AnDruid 34 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Всем доброго времени суток.Сразу в самом начале напишу, СТРАВЛИВАЙТЕ воздух из резервуара через КЛАПАН или со стороны клапана!!!Что бы не было печальных последствий. Не буду рассказывать подробно что произошло, расскажу вкратце...Один знакомый, воздух спустил, открутил пробку заднюю, смазал резинку, закрутил обратно, снова открутил, проверил все ли в порядке, только начал закручивать и... выстрел.В итоге, стол деревянный насквозь, пробка оказалась в стене. Вся внутрянка с задней пробкой под замену. Причем редуктор так в нее влетел, что расклепало его регулировочную часть и она там осталась. Все случилось из за того, что стакан редуктора не рассчитан на обратное давление. При нормальной, закрытой работе, на него нет нагрузок. Слава богу, все целы и ни кто не пострадал. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Я чего то не понял последовательности процедуру, похоже, что что-то пропущено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) сколь опасно ВД, если что-то не так делать!опасаться стоит и лучше преду отдать на ТО,ежели инструкцию не уразумив.стравливать надо с другой стороны. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ston99 13 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Ни чего не понял. Чем высрелило. И как. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Странно это все, ведь к второй стравливалке и лезть не особо удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Там со стороны клапана, для особо одаренных есть стравливающий болтик под внутренний шестигранник! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Ни чего не понял. Чем высрелило. И как.Выстрелило редуктором в пробку с манометром. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем exxp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ston99 13 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Это как? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Вот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ston99 13 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Как это редуктор выстрелил в манометр, что было сделано для этого? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Не понимаю - есть рекомендованная производителем последовательность разборки, если тошнилка.... Нафига извращаться-то? Мда, всё же манометр, упирающийся в плечо, не лучший вариант в плане ТБ, имхо. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем Dange1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ston99 13 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Въехал. Редуктор не стравили а пробку с манометром открутили. А на сколь ко же был настроен редуктор? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnDruid 34 Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Въехал. Редуктор не стравили а пробку с манометром открутили. А на сколь ко же был настроен редуктор?Именно так.Редуктор то был закрыт и держал очень хорошо, не натекал.)))Настроен был на 130.Я чего то не понял последовательности процедуру, похоже, что что-то пропущено.Он спустил давление через заднюю пробку, где манометр. В редукторе осталось давление, и не выдержала резьба стаканчика в передней пробке, оторвало под самый корень.Не понимаю - есть рекомендованная производителем последовательность разборки, если тошнилка.... Нафига извращаться-то? Мда, всё же манометр, упирающийся в плечо, не лучший вариант в плане ТБ, имхо.Это здесь совсем не причём.Подумайте лучше!)))И все там безопасно! Только разбирать надо с умом! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 А, понятно. Что тут сказать -- сам виноват, в инструкции написано как спускать воздух, в видео неоднократно я про это говорил. Это тошнилка в задней пробке лишь для почти невозмжного случая, когда редуктор заклинет, в заредукторном давление через стравливалку переденей пробке стравили, а давление перед редуктором осталось, вот тогда и понадобится стравливался в задней пробке. Только в этом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnDruid 34 Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 А, понятно. Что тут сказать -- сам виноват, в инструкции написано как спускать воздух, в видео неоднократно я про это говорил. Это тошнилка в задней пробке лишь для почти невозмжного случая, когда редуктор заклинет, в заредукторном давление через стравливалку переденей пробке стравили, а давление перед редуктором осталось, вот тогда и понадобится стравливался в задней пробке. Только в этом случае.Да, так и есть! По этому весь ремонт за его счёт!Создал тему лишь напомнит о ТБ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Если прикинуть, то подобная ситуация возможна и при обычной утечке через заднюю пробку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnDruid 34 Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Если прикинуть, то подобная ситуация возможна и при обычной утечке через заднюю пробку.Если со стороны задней пробки будет утечка, она может выстрелить если ее открутить.Если она закручено, будет работать как амортизатор в автомобиле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Когда мне Владимир, калужский Представитель, менял манометр на R5, он категорически отказался стравливать через переднюю пробку, даже после отстрела до давления ниже заредукторного. Сказал так нельзя и разбирал винтовку, чтобы добраться до заднего, заредукторного стравливающего отверстия. Но то Матадор, там хоть как-то оправдать это нарушение можно нежеланием возиться, в Лешем то оно вообще доступно всегда. Даже не знал, что в передней пробке на Лешем тоже есть отверстие. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Если она закручено, будет работать как амортизатор в автомобиле.130 атм в заредукторном + инерция сборки против единиц атм в баллоне. Не получится амортизатора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnDruid 34 Опубликовано 8 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 130 атм в заредукторном + инерция сборки против единиц атм в баллоне. Не получится амортизатора.Да по любому не стрельнет!))) ну сами подумайте, там пробка спереди закрыта, и на редукторе резинки стоят. Даже если так же сорвёт с резьбы, она до задней пробки не долетит, остановится когда сравняется давление и медленно стравит.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 075 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Если прикинуть, то подобная ситуация возможна и при обычной утечке через заднюю пробку. Как правило утечка небольшая, и даже если предположить, что где-то пошла резкая разгерметизация в задней части, то разбирать, всё равно, нужно со стороны передней пробки, по инструкции. А если разобрать не успел и редуктор вырвало, то ничего не случится, он тормознётся о переднюю пробку, предварительно сжав перед собой воздух, создав воздушный демпфер, может и до пробки не долететь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Да по любому не стрельнет!))) ну сами подумайте, там пробка спереди закрыта, и на редукторе резинки стоят. Даже если так же сорвёт с резьбы, она до задней пробки не долетит, остановится когда сравняется давление и медленно стравит.)))Не остановится. Постучится в пробку с гарантией. Но вылететь наружу не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDI 2 132 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Не остановится. Постучится в пробку с гарантией. Но вылететь наружу не должно.тоже думаю, что постучится, там места хватит для сжатого воздуха, но ему вряд ли откроют. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем BDI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 На Р3М в этом году столкнулся вообще с 1/1000000 случаем.Ловушки с клинивщим редуктором не так уж и редко случаются, а вот чтобы еще одновременно и от передней пробки сюрприз получить - невероятно редко.Но бывают!Принесли Р3М на ТО.Травилкой сбросил заредукторное, но на манометре 150атм.Ясно, что клин редуктораПробка без травящего винта.Выкрутил аккуратно манометр - чуть пшикнуло и все.Винты пробок явно под давлением - не стравило значит.Оставил эту загадку на сутки.Через сутки винты пробок крутились почти свободно - вынул переднюю пробку и стал изучать - почему не стравливала.Оказался весь канал манометрический забит белой окисью алюминия почти герметично - высверливать этот белый порошок пришлось.Вот такие последствия коррозии. Так что если винты или резьба резика с трудом идут - подождать и подумать повод есть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Смотрю потерь то ноль ))) Даже есть почти бонус.Ибо Леший в стоке уныл. Хотя и совершенен ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения