Перейти к контенту

вопрос по резервуару


Рекомендуемые сообщения

заранее попрошу не ругаться за то что развожу мусор на форуме.  Прочитав все темы по утечке воздуха из резервуара, не смог найти полный ответ на свой вопрос. 

проблема следующая: закачал резик до 230. всегда после закачки давление падает на 5 бар в результате остывания воздуха - с этим все понятно. на следующий день после закачки достал винтовку - давление 220, понемногу смутило, отложил. на следующий день стало 215, далее чрез сутки 210 и 205. после 205 бар давление вроде как больше не падает. 

 

собственно вопрос: - можно ли снимать резервуар с винтовки не стравив предварительно давление до нуля?

- как  правильно купать резервуар в воде (не нужно ли перед водными процедурами заматывать  манометр или он полностью герметичен)? 

- сняв ложе не смог найти дыхательное отверстие редуктора. где конкретно оно находится?

-  ну и стоит ли мне вообще заморачиваться по этому поводу или можно и дальше юзать винтовку не опасаясь дальнейших осложнений?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сними резервуар и с обоих сторон надень, не побоюсь этого слова, презервативы)) В воде малую утечку можно и не заметить. С какой надуется с той и утекает. Вангую что травит резинка заправочного порта.

Вячеслав меня правильно понял. для меня не новость что все механические манометры привирают. речь идет о том что при прочих равных условиях данная настройка скорости позволяет обойти резкий провал по

1 . резервуар снимать можно. 2. Купаются в воде, на манометре отверстие заключено. Если нет- залепи скотчем. 3.а у тебя винт с редуктором? Если прямоток изначально, то отверстия в резике нет., 4.если всё устраивает - не заморачивайся и стреляй себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матадор р3м 2017 г.в. в принципе еще на гарантии, можно и к преду на прием съездить, но кататься далековато. еще интересно истираются ли какие- нибудь РТИ в винтовке кроме уплотнения досылателя  в зависимости от настрела? за полгода напулял 5000, может уже и время ТО подошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давление держит, скорость стабильна - забей и не мешай машине работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по скоростям претензий нет +- 2 м.с. максимум. после длительной лежки первый выстрел  такой же как и последующие до перехода на прямоток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай ещё, всяко бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

в общем, понаблюдал. терять воздух стала быстрее. забил до 230, меньше чем через сутки стало 210, думал да фиг с ним может просто остыл воздух. взял докачал опять до 230 - за ночь упало до прежних 210 атм. а ниже почему-то не падает. че за фигня? может Эдуард подрывной клапан поставил  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, понаблюдал. терять воздух стала быстрее. забил до 230, меньше чем через сутки стало 210, думал да фиг с ним может просто остыл воздух. взял докачал опять до 230 - за ночь упало до прежних 210 атм. а ниже почему-то не падает. че за фигня? может Эдуард подрывной клапан поставил  :rolleyes:

Сними резервуар и с обоих сторон надень, не побоюсь этого слова, презервативы)) В воде малую утечку можно и не заметить. С какой надуется с той и утекает. Вангую что травит резинка заправочного порта.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего заправочный клапан. Был подобный случай, раз в месяц приходилось чистить, но это было когда качал насосом. Перешёл на балон и забыл об этой проблеме

Изменено пользователем Кот999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед каждой заправкой тщательно протираю заправочный штуцер чтоб не было пылинок и ворсинок. качать приходится насосом потому что баллон негде заправить. местные пожарные отказали. если снять резик для определения места утечки не нужно ли его предварительно стравить или можно прям так?


можно конечно и к преду сгонять пока винт на гарантии, но будет слишком накладно по бензину, больше ста верст в один конец. а съездить придется 2 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если снять резик для определения места утечки не нужно ли его предварительно стравить или можно прям так?

 можно прям так...

но если начнете разбирать резервуар, то обязательно нужно сбросить давление в 0...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так мужики, давайте помогайте! начал разбирать . снял ложе, коробку и шину УСМ в сборе. заглушку резервуара открутить пока не могу. шестигранник 1.5 мм. маленький а 2 мм. уже не лезет. какой там размер? не получилось сбросить воздух по методу Эдуарда из ролика пошаговой разборки. может попробовать через винт стравливания? если кто прочитает попрошу далеко не теряться, нужна ваша консультация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2мм

нашли где в резике течь?


может попробовать через винт стравливания? 

что за винт стравливания?

фото можете приложить к сообщению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течь не обнаружил. хочу просмотреть состояние всех резинок, если норм просто прочищу заправочный клапан и смажу силиконом. 2 мм. не лезет вообще. я имею ввиду не пробку с клапаном а самую крайнюю заглушку. и еще: снял коробку припарковал курок и не на взведенном курке снял шину УСМ. ниче страшного, а то в вмдео надо вроде шину снимать во взведенном состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, знатоки! и все-таки правда 2 мм. просто не пошла закругленная часть шестигранника. пробку снял. как стравить безопасно воздух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. 2 мм. не лезет вообще. я имею ввиду не пробку с клапаном а самую крайнюю заглушку. 

это я понял

Матадора под рукой нет, но есть винтики, так вот они под 2мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас фотика нет, а в телефоне ваще какашечная камера. винт стравливания тот который находится в передней пробке резика. или его не стоит трогать. если будут орфографические ошибки в тексте-прошу сильно не ругать, просто че-та руки дрожат. переберу винт-обязательно напьюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пробку снял. как стравить безопасно воздух?

1) есть специальная приблуда 

2) шпильки и гайка ГБЦ двигателя змз 402

3) отстрелять до 90-100 атм, а затем нажать небольшой стальной пластиной двумя руками (не знаю как объяснить)

 винт стравливания тот который находится в передней пробке резика. 

если у Вас новый Р3М, то можно и этим винтом, но только после стравливания ОБЯЗАТЕЛЬНО руками продавите иглу клапана (вдруг в заредукторном останется давление) и только после этого откручивайте пробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, понял. пока полностью не разобрал резик, для начала наверно его щас сниму, задую до 220 и искупаю. может действительно проблема в заправочном клапане. ниже 205 бар не спускает почему-то. безопасно ли погружать в воду резервуар? или стоит укутать манометр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео про стравливалку (там же есть эскиз для ее изготовления, токарю 20 минут работы)

 

https://www.youtube.com/watch?v=ez5X4I5_gbY

 

ИМХО проще разобрать, поменять резинки, чем купать, а потом сушить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наклейка на манометре целая то купай без боязни. Всё таки я бы сначала установил откуда именно травит, а то вдруг травит с редуктора, или, упаси Ктулху, по штоку БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...