Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, подскажите, что делать?

Клапан намертво залип в утопленном положении, давление 160 атмосфер и не стравливается.

Как быть может знаете?


P.S.Понимаю, что надо в ремонт, но до Москвы далеко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при открытом клапане воздух должен весь сам выйти тащи к преду косяк с редуктором


ослабь манометр все сдуетс

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, друзья мои)))

Ослабь винт

Сдвинь приклад

Выкрутить гужон стопорящий рифленое кольцо

Сдвинь кольцо только аккуратно, вылетит шарик и пружина

Под кольцом увидишь ещё один гужон.начни его выкручивать пока незашипит. Так ты сбросишь давление с резервуара.

Пс: Манометр не нужно трогать

Гужон(винт сброса давления)

при открытом клапане воздух должен весь сам выйти тащи к преду косяк с редукторомослабь манометр все сдуетс

У него при резкое открытии и заклинивании клапана редуктор "заткнулся": кольцо маленькое слетело и перекрыла маленькие отверстия в плунжере редуктора.

Пс: редуктор на фото от Лели.

Принцип затыкания одинаков

post-4946-0-89644200-1523985970_thumb.jpg

post-4946-0-86027700-1523986023_thumb.jpg

post-4946-0-21930400-1523986092_thumb.jpg

post-4946-0-43254000-1523986172_thumb.jpg

post-4946-0-94282400-1523986462_thumb.jpg

post-4946-0-39157500-1523986674_thumb.jpg

Изменено пользователем ижевск
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, друзья мои)))

Ослабь винт

Сдвинь приклад

Выкрутить гужон стопорящий рифленое кольцо

Сдвинь кольцо только аккуратно, вылетит шарик и пружина

Под кольцом увидишь ещё один гужон.начни его выкручивать пока незашипит. Так ты сбросишь давление с резервуара.

Пс: Манометр не нужно трогать

Гужон(винт сброса давления)

У него при резкое открытии и заклинивании клапана редуктор "заткнулся": кольцо маленькое слетело и перекрыла маленькие отверстия в плунжере редуктора.

Пс: редуктор на фото от Лели.

Принцип затыкания одинаков

мне казалось  резинку под манометром легче поменять чем сражаться с перепуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за дельные советы, честно говоря не ожидал такой быстрой и квалифицированной помощи!

А я уже слегка запаниковал! Про манометр думал, но опасался.Про гужон на резервуаре не знал.

Еще раз спасибо, завтра буду пробовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне казалось  резинку под манометром легче поменять чем сражаться с перепуском

Редуктор по любому разбирать

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор по любому разбирать

да это и так понятно  по любому ! если сам сможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всем принявшим участие спасибо! Воздух стравил, клапан притёр и отполировал, редуктор перебрал несколько (много) раз,

заменил все резинки - и, о чудо, все заработало. Осталось настроить скорость. Пострелял-  расход  воздуха вырос вырос немного, в отальном - все хорошо!

Сам не ожидал такого результата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всем принявшим участие спасибо! Воздух стравил, клапан притёр и отполировал, редуктор перебрал несколько (много) раз,

заменил все резинки - и, о чудо, все заработало. Осталось настроить скорость. Пострелял-  расход  воздуха вырос вырос немного, в отальном - все хорошо!

Сам не ожидал такого результата!

 

Причину залипания выяснили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему далеко не профессиональному мнению (разбирал пневматическую винтовку первый раз в жизни) причина залипания -выстрел при отсутствии давления в заредукторном  резервуаре, потому и стравить не мог до Вашей подсказки про 2 гужон.

А порвоначальная причина, которая нарастала постепенно-

непоступление воздуха из редуктора и моя невнимательность при разборке-сборке редуктора.

Обьяснил как мог, если что не так -простите дилетанта за первый блин комом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему далеко не профессиональному мнению (разбирал пневматическую винтовку первый раз в жизни) причина залипания -выстрел при отсутствии давления в заредукторном  резервуаре, потому и стравить не мог до Вашей подсказки про 2 гужон.

А порвоначальная причина, которая нарастала постепенно-

непоступление воздуха из редуктора и моя невнимательность при разборке-сборке редуктора.

Обьяснил как мог, если что не так -простите дилетанта за первый блин комом!

Похоже латунную втулку в пробке ударником заклепал и шток не смог выйти обратно чтоб закрыть клапан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал про замену латунной втулки и штока, попробую заказать.

А что с ними? Фото покажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...