Перейти к контенту

что за уплотнение под манометром и как его извлечь?


Рекомендуемые сообщения

и снова всем здрасьте! опять столкнулся с проблемой потекшего резервуара на р3м. в этот раз решил искупать резервуар, поскольку замена всех РТИ внутри резика эффекта не дала. как оказалось течь дал манометр, опять пришлось спускать  и по новому разбирать. выкрутив манометр, ожидал увидеть резиновое колечко, которое можно было бы извлечь на раз-два. но вместо резинки оказалась какая-то проставка, которую извлечь так и не удалось. возможно родное кольцо приняло такую форму со временем, но достать ее все равно не получается. может кто чего подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шило в помощь  накалываешь и выкручиваешь

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучаюсь с цыганской иглой. резинка вся крошется. думаю может залить на ночь растворителем или спиртом чтоб резинка размякла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда раскалывай дальше а потом продуешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай из тонкой проволоки г-образный крючок и достанешь или иглу медицинскую согни.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медное колечко как на тнвд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она прилипла и твердая как асфальт. боюсь иглой поцарапать днище пробки. форма у кольца как стакан, расплылась по резьбе. в общем сиочил кусочек ватного диска моторной синтетикой и прижал сверху манометром, надеюсь немного размякнет. хотя по идее резинка эта маслобензостойкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медное колечко как на тнвд

не медное,а стальное с манжеткой и не  надо выковыривать старое

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80&img_url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D6668808%26d%3D1518276791%26thumb%3D1&pos=2&rpt=simage&lr=213

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посоветуют титан или платину. Аккуратно выверни старое и поставь из фторопласта, от руки затяни и четверть оборота ключом. Всё. Счастье близко.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усит кольцо искать устанет а медное для гидравлики в любом авто ларьке !

Изменено пользователем glykgarik
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова всем здрасьте! опять столкнулся с проблемой потекшего резервуара на р3м. в этот раз решил искупать резервуар, поскольку замена всех РТИ внутри резика эффекта не дала. как оказалось течь дал манометр, опять пришлось спускать  и по новому разбирать. выкрутив манометр, ожидал увидеть резиновое колечко, которое можно было бы извлечь на раз-два. но вместо резинки оказалась какая-то проставка, которую извлечь так и не удалось. возможно родное кольцо приняло такую форму со временем, но достать ее все равно не получается. может кто чего подскажет?

Там пластиковая шайба. Выковырни её, шилом, начиная со стенок с резьбой. Поставь вместо неё резиновое колечко нар. диаметром 9-10мм, толщиной 2-3. Манометр достаточно от руки будет затянуть.

 

 

она прилипла и твердая как асфальт. боюсь иглой поцарапать днище пробки. форма у кольца как стакан, расплылась по резьбе. в общем сиочил кусочек ватного диска моторной синтетикой и прижал сверху манометром, надеюсь немного размякнет. хотя по идее резинка эта маслобензостойкая.

Пластмассу маслом не размягчишь )) 

Феном нагрей, или в кипятке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с феном неплоха.

Если крошить иголкой, то целиться надо во внешний угол проточки под резинку, там где резьба кончается.

Там царапины не так страшны, как у центральной части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уплотнение извлек, оно оказалось пластмассовым. без царапок не обошлось, поскольку орудовал цыганской иглой. поставил кольцо 5*2.5, собрал резик, щас буду качать с надеждой на благополучный исход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задулся до 240 (весь упател, качать с нуля насосом нелегко). погрузил переднюю часть резика ( та что с манометром) в ведро с водой, вроде ничего не булькает. собрал на место. сделал 12 пуков в хрон - скоростя 287 - 288. Винт снова в строю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задулся до 240 (весь упател, качать с нуля насосом нелегко). погрузил переднюю часть резика ( та что с манометром) в ведро с водой, вроде ничего не булькает. собрал на место. сделал 12 пуков в хрон - скоростя 287 - 288. Винт снова в строю!

Нельзя купать манометр. Он не герметичный, внутрь попадает вода, потом он потеет и со временем ломается. Сними стекло и просуши феном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя купать манометр. Он не герметичный, внутрь попадает вода, потом он потеет и со временем ломается. Сними стекло и просуши феном.

все под контролем. с внутренней стороны корпуса манометра есть отверстие, оно заклеено скотчем. визуальный осмотр манометра никакой влаги внутри не выявил, хотя стекло сидит не особо герметично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...