Перейти к контенту

Упрощение настройки редуктора "в поле".


Рекомендуемые сообщения

Нормальный удобный стенд сделать было не судьба?

Со стравливалкой и на резьбах пробки , чтоб так не мудохаться с разборкой и спуском воздуха...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный удобный стенд сделать было не судьба?

Со стравливалкой и на резьбах пробки , чтоб так не мудохаться с разборкой и спуском воздуха...

 

Делали, пробки на резьбах дольше откручивать/закручивать. Стравливолку не делали, чтобы имитировать работу клапана, ударную. Не первый год этим занимаемся, неужели ты думаешь, что лишь ты такой мудрый? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали, пробки на резьбах дольше откручивать/закручивать. Стравливолку не делали, чтобы имитировать работу клапана, ударную. Не первый год этим занимаемся, неужели ты думаешь, что лишь ты такой мудрый? :)

Я не сомневаюсь в мудрости, вашей...

Но куда удобней было бы сделать стравливалку, и закрыть манометр, чтоб не давить его стеклом об стол (((

А на резьбе всё же лучше, потому как очень быстро раздолбаются посадочные под болты и будет закусывать резинку и резьба быстро размочалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард,подобным новшеством редукторы всего модельного ряда будут оснащены или только Моти?

Сколько тысяч уе подобная наклейка будет стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на лешего так и нет нового редуктора ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд наше ВСЁ! Ну а то, что стараетесь хоть как-то внести изменения в лучшую сторону - для потребителя это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на лешего так и нет нового редуктора ?

 

Кто в редуктор Лешего пластиночку от "Бархатных ручек" не вставлял - тот хорошего редуктора не видал )))

 

У меня ещё немного осталось, хватит 2-а редуктора затюнить!

Смех-смехом, но это работает! Спасибо Игорю...

post-29929-0-19603200-1541423797_thumb.jpg

Изменено пользователем alexeypj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь в мудрости, вашей...

Но куда удобней было бы сделать стравливалку, и закрыть манометр, чтоб не давить его стеклом об стол (((

А на резьбе всё же лучше, потому как очень быстро раздолбаются посадочные под болты и будет закусывать резинку и резьба быстро размочалится.

 

Угу, и это ты мне рассказываешь, стенды эти годами работают, вообще вопросов нет, но да, я понимаю, что "теоретики" они завсегда всё лучше знают :) 

Эдуард,подобным новшеством редукторы всего модельного ряда будут оснащены или только Моти?

Сколько тысяч уе подобная наклейка будет стоит ?

 

С ноября наклейки идут на всех редукторах и на Матадоры и на Лели и на Лешие.

А на лешего так и нет нового редуктора ?

 

Давным давно уже с новым редуктором они идут. 

Стенд наше ВСЁ! Ну а то, что стараетесь хоть как-то внести изменения в лучшую сторону - для потребителя это хорошо.

 

На самом деле наклейки эти задумали именно по причине того, что редуктор вполне прилично и точно можно отстроить именно таким способом. Сейчас ещё манометры на станциях на цифру переведём, ещё точнее всё будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ОН- новый редуктор на Лешем, можно фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно уже с новым редуктором они идут. 

 
 
 
это только разговоры ! когда я просил его купить мне ответили что это была пробная партия и на продажу их нет !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ответили что это была пробная партия и на продажу их нет !

 

была когда-то и пробная партия.... теперь идут серийно все новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в редуктор Лешего пластиночку от "Бархатных ручек" не вставлял - тот хорошего редуктора не видал )))

Кто вообще в редуктор не лазил - тот владеет ОТЛИЧНЫМ редуктором ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто вообще в редуктор не лазил - тот владеет ОТЛИЧНЫМ редуктором ;)

Надо два редуктора ставить,тогда вообще ОГОНЬ будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вообще в редуктор не лазил - тот владеет ОТЛИЧНЫМ редуктором ;)

не зарекайся ато сглазишь !

была когда-то и пробная партия.... теперь идут серийно все новые.

Классный у вас подход когда просишь кричите нету а когда есть молчите !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зарекайся ато сглазишь !

Ну ты то в курсе, что я его и в хвост и в гриву! Неубиваецо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и это ты мне рассказываешь, стенды эти годами работают, вообще вопросов нет, но да, я понимаю, что "теоретики" они завсегда всё лучше знают :)

 

Хватит тыкать в,, теорию,,!

На всех матадорах которые потрошил, приходилось постоянно шлифовать заусенцы от наплывов, которые делают шляпки болтов от пробок.

А что касаемо,, много лет работают,, , мне хватило того, что модэры у тебя сверлят шуриком.

Ведь не с проста передние и задние пробки на последних модэлях стали на резьбе!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тыкать в,, теорию,,!

На всех матадорах которые потрошил, приходилось постоянно шлифовать заусенцы от наплывов, которые делают шляпки болтов от пробок.

А что касаемо,, много лет работают,, , мне хватило того, что модэры у тебя сверлят шуриком.

Ведь не с проста передние и задние пробки на последних модэлях стали на резьбе!?

 

На резьбе они стали лишь по причне более быстрого производства и, следовательно, дешёового, это единственная причина. А касательно стендом, они работают у меня уже лет по 5, наверное, до сих пор всё штатно функционирует. И если они в течении этого срока каждый день по несколько десятков раз используются, поверю ли я тебе или тому, что вижу сам? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? ::-0:  ::-0:  ::-0: Пробка на болтах,без резьбы,под давлением? ::-0: Эдуард,вы последнее время просто бабки стали рубить с людей,не больше! О безопасности людей не думаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд,помнится в разговорах о Хуме ты тогда проговорился,что если нужны наклейки с градуировкой,то они будут.И тогда же сказал,что один хер без стенда,это всё относительно.Так вот вопрос,а стенд наколенный где?Знаю Андрей Ижевск их делает,а твой то хде?)))

Верить маркерной цифре на редукторе.принимая её как точку отсчёта,все равно что сверять наличие дров за забором,если на нём указанно совсем другое изделие))))

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд,помнится в разговорах о Хуме ты тогда проговорился,что если нужны наклейки с градуировкой,то они будут.И тогда же сказал,что один хер без стенда,это всё относительно.Так вот вопрос,а стенд наколенный где?Знаю Андрей Ижевск их делает,а твой то хде?)))

Верить маркерной цифре на редукторе.принимая её как точку отсчёта,все равно что сверять наличие дров за забором,если на нём указанно совсем другое изделие))))

Иван,да хватит придераться ! Настраивайся на позитивный лад....

А что касается разметки,то это правильно. Нет,конечно,моднее было бы гравировка на корпусе,но боюсь это прибавит несколько уе к стоимости изделия. По этому и за наклейку спасибо Эдуарду.

Что касается условности то допустим 125 АТМ +-2 АТМ никто и не заметит в процессе эксплуатации. У меня редуктор был маркером отмечен 130-120-115-110 . Оптимальный для короткой 5.5 1.03( Леший) 115атм ИМХО !!!

Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...