alexeypj 298 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 Доброго времени суток форумчане!Хочу поделиться с вами своим опытом ремонта насоса Hill Mk.4.Случилось со мной не так давно одно неприятное событие, мой безотказный Hill Mk.4. дизельнул и выплюнул чёрным дымом из заправочного штуцера и естественно перестал качать давление. Почитав форумы Ганзы и Оргов увидел у народа много подобных проблем, решение везде одно, переборка насоса и замена расходников. Но не так всё просто…Первым делом, необходимо полностью разобрать насос.В основном, Hill разбирается очень просто, кроме одного узла: Крепление шахты поршня к "опоре"Для этого мне потребовалось изготовить специальный ключ, чтобы открутить стальную штангу от основания с манометром.Там своеобразная гайка с двумя проточками по бокам: , диаметр гайки не стандартный и проточки очень узкие для газового ключа. Итак, вот ключ: Ключ сделан из обычного советского ключа, фрезернул его немного, убрал лишнее сверху и снизу, проточил под диаметр гайки насоса.Откручивать нужно осторожно! Эта резьба пригорает насмерть!!! Для этого я аккуратно (через тряпки) зажимал насос в тиски и киянкой молотил по ключу.Несильными рывками, резьба начинает проворачиваться, главное хотя бы немного её сдвинуть, потом пойдёт значительно проще.Вот что я увидел внутри: Внутри насоса есть «пыльник», который представляет собой что-то вроде очень плотного хеппа-фильтра как в пылесосе. Он свёрнут в кольцо и предотвращает попадание пыли и мусора в резервуар винтовки. По сути - это последняя преграда для грязи в самом насосе. В процессе эксплуатации, на него может попасть масло. От давления и температуры фильтр начинает гореть, превращаясь в эту чёрную штуку. (Для тех кто скажет: «Не прыгай на насосе», могу ответить, что подобная неприятность встречается и у опытных ПЦПшников, о чём можно почитать на форуме ганзы и оргов). Её очень просто смыть вот этим: После чего, всё насухо вытираем и пересмазываем селиконом резинки (Не используем аэрозольный селикон!).Теперь подходим к самому интересному: Собирать насос без фильтра нельзя. Ставить туда такой-же – это ждать нового дизеля…Решение найдено!Покупаем в магазине для вэйперов сетку 0,01 мм , вырезаем её, сворачиваем в трубочку и запихиваем в шахту клапана !Я свернул в 2-а слоя.Сетка должна торчать из шахты на 5-7 мм, после закручивания пробки с фильтром на место, сетка прижмётся к основанию достаточно плотно и не деформируется. Даже если на сетке осядет смазка – сетка не воспламениться и менять ее нужно гораздо реже.Для чистоты эксперимента, в течение месяца я закачивал матадор 5 раз до 210 атм, Лешего 3 раза до 250 атм, качать стало проще и никаких проблем не обнаружил. Ни Леший ни Матадор никакой разницы не заметили и продолжили нести службу во благо орнитологии =)).Данный способ ремонта насоса Hill Mk4 является лично моим мнением, возможно, кто-то знает способ лучше. Но проще этого способа ремонта, мне найти не удалось. Спасибо за внимание, Alex Fox 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 Да это проблема его раскрутить .Но зачем ставить импровизированный фильтр , если есть осушитель ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 (изменено) Да это проблема его раскрутить .Но зачем ставить импровизированный фильтр , если есть осушитель ?Это механический фильтр. Так сказать, последняя линия обороны от возможного попадания пыли-грязи. А если удастся аккуратно поставить сетку, через которую проходит только бензин, то еще и воду ловить сможет. На МК 3 тоже ключ пришлось сошлифовать до 5 мм , правда, там гайка, а не заумные шлицы. Изменено 15 Января 2018 пользователем DrBarsukoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 а я думаю из своего МК3 выковырять пластиковый фильтр, а вместо него на выходе (туда где шланг вкручивается) поставить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 У Юрия Басклаба - неплохие осушители- фильтры есть , после насоса подсоединяешь и все О.кей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker94rus 0 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Подскажите как отсоединить верхнюю пробку к которой рукоять крепится от тонкого стержня ступени? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taaroa 449 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Там в пробке шплинт сбоку насколько я помню. Который через пробку и стержень проходитВыколачиваешь его в любую сторону и вытаскиваешь стержень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dachofkrown 43 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Вячеслав !На Ганзе читал Ваши коменты по Ямахе.Можно советы по легкой модернизации компрессора - снимали ли поршневые кольца , какое масло использовали , какая максимальная температура головки и как долго на ней работать. Чтобы не мешать ценителям Хила - можно в личку. А еще "Покупаем в магазине для вэйперов сетку 0,01 мм" это что за магазин ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hekist 15 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Всем привет. Подскажите пожалуйста, какая резьба в месте крепления шланга к насосу М10/1 или G1/8? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brodyaga 21 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Алексей, скажи чем смазывал насос, что он у тебя дизильнул и при каком давлении? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamleevvv 409 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Я хоть не Алексей. Но у знакомого дизель произошел от густой силиконовой смазки Ликви МоллиПосле этого я сам два раза чистил насос и товарищ носил на работу продувал третью ступень воздухом и прочищал ее кусочками тряпочек. Только после этого удалось избавиться полностью от сажи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pisenish 33 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Алексей, скажи чем смазывал насос, что он у тебя дизильнул и при каком давлении?Может пригодится.Я тоже смазываю ликви- Молли(она в комплекте идёт). У меня сажа появилась когда матадор закачивал до 220 без перерыва.а после рассудил и стал качать циклами по 40 раз.после 180 уменьшаю количество качков за раз до около 30.Он тогда не перегревается.давление не спускаю между циклами.правда по времени получается 15-20 минут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skald 107 Опубликовано 23 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 Сегодня приобрёл по случаю Hill MK5. Основание круглое, немного отличается от четвёртого. Надо полагать, их устройства аналогичны? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти