Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общем надо сделать адартер на стандартную ЗС на другой вентиль (не DIN-300).

Хочется чтобы все было компактно и красиво :-)

У нас в ЗС идет переходник папа DIN-300 на стандартный заправочный штуцер (фото 1).

Новый вентиль папа CGA-347 есть (фото 2), идея: проточить ему хвостовик, чтобы он стал стандартным заправочным штуцером (сделать канавки под резиночки, заварить торец), но в нем уже по всей длине есть отверстие, несколько большего диаметра, чем в нашем заправочном штуцере.

Вопрос - какая минимальная толщина стенок допустима на наше заправочное давление 200-250 Атм? Материал - сталь, ну и до кучи толщина стенок на латунь на это же давление?

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2445A.jpg

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/CGA347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое внутренее отверстие? Я гидравлику делал на резервуары, так вода подавалась по медно трубке, толщиной 8 мм и со стенко 1.5 мм :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое внутренее отверстие? Я гидравлику делал на резервуары, так вода подавалась по медно трубке, толщиной 8 мм и со стенко 1.5 мм :smex:

 

Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный.

 

Лучше не привариват, а сделать внутри резьбу и закрутить заглушку с резинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный.

После сварки сверлить не айс. Может, все подготовить и останется только проточить после сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не привариват, а сделать внутри резьбу и закрутить заглушку с резинкой.

 

Нет я имею в виду то, что срежем хвостовик с резьбой (нового вентиля) по максимуму и к оставшемуся "пеньку" приварим пруток, проточенный под заправочный штуцер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я имею в виду то, что срежем хвостовик с резьбой (нового вентиля) по максимуму и к оставшемуся "пеньку" приварим пруток, проточенный под заправочный штуцер.

 

Тогда уже лучше прямо в теле сделай резьбу под стандартный штуцер ЭДгана. Как на моей ЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот результаты:

Единственная в мире ЗС от Эдуарда для вентиля CGA347! "Хвост" с резьбой отпилен, наварен пруток и обточен!!!

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2476A.jpg

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2473A.jpg

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2474A.jpg

 

Творчество американских умельцев: штуцера на квик и пробки заправочного порта.

 

http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2480A.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...