фото в теме про 16-ю есть ) и выкручиваеш переднюю пробку заднюю разводным выкручиваем ( аккуратно - тк редуктор может и остаться в корпусе ) если редуктор в корпусе остался, то вкручиваем переднюю обратно и насосиком нежно извлекаем редуктор :) у кого насоса нет - тот сам себе злобный буратина и выдувает балоном ( не забываем про тб ) как то в приближении так ;) пс, если переводить на прямоток, то просто откручиваем редуктор от клапана и заделываем заплаткой дырочку в трубе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 10 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 15 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2009 Эдуард, а может пока простаивает гальваника, есть шанс сваять фильмец про Ляльку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ballu74 18 Опубликовано 17 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 +100000000000000000000000000000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamler 3 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 О чем ? как раскрутить 2 винта и снять ложе ?Там обслуживать нечего, спуск регулируется без снятия ложа, поджим - 2 винта ложа и один контрящий регулировку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 О чем ? как раскрутить 2 винта и снять ложе ?Там обслуживать нечего, спуск регулируется без снятия ложа, поджим - 2 винта ложа и один контрящий регулировку.Вы, товарищи ЭДгановоды со стажем, волну не гоните... Наставление по разборке-сборке и техническому обслужмванию всегда будет актуально для новичков. Такчта, мануал - в студию! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 Во во! Лишним не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анестезиолог 42 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 мануала не будет? =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vss45 2 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Мож, все таки кто-нибудь сваяет ?Интересно, однако посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archer_snp 1 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Видео мануал будет в ближайшее время. В частности, будет хорошо освещен момент с затворной рамкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость4 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 и осветите плз вопрос как грамотно заткнуть лёлика на <7.5ДЖ.сам в кишки еще не лазил. принцип-то понятен. затыкал уже и матадор и м2.но хочецца вот хоть что-то получить от завода. хоть какую-то инфу полезную взять нахалт и заюзать!если уж детали для отщелкивания морды на лёлика старой партии бесплатно не пришлют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1704 14 Опубликовано 7 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2017 если дует, течет воздух из резика через технологическое отверстие. тов чем причина ?только ли в резинках на редукторе или внутри редуктора тоже менять резинки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 85 Опубликовано 7 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2017 Коль меняешь, меняй все рти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1704 14 Опубликовано 7 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2017 ну вот и сэкономить не дают.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 Ссыт с дыхалки - скорее всего кольцо на шоке редуктора, внутри. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1704 14 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 во блин и не подумал бы...надо разобрать... кто подскажет как потом собрать чтобы редуктор держал чуть больше ста и не более 130 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 если дюзу трогать не будешь (а трогать придется), то заменив резинку на штоке редуктора, заредукторное давление останется таким-же какое былоесли будешь менять резинку под дюзой, то:1)выверни контрящую гайку2)замерь штангелем глубину, на которую утоплена дюза3)поставь отметку маркером на дюзе и стенке редуктора чтобы точно сориентировать ее положение ДО выкручивания4) не лишним будет считать обороты при выкручивании дюзы5) после замены резинки закручивай на количество оборотов, на которое выкрутил, и сопоставь метки, которые поставил маркером, проконтролируй замером штангеля все-ли правильно сделал, если есть необходимость, то подкорректируй... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1704 14 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 блин наука !!! самое интересное, что раньше через дырку не дуло а на простой вопрос что скажите:в редукторе в пластиковый пятак должен ли упираться бочонок с микродыркой, что под контрящей гайкой находится? или дистанция должна быть ?Сам редуктор закис - не раскручивается от руки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 дистанция должна быть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad1704 14 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 а какая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 Если закис - нагреть и открутить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 а какая?обеспечивающая необходимое заредукторное давление Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти