Dekster 20 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 заранее попрошу не ругаться за то что развожу мусор на форуме. Прочитав все темы по утечке воздуха из резервуара, не смог найти полный ответ на свой вопрос. проблема следующая: закачал резик до 230. всегда после закачки давление падает на 5 бар в результате остывания воздуха - с этим все понятно. на следующий день после закачки достал винтовку - давление 220, понемногу смутило, отложил. на следующий день стало 215, далее чрез сутки 210 и 205. после 205 бар давление вроде как больше не падает. собственно вопрос: - можно ли снимать резервуар с винтовки не стравив предварительно давление до нуля?- как правильно купать резервуар в воде (не нужно ли перед водными процедурами заматывать манометр или он полностью герметичен)? - сняв ложе не смог найти дыхательное отверстие редуктора. где конкретно оно находится?- ну и стоит ли мне вообще заморачиваться по этому поводу или можно и дальше юзать винтовку не опасаясь дальнейших осложнений? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVA30 67 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 что за винт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 1 . резервуар снимать можно. 2. Купаются в воде, на манометре отверстие заключено. Если нет- залепи скотчем. 3.а у тебя винт с редуктором? Если прямоток изначально, то отверстия в резике нет., 4.если всё устраивает - не заморачивайся и стреляй себе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 матадор р3м 2017 г.в. в принципе еще на гарантии, можно и к преду на прием съездить, но кататься далековато. еще интересно истираются ли какие- нибудь РТИ в винтовке кроме уплотнения досылателя в зависимости от настрела? за полгода напулял 5000, может уже и время ТО подошло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Если давление держит, скорость стабильна - забей и не мешай машине работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 по скоростям претензий нет +- 2 м.с. максимум. после длительной лежки первый выстрел такой же как и последующие до перехода на прямоток Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Понаблюдай ещё, всяко бывает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 9 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 в общем, понаблюдал. терять воздух стала быстрее. забил до 230, меньше чем через сутки стало 210, думал да фиг с ним может просто остыл воздух. взял докачал опять до 230 - за ночь упало до прежних 210 атм. а ниже почему-то не падает. че за фигня? может Эдуард подрывной клапан поставил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 видимо нужно поменять резинки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 в общем, понаблюдал. терять воздух стала быстрее. забил до 230, меньше чем через сутки стало 210, думал да фиг с ним может просто остыл воздух. взял докачал опять до 230 - за ночь упало до прежних 210 атм. а ниже почему-то не падает. че за фигня? может Эдуард подрывной клапан поставил Сними резервуар и с обоих сторон надень, не побоюсь этого слова, презервативы)) В воде малую утечку можно и не заметить. С какой надуется с той и утекает. Вангую что травит резинка заправочного порта. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот999 44 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 (изменено) Скорее всего заправочный клапан. Был подобный случай, раз в месяц приходилось чистить, но это было когда качал насосом. Перешёл на балон и забыл об этой проблеме Изменено 10 Января 2018 пользователем Кот999 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 перед каждой заправкой тщательно протираю заправочный штуцер чтоб не было пылинок и ворсинок. качать приходится насосом потому что баллон негде заправить. местные пожарные отказали. если снять резик для определения места утечки не нужно ли его предварительно стравить или можно прям так?можно конечно и к преду сгонять пока винт на гарантии, но будет слишком накладно по бензину, больше ста верст в один конец. а съездить придется 2 раза Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 если снять резик для определения места утечки не нужно ли его предварительно стравить или можно прям так? можно прям так...но если начнете разбирать резервуар, то обязательно нужно сбросить давление в 0... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 и так мужики, давайте помогайте! начал разбирать . снял ложе, коробку и шину УСМ в сборе. заглушку резервуара открутить пока не могу. шестигранник 1.5 мм. маленький а 2 мм. уже не лезет. какой там размер? не получилось сбросить воздух по методу Эдуарда из ролика пошаговой разборки. может попробовать через винт стравливания? если кто прочитает попрошу далеко не теряться, нужна ваша консультация Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 2ммнашли где в резике течь?может попробовать через винт стравливания? что за винт стравливания?фото можете приложить к сообщению? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 течь не обнаружил. хочу просмотреть состояние всех резинок, если норм просто прочищу заправочный клапан и смажу силиконом. 2 мм. не лезет вообще. я имею ввиду не пробку с клапаном а самую крайнюю заглушку. и еще: снял коробку припарковал курок и не на взведенном курке снял шину УСМ. ниче страшного, а то в вмдео надо вроде шину снимать во взведенном состоянии Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 пардон, знатоки! и все-таки правда 2 мм. просто не пошла закругленная часть шестигранника. пробку снял. как стравить безопасно воздух? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 . 2 мм. не лезет вообще. я имею ввиду не пробку с клапаном а самую крайнюю заглушку. это я понялМатадора под рукой нет, но есть винтики, так вот они под 2мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 щас фотика нет, а в телефоне ваще какашечная камера. винт стравливания тот который находится в передней пробке резика. или его не стоит трогать. если будут орфографические ошибки в тексте-прошу сильно не ругать, просто че-та руки дрожат. переберу винт-обязательно напьюсь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 пробку снял. как стравить безопасно воздух?1) есть специальная приблуда 2) шпильки и гайка ГБЦ двигателя змз 4023) отстрелять до 90-100 атм, а затем нажать небольшой стальной пластиной двумя руками (не знаю как объяснить) винт стравливания тот который находится в передней пробке резика. если у Вас новый Р3М, то можно и этим винтом, но только после стравливания ОБЯЗАТЕЛЬНО руками продавите иглу клапана (вдруг в заредукторном останется давление) и только после этого откручивайте пробки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 спасибо, понял. пока полностью не разобрал резик, для начала наверно его щас сниму, задую до 220 и искупаю. может действительно проблема в заправочном клапане. ниже 205 бар не спускает почему-то. безопасно ли погружать в воду резервуар? или стоит укутать манометр? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 вот видео про стравливалку (там же есть эскиз для ее изготовления, токарю 20 минут работы) https://www.youtube.com/watch?v=ez5X4I5_gbY ИМХО проще разобрать, поменять резинки, чем купать, а потом сушить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dekster 20 Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 у меня из резинок только 25х3 2 шт. и 5х1.5 2 шт. те что из стандартного зипа Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stivi 66 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 Если наклейка на манометре целая то купай без боязни. Всё таки я бы сначала установил откуда именно травит, а то вдруг травит с редуктора, или, упаси Ктулху, по штоку БК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зорик 007 1 Опубликовано 10 Января 2018 Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 Могу помочь с резинками либо перебрать резик (безвозмездно). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти