Перейти к контенту

Дуркует термостат?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Протекал радиатор,темостат   за 10 минут  езды(   с момента  запуска двигателя) уходил на середину  шкалы  температуры  и там  оставался...Сегодня с  товарищем    сменили радиатор и термостат..История повторилась...правда  с  той разницей,что стрелка температуры все же  не надолго падает вправо,потом  опять на середину  шкалы...Оставновил машину-оба патрубка  теплые-от термостата в  радиатор и из радиатора...

Перед  заменой  радиатора  промывали дистилированной  и  сливали всю  срань...

пожамкал патрубок  от термостата в радиатор -выходит в бачок  воздух..печка  нормально  работает...

Что с машиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не пробовал-просто поменял,но все симптомы были идентичны. Думаю если прозванивать будет показывать в любом случае замыкание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь для понимания давай всегда полную инфу по авто.

Термос оригинал ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИнФы конечно же много. Че за машина? Термостат открылся, стрелка упала на середину. Как и должно быть. Печка дует горячим, низ радиатора горячий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё работает в штатном режиме , то как мне кажется не термостат , а датчик дуркует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь для понимания давай всегда полную инфу по авто.

Термос оригинал ставил?

Так..термостат не оригинал,в пластмассе...

ИнФы конечно же много. Че за машина? Термостат открылся, стрелка упала на середину. Как и должно быть. Печка дует горячим, низ радиатора горячий?

     Стрелка  в  течении  10 минут падает на середину, я считаю это очень быстро.....Печка  дует горячим,  НО   нижний  то патрубок  как  верхний   то же  горячий...низ  радиотора  пощупаю сегодня...но скорее всего то же  горячий...Отпишушусь..

Машина  Шеврол е Авео,1.4 в старом  корпусе

Изменено пользователем Leon49
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..термостат не оригинал,в пластмассе...

     Стрелка  в  течении  10 минут падает на середину, я считаю это очень быстро.....Печка  дует горячим,  НО   нижний  то патрубок  как  верхний   то же  горячий...низ  радиотора  пощупаю сегодня...но скорее всего то же  горячий...Отпишушусь..

Машина  Шеврол е Авео,1.4 в старом  корпусе

Код мотора какой?

Если не изменяет память,то на корпусе термоса есть двух контатктный разъём для грелки.Если он там есть,то сопротивление грелки должно быть около 10 ом.

А вообще,тебе поможет сканер,на нём сразу увидишь реальные цифры.

ИМХО,датчик температуры тут не причём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробку расширительного бачка проверьте!

 К что с ней не  так? закручена наглухо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К что с ней не так? закручена наглухо

В системе охлаждения должно быть давление, до 1.1-1.5 атм, если система не герметична, то все танцы с бубном безсмысленны.

Открывать систему в процессе работы крайне не желательно, потому как происходит резкое кратковременное вскипание ОЖ в каналах ГБЦ, отчего и происходит завоздушивание системы охлаждения и иногда выдавливание ОЖ через пробку или расширительный бачок.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял-та же  песня...

Может я чего  то не  так парю?? Где стрелка  температуры  ОЖ  должна  находиться  в процессе  движения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял-та же песня...

Может я чего то не так парю?? Где стрелка температуры ОЖ должна находиться в процессе движения???

Не верь стрелкам!

Главное чтоб система была герметична и работала печка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял-та же  песня...

Может я чего  то не  так парю?? Где стрелка  температуры  ОЖ  должна  находиться  в процессе  движения???

Может датчик барахлит? Кипение ОЖ легко заметить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик барахлит? Кипение ОЖ легко заметить.  

Датчик  температуры  ОЖ ? так менял

Код мотора какой?

Если не изменяет память,то на корпусе термоса есть двух контатктный разъём для грелки.Если он там есть,то сопротивление грелки должно быть около 10 ом.

А вообще,тебе поможет сканер,на нём сразу увидишь реальные цифры.

ИМХО,датчик температуры тут не причём.

На термостате  нет разъемов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик  температуры  ОЖ ? так менял

На термостате  нет разъемов

Лёнь,тебе проблем решить,или так поговорить о своих наблюдениях за стрелкой?

Сказал же сразу,дай полную инфу по двиге.

Насчёт термосов,они могут быть для холодного климата и тёплого .Разница в температурном пороге открытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь,тебе проблем решить,или так поговорить о своих наблюдениях за стрелкой?

Сказал же сразу,дай полную инфу по двиге.

Насчёт термосов,они могут быть для холодного климата и тёплого .Разница в температурном пороге открытия.

 1,4  96  сил,16  клапанный 4-тактный...что еще  написать??спроси,отвечу..твой  вопрос пропустил наверно первый раз..сорри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1,4  96  сил,16  клапанный 4-тактный...что еще  написать??спроси,отвечу..твой  вопрос пропустил наверно первый раз..сорри

Дай вин ,тогда могу чот подсказать.В личку кинь.

по фотам,не лечу.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...