Перейти к контенту

вопрос по резервуару


Рекомендуемые сообщения

визуальный анализ РТИ определил износ резинового кольца 25*3 на корпусе редуктора со стороны высокого давления. в двух местах резинку как бы подъело струей травящего воздуха. не дождавшись посылки с колечками решил заменить только 2 кольца на корпусе редуктора (25*3). резик собрал обратно, забил насосом уже 170 атм., пока полет нормальный - нигде не травит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сними резервуар и с обоих сторон надень, не побоюсь этого слова, презервативы)) В воде малую утечку можно и не заметить. С какой надуется с той и утекает. Вангую что травит резинка заправочного порта.

Вячеслав меня правильно понял. для меня не новость что все механические манометры привирают. речь идет о том что при прочих равных условиях данная настройка скорости позволяет обойти резкий провал по

правильно ли стоят тарелки на штоке?: ))()()()()(). со стороны дюзы тарелка входит в тарелку. уверен на 90% что при разборке аккуратно их снимал и запоминал как стоят.  но щас пошарился по форуму и нигде не увидел такой схемы установки как у меня. теперь появились сомнения может я чего напартачил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь как стояли, иначе собьётся настройка.

У меня так-же стоят )) () ()

Могут и так () () ())

И так () () ()

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли стоят тарелки на штоке?: ))()()()()().

 

Вероятнее всего  - правильно ... :da:

Но , при установке на заводе на торце редуктора  будет пометка вот такая  ... ))  и давление , на которое настроен редуктор .. 130 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пометка стояла только "130". только что отстрелял заправку в хрон. вот что получилось:

1. 290 - 225 бар

2. 291

3. 294

4. 292

5. 290

6. 294

7. 291

8. 292

9. 293

10. 292

11. 292

12. 293

13. 290

14. 293

15. 291

16. 292

17. 290

18. 291

19. 291

20. 291

21. 290

22. 292

23. 291

24. 290

25. 288

26. 289

27. 291

28. 291

29. 290

30. 290

31. 293

32. 291

33. 290

34. 291

35. 290

36. 293

37. 291

38. 292

39. 292

40. 292

41. 289

42. 292

43. 293

44. 291

45. 290

46. 289

47. 290

48. 289

49. 291

50. 289

51. 289

52. 289

53. 290

54. 290

55. 287 - (примерно 122 атм.)

56. 288

57.288

58. 284 - вот здесь я давление на манометре не посмотрел, но думаю на прямоток вышел на 55-м выстреле

59.284 -115 атм. - дальше стрелять не стал.

 

 пружину ударника не трогал, но почему-то скорость поднялась. до этого настраивал на 285 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пометка стояла только "130". только что отстрелял заправку в хрон. вот что получилось:

1. 290 - 225 бар

2. 291

3. 294

4. 292

5. 290

6. 294

7. 291

8. 292

9. 293

10. 292

11. 292

12. 293

13. 290

14. 293

15. 291

16. 292

17. 290

18. 291

19. 291

20. 291

21. 290

22. 292

23. 291

24. 290

25. 288

26. 289

27. 291

28. 291

29. 290

30. 290

31. 293

32. 291

33. 290

34. 291

35. 290

36. 293

37. 291

38. 292

39. 292

40. 292

41. 289

42. 292

43. 293

44. 291

45. 290

46. 289

47. 290

48. 289

49. 291

50. 289

51. 289

52. 289

53. 290

54. 290

55. 287 - (примерно 122 атм.)

56. 288

57.288

58. 284 - вот здесь я давление на манометре не посмотрел, но думаю на прямоток вышел на 55-м выстреле

59.284 -115 атм. - дальше стрелять не стал.

 

 пружину ударника не трогал, но почему-то скорость поднялась. до этого настраивал на 285 км/ч

Такое может быть из за разницы температуры воздуха. Например когда первый раз настраивал была одна температура,а сейчас другая. И ещё не мешало бы редуктор в стенде проверить,при разборке мог сбить настройку. Ну и ещё совет если все-таки решил сам обслуживать свой девайс полюбому нужно обзавестись стендом для настройки редуктора!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелял в квартире. предыдущая настройка скорости и замер также проводил в квартире, но в более теплое время года. регулировку дюзы не трогал. конечно хорошо иметь все приблуды для обслуживания винтовки. если бы поблизости проживали комрады рср-шники, может быть и задумался о покупке инвентаря, в том числе и компрессора ВД с баллоном чтоб хоть как-то окупить часть стоимости оборудования. у нас тут на всю деревню 3 мурки и  1 хатсан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не слушай никого, хороший отстрел неразвешенными пулями. Если не травит - стреляй и радуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не травит! убавил скорость до 282 км/ч. задул до 150 и опять отстрелял до прямотока. выхода на прямоток по скорости не ощутил, стабильно 282, 281, 280. отстрелял до 115 атм. на этих скоростях. дальше стрелять не стал - пуль жалко да и смысла нет. так что буду считать что винт в строю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....отстрелял до 115 атм. на этих скоростях. ...

А , как ты определил , что давление  - 115атм? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по манометру резервуара. я имею ввиду что редуктор вышел на прямоток примерно при 125 атм. и после выхода скорости на прямотоке не поменялись вплоть до 115 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по манометру резервуара. я имею ввиду что редуктор вышел на прямоток примерно при 125 атм. и после выхода скорости на прямотоке не поменялись вплоть до 115 атм.

Ты в курсе , что  манометры Wika 25мм.(и Эдган )  в достаточно большом количестве (30% примерно, а может и больше)  "врут"  и могут либо занижать , либо завышать давление до 15-20атм.? :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, ИМХО Александру важно знать выход на прямоток именно по его манометру...

Это понятно , Слав... :da:  Но вот разве можно судить даже о примерной настройке редуктора по таким показаниям ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав меня правильно понял. для меня не новость что все механические манометры привирают. речь идет о том что при прочих равных условиях данная настройка скорости позволяет обойти резкий провал по скорости при переходе на прямоток. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав меня правильно понял. для меня не новость что все механические манометры привирают. речь идет о том что при прочих равных условиях данная настройка скорости позволяет обойти резкий провал по скорости при переходе на прямоток. 

Да , все правильно ... И по настройке скорости , что бы провал  устранить , и по отслеживанию манометра для понимания , когда надо перезаправляться ....(и не важно  - сколько он показывает .)     Я про вот этот пост ....

 

... что редуктор вышел на прямоток примерно при 125 атм. и после выхода скорости на прямотоке не поменялись вплоть до 115 атм.

настройки редуктора  по манометру (установленному)  ты даже близко не поймешь ... Только стенд .. Да и то  если на стенде  стоит манометр с гораздо большими размерами и классом точности ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. винтовка была куплена новой у представителя. на прямоток редуктор выходил при 125 барах по манометру резервуара  (на редукторе пометка маркером 130). но поскольку стенда у меня нет, работу редуктора отслеживаю по эдгановскому манометру. конкретно сегодняшний отстрел показал вышеописанные скоростя. давление выхода на прямоток осталось неизменным по сравнению с прежними показаниями, когда винтовка была новой. поэтому ориентируюсь только таким образом. и я не исключаю что родной манометр сейчас может иметь совсем иную погрешность по сравнению  с периодом начала эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, ну их нафиг эти манометры. вы мне лучше расскажите как три маленьких болта держат нагрузку в полторы тонны? я имею ввиду переднюю пробку резервуара. а то я так прикинул и аж подумать стало страшно. Боже упаси! в чем же секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно , Слав... :da:  Но вот разве можно судить даже о примерной настройке редуктора по таким показаниям ??

нет, конечно, здесь я с тобой полностью согласен. И в плане именно настройки (а не изучения) собственной винтовки естесственно нужен стенд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, ну их нафиг эти манометры. вы мне лучше расскажите как три маленьких болта держат нагрузку в полторы тонны? я имею ввиду переднюю пробку резервуара. а то я так прикинул и аж подумать стало страшно. Боже упаси! в чем же секрет?

Очень успешно и очень надежно держат .. :da: (годами проверено .. и не только на Эдган продукции)   Ведь они держат , упираясь шляпкой в резик ...Не парься по этому поводу ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все оно так и есть. в других винтовках задувают и под 300. и нигде не видел такой информации по несчастным случаям при правильной эксплуатации. все же просто интересно стало, неужели у каленных винтов М5 такой запас прочности на срез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и раз уж спецы по матадорам пока еще не убежали полностью из темы ответьте на такой вопрос: нужно ли смазывать шток боевого клапана? у меня в резике под коробкой было медное напыление на внутренней стороне, что свидетельствует об износе втулки штока клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... у меня в резике под коробкой было медное напыление на внутренней стороне, что свидетельствует об износе втулки штока клапана

Не медное , а латунное ... И не факт , что от работы штока в латунной втулке ... Посмотри на торец этой втулки (около выхода штока) ., нет ли поперечного следа от ударника ??

Вообще то  сталь по латуни работает с хорошим коэффициентом скольжения ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...