vvv 14 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Подскажите кто знает! При заправке если медленно открывать вентиль пропускает через штуцер,сильнее открываешь,легкий хлопок и не пропускает. В чем дело,может зс или вентиль плохой. Баллон и зс брал новыми,около года проблем не было,а теперь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 100 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Скинь фото того места от куда сифонит , легче будет определится в чём проблема . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CriSp 41 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Резинки на штуцере поменять надо . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Сифонит через штуцер,резинки не надуваются. Пробовал менять такая же хрень. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 241 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Смажь консистентной смазкой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Силикотом или mobil1 222? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka83 21 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Силикотом или mobil1 222?Проточка под кольца на штуцере немного великовата или расшарошен заправочный порт.Два выхода: - поменять штуцер (не факт, что поможет, возможно нужно будет подбирать из десятка).- снять кольца со штуцера, обезжирить, намотать по проточке пару-тройку витков ВОЛОСКОВ фумки, протягивая через резиновый клей, дать высохнуть, одеть кольца, смазать силиконом liqui molly silicon feat. Мне помог второй вариант на пробке с расшарошеным (большим по диаметру) заправочным портом от одного из местных мастеров, даже с насоса стало забиваться без применения ударной забивки. Изменено 16 Декабря 2017 пользователем sashka83 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka83 21 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 (изменено) Смажь консистентной смазкойЭто тоже поможет, но вызовет налипание всего что можно, может привести к выходу из строя резинки, засорению клапана заправочного порта и Тд.А так конечно, да, но причины это не исправит. Изменено 16 Декабря 2017 пользователем sashka83 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Пробовал ставить штуцер товарища на свой Балллон. У него нормально у меня с его штуцером тоже самое. Думаю что-то с зс,может винтик который не дает ударно заправляться выкрутился. Сейчас не могу посмотреть,пока на работе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka83 21 Опубликовано 16 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Пробовал ставить штуцер товарища на свой Балллон. У него нормально у меня с его штуцером тоже самое. Думаю что-то с зс,может винтик который не дает ударно заправляться выкрутился. Сейчас не могу посмотреть,пока на работеУдарная забивка - большое зло, как для резервуара ВД, редуктора, так и для баллона ВД, насоса, РТИ, ибо несет чрезмерные нагрузки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Винтик в за был выкручен,затянул,попробую позже,в моте пока 220. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Подскажите кто знает! При заправке если медленно открывать вентиль пропускает через штуцер,сильнее открываешь,легкий хлопок и не пропускает. В чем дело,может зс или вентиль плохой. Баллон и зс брал новыми,около года проблем не было,а теперь...За год конденсат творит чудеса, год это очень даже хорошо при давлениях до 300 атм. Все ЗС , штуцера - самопал в основном. ДТ -16 тоже подвержен коррозии Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Все равно пропускает через дырку заправки. Чуть добавишь,резинки закрываются. В чем беда не пойму неужели надо резинки потолще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Как-то давно - попадался один раз дефектный заправочный штуцер... на нем канавки были глубже , чем нужно.Вариант был - снять резинки, намотать чуть ниток, несколько витков, одеть резинки -таким образом РТИ чуть поднимаются и работают.....Но кустарно выглядит этот колхоз....Поступил координальнее- просто взял новый штуцер, нормальный, и он, без проблем, заработал . ;)( деталь-то копеечная, что уж там мучиться) Изменено 26 Декабря 2017 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 А мне на новом Велесе неудачная пробка попалась - наматывал фумленту и накачивал, потом купил удлинитель с новой пробкой. Все стало окей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Проблема в том что ставил заведомо нормальный штуцер на свою зс и ситуация повторилась. В зс может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 В передней пробке с резинкой заправочной все нормально?Там винт до касания должен быть закручен и на 10-15 минут назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Пробовал заправлять с другого баллона,все нормально,без пшика. Потом поставил этот штуцер на свой баллон и пшик! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) Пробовал заправлять с другого баллона,все нормально,без пшика. Потом поставил этот штуцер на свой баллон и пшик!Баллон, он пофиг какой, дальше идёт ЗС или штуцер наворачивается прямо в баллон?ЗС та же или другая?Менялись с товарищем штуцерами или ЗС? Изменено 27 Декабря 2017 пользователем 13call Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Только штуцер! Стал осматривать свою за,увидел что винтик под шестигранник выкручен в центре,закрутил ,стало чуть лучше,но все равно немного хлопает.закручивал без сильной затяжки,может еще затянуть,боюсь сорвать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Только штуцер! Стал осматривать свою за,увидел что винтик под шестигранник выкручен в центре,закрутил ,стало чуть лучше,но все равно немного хлопает.закручивал без сильной затяжки,может еще затянуть,боюсь сорвать?Нужно взять у товарища штуцер и накрутить на свою ЗС, если всё хорошо, то дальше надо взять штангель и найти отличия в двух штуцерах и резинках к ним, возможно на вашем штуцере канавки под резинки большего размера или не те резинки, штангель в помощь.Фумка не намотана? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Я пробовал его штуцер на своей зс. Тоже шипит. Может все изза винтика,было же все нормально! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Я пробовал его штуцер на своей зс. Тоже шипит. Может все изза винтика,было же все нормально!А это место проверял?Может штуцер не до конца сесть и будет сифонить но казаться, что цтуцер.Фумкой уплотнить надо.Винт на ЗС попробуй западлецо вкрутить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 14 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 Попробую другую зс и свой штуцер,чтобы отсечь зс и может колечки на штуцер потолще поищу. Спасибо за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13call 47 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 (изменено) @vvv,Если штуцер не родной, то лучше штуцер новый искать или с учётом изготовления под стандартные зиповые резинки 5х1,5 вроде.Иначе мучатся будешь, поставишь резинки пару заправок и опять меняй или подбирай. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем 13call Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти