Leon49 41 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Приветствую!Протекал радиатор,темостат за 10 минут езды( с момента запуска двигателя) уходил на середину шкалы температуры и там оставался...Сегодня с товарищем сменили радиатор и термостат..История повторилась...правда с той разницей,что стрелка температуры все же не надолго падает вправо,потом опять на середину шкалы...Оставновил машину-оба патрубка теплые-от термостата в радиатор и из радиатора...Перед заменой радиатора промывали дистилированной и сливали всю срань...пожамкал патрубок от термостата в радиатор -выходит в бачок воздух..печка нормально работает...Что с машиной? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pisenish 33 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Сам датчик температуры двигателя проверь,а лучше заменить.обычно копеечная вещь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 16 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 его прозвонить можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pisenish 33 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Честно не пробовал-просто поменял,но все симптомы были идентичны. Думаю если прозванивать будет показывать в любом случае замыкание Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Лёнь для понимания давай всегда полную инфу по авто.Термос оригинал ставил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОтецАлексий 162 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 ИнФы конечно же много. Че за машина? Термостат открылся, стрелка упала на середину. Как и должно быть. Печка дует горячим, низ радиатора горячий? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negrrus16 581 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Если всё работает в штатном режиме , то как мне кажется не термостат , а датчик дуркует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 17 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) Лёнь для понимания давай всегда полную инфу по авто.Термос оригинал ставил?Так..термостат не оригинал,в пластмассе...ИнФы конечно же много. Че за машина? Термостат открылся, стрелка упала на середину. Как и должно быть. Печка дует горячим, низ радиатора горячий? Стрелка в течении 10 минут падает на середину, я считаю это очень быстро.....Печка дует горячим, НО нижний то патрубок как верхний то же горячий...низ радиотора пощупаю сегодня...но скорее всего то же горячий...Отпишушусь..Машина Шеврол е Авео,1.4 в старом корпусе Изменено 17 Декабря 2018 пользователем Leon49 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Так..термостат не оригинал,в пластмассе... Стрелка в течении 10 минут падает на середину, я считаю это очень быстро.....Печка дует горячим, НО нижний то патрубок как верхний то же горячий...низ радиотора пощупаю сегодня...но скорее всего то же горячий...Отпишушусь..Машина Шеврол е Авео,1.4 в старом корпусеКод мотора какой?Если не изменяет память,то на корпусе термоса есть двух контатктный разъём для грелки.Если он там есть,то сопротивление грелки должно быть около 10 ом.А вообще,тебе поможет сканер,на нём сразу увидишь реальные цифры.ИМХО,датчик температуры тут не причём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс72 4 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Пробку расширительного бачка проверьте! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 26 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Пробку расширительного бачка проверьте! К что с ней не так? закручена наглухо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) К что с ней не так? закручена наглухоВ системе охлаждения должно быть давление, до 1.1-1.5 атм, если система не герметична, то все танцы с бубном безсмысленны.Открывать систему в процессе работы крайне не желательно, потому как происходит резкое кратковременное вскипание ОЖ в каналах ГБЦ, отчего и происходит завоздушивание системы охлаждения и иногда выдавливание ОЖ через пробку или расширительный бачок. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем -avatar- Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Поменял-та же песня...Может я чего то не так парю?? Где стрелка температуры ОЖ должна находиться в процессе движения??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-avatar- 96 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Поменял-та же песня...Может я чего то не так парю?? Где стрелка температуры ОЖ должна находиться в процессе движения???Не верь стрелкам!Главное чтоб система была герметична и работала печка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ерёма 644 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Поменял-та же песня...Может я чего то не так парю?? Где стрелка температуры ОЖ должна находиться в процессе движения???Может датчик барахлит? Кипение ОЖ легко заметить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 3 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Может датчик барахлит? Кипение ОЖ легко заметить. Датчик температуры ОЖ ? так менялКод мотора какой?Если не изменяет память,то на корпусе термоса есть двух контатктный разъём для грелки.Если он там есть,то сопротивление грелки должно быть около 10 ом.А вообще,тебе поможет сканер,на нём сразу увидишь реальные цифры.ИМХО,датчик температуры тут не причём.На термостате нет разъемов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Датчик температуры ОЖ ? так менялНа термостате нет разъемовЛёнь,тебе проблем решить,или так поговорить о своих наблюдениях за стрелкой?Сказал же сразу,дай полную инфу по двиге.Насчёт термосов,они могут быть для холодного климата и тёплого .Разница в температурном пороге открытия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon49 41 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Лёнь,тебе проблем решить,или так поговорить о своих наблюдениях за стрелкой?Сказал же сразу,дай полную инфу по двиге.Насчёт термосов,они могут быть для холодного климата и тёплого .Разница в температурном пороге открытия. 1,4 96 сил,16 клапанный 4-тактный...что еще написать??спроси,отвечу..твой вопрос пропустил наверно первый раз..сорри Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 1,4 96 сил,16 клапанный 4-тактный...что еще написать??спроси,отвечу..твой вопрос пропустил наверно первый раз..сорриДай вин ,тогда могу чот подсказать.В личку кинь.по фотам,не лечу.)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти