Перейти к контенту

Новый Леший , шахта ударника в масле , это норма ?


Рекомендуемые сообщения

С завода у Лешего шахта ударника и ударник в масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода у Лешего шахта ударника и ударник в масле ?

Для скорости и стабильности лучше обезжирить и легонько смазать какой нить сухой смазкой. В идеале натереть графитом, но можно натереть и "Форумом". Можно и не смазывать. Или оставить как есть. В каждом варианте есть плюсы и минусы )))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промыл все нефрасом : бензином калоше и смазал очень тоненько синтетикой

post-4946-0-66297400-1547752015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВДешкой обезжирить и графитовой смазкой смазать ? Нормально ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает чистишь ствол, WD-шка чуть попала и 2-3-5 мыс как не бывало. Тоже самое и клапана касается )))


Если ВДешкой обезжирить и графитовой смазкой смазать ? Нормально ?

Как это вдшкой обезжирить? Нефрасом 120/80 можно к примеру промыть. Графит имел в ввиду - сухим натереть. Немного, что бы не пылил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД этоже керасиновая основа, это она сначало эффект смазки даёт , пока не испарилась. Почему, именно сухим ? Смазывал я как-то сухим фторопластом , не очень мне понравилось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД этоже керасиновая основа, это она сначало эффект смазки даёт , пока не испарилась. Почему, именно сухим ? Смазывал я как-то сухим фторопластом , не очень мне понравилось ?

Сухим - что бы исключить вязкостное трение, величина которого изменяется от много чего - температура, скорость ударника, площадь зеркала трения, толщина пленки, примесь пыли...

Основа (вэдешки) предполагает что там еще чёта есть )))) 

Фторопласт не нравится, дисульфид молибдена можно попробовать )))

А вообще с какой целью подбор смазки ведется?

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбирайте, не мешайте механизму работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить износ шахты и ударника.

Тогда надо мазать. От износа хорош LM 47 от Ликви Молли. Ну или наш "Шрус-4" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо мазать. От износа хорош LM 47 от Ликви Молли. Ну или наш "Шрус-4" )))

Вот мне интересно, вы сами этими смазками шахту ударника смазывали чтобы другим советовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухая шахта,залог долгострела.

Присыпки в почёте,если есть интерес туды слазить.)

А так ,если всё стабильно,то нехер  лазить.Оно .когда работает,то работает и не просить всякой смазы.))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сульфид молибдена (идет в шрус4) гидролизуется влагой воздуха до сероводорода и оксида молибдена, который является абразивом. По этой же причине моторное масло с сульфидом молибдена рекомендуется менять каждые 3000 км. Также попадание влаги в шрус быстро его изнашивает. Правда ликви моли уже использует молибденорганику, которая вроде более устойчива к влаге. Но с сульфидом осторожнее. Форум, графит и нитрид бора (белый графит) безопаснее

Изменено пользователем lenyasevsk
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, вы сами этими смазками шахту ударника смазывали чтобы другим советовать?

Что бы стреляло я советовал не применять какието смазки, кроме сухих в очень малых количествах. См. Выше. Однако после непродолжительного обсуждения уточнил приоритет назначения смазки. Минимальный износ. Чем плох мой совет применения смазки типа Шрус?))) Что хочу донести? То, что если обсуждение сместилось в сторону жидких смазок, то нет принципиальной разницы чем мазать. Это проблема предпотчтений. Любая жидкая смазка будет снижать скорость и стабильность. Почему? Тоже вроде как уточнил))). На счет износа при работе вообще без смазки коллеги тоже развеяли сомнения. Действительно - шахта просверлена так, что площадь контакта ударника со стенкой очень небольшая, не сшоркается))).

Тем не мение вопрос о смазке остался. Что остается делать что бы не повторяться? Формально наиболее отвечающий запросу ответ, хотя и абсурдный с практической точки зрения, еще раз как бы обращает внимание, что главное в Лешем качество стрельбы, а не надуманная проблема износа ударной группы)))

Такие дела)))

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не за теорию, а за практику. На свой вопрос ответа не получил. Поэтому скажу ещё раз, ударник должен быть сухой

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не за теорию, а за практику. На свой вопрос ответа не получил. Поэтому скажу ещё раз, ударник должен быть сухой

Да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу после покупки лешего капнул в шахту несколько капель масла для швейных машин. Теперь знаю, что должно быть сухо там, но промывать лень, думаю ничего плохого не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу после покупки лешего капнул в шахту несколько капель масла для швейных машин. Теперь знаю, что должно быть сухо там, но промывать лень, думаю ничего плохого не случится.

Вряд ли кто станет спорить. Реально ни чё не случиться. Ни плохого, ни хорошего. Вобще ни чё. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, много подходов к этому делу....

и это правильно - разные условия эксплуатации, разные концепции, ....

я периодически ( раз в крартал- полгода) капаю по одной капле синтетики и все отлично работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже,год назад по совету друзей капнул в шахту несколько капель автосинтетики.Ну думаю ,ща как полетит то..))

Угу ,полетело  в сторону драного очка.)))

Скорость просела разом, на чот мысов 20,точно не помню уже.А далее просел я,в полном ахере ,как так может быть...

Естественно,быстрая реанимация путем запрыскивания малой дозы промывки карба и продувка воздухом,сделало своё дело,скорость вернулась в обратки.

Зарёкся от подобных экспериментов.

п.с.Возможно,у меня ударник один из самых первых выпусков,без лыски.Потому так ,всё и получилось.Не знаю как он выглядит,при настреле более 12т.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня ударник и прочее от 2го выпуска- лыська и все дела.... плюс настройки совершенно другие.... все стабильно,

а после замены редуктора на короткий эдган, последнего выпуска - стоит скорость , как вкопаная +-1 мс.....

потому - разные концепции- разные подходы!

———-

а без «лыськи» - синтетика, наверно, действительно - неудачное было бы решение, так как работал бы как поршень в целиндре, а так нет...

важно ( в моем случае) перебор не допустить - всего одна капля и гут...

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...