toshik 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 В общем надо сделать адартер на стандартную ЗС на другой вентиль (не DIN-300).Хочется чтобы все было компактно и красиво :-)У нас в ЗС идет переходник папа DIN-300 на стандартный заправочный штуцер (фото 1).Новый вентиль папа CGA-347 есть (фото 2), идея: проточить ему хвостовик, чтобы он стал стандартным заправочным штуцером (сделать канавки под резиночки, заварить торец), но в нем уже по всей длине есть отверстие, несколько большего диаметра, чем в нашем заправочном штуцере. Вопрос - какая минимальная толщина стенок допустима на наше заправочное давление 200-250 Атм? Материал - сталь, ну и до кучи толщина стенок на латунь на это же давление? http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2445A.jpg http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/CGA347.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 А какое внутренее отверстие? Я гидравлику делал на резервуары, так вода подавалась по медно трубке, толщиной 8 мм и со стенко 1.5 мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 12 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 А какое внутренее отверстие? Я гидравлику делал на резервуары, так вода подавалась по медно трубке, толщиной 8 мм и со стенко 1.5 мм Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный. Лучше не привариват, а сделать внутри резьбу и закрутить заглушку с резинкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Видимо, срежем резьбовой конец по максимуму, приварим пруток и его уже проточим под заправочный.После сварки сверлить не айс. Может, все подготовить и останется только проточить после сварки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 12 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Лучше не привариват, а сделать внутри резьбу и закрутить заглушку с резинкой. Нет я имею в виду то, что срежем хвостовик с резьбой (нового вентиля) по максимуму и к оставшемуся "пеньку" приварим пруток, проточенный под заправочный штуцер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Нет я имею в виду то, что срежем хвостовик с резьбой (нового вентиля) по максимуму и к оставшемуся "пеньку" приварим пруток, проточенный под заправочный штуцер. Тогда уже лучше прямо в теле сделай резьбу под стандартный штуцер ЭДгана. Как на моей ЗС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 15 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Ну и вот результаты:Единственная в мире ЗС от Эдуарда для вентиля CGA347! "Хвост" с резьбой отпилен, наварен пруток и обточен!!! http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2476A.jpg http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2473A.jpg http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2474A.jpg Творчество американских умельцев: штуцера на квик и пробки заправочного порта. http://i394.photobucket.com/albums/pp23/toshik/DSCF2480A.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти