Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тоже мечтаю о квардрике.

Мечты сбываются)

Этим летом хочу приобрести, только совсем маленький, чтобы узнать и понять, насколько ЭТО нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smex:

Ну вы Сергей даёте!))))

Салдафоны архенели наверное?

Ребята припухли увидев 8 чумазых квадриков. Встречало нас человек 6 возле КПП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты сбываются)

Этим летом хочу приобрести, только совсем маленький, чтобы узнать и понять, насколько ЭТО нужно...

С совсем маленьким впечатление не сложится. Малой катает у меня на таком, ну и я иногда за пивком на даче. На нем только по ровной грунтовке и мелким лужам. Если брать на пробу, то самый оптимальный CF 500, не дорог, вменяемые цены на запчасти и обслуживание, и полноценный утилитарник

post-29751-0-60206900-1581067940_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С совсем маленьким впечатление не сложится. Малой катает у меня на таком, ну и я иногда за пивком на даче. На нем только по ровной грунтовке и мелким лужам. Если брать на пробу, то самый оптимальный CF 500, не дорог, вменяемые цены на запчасти и обслуживание, и полноценный утилитарник

Он до 100 кг?

 

у кума был большой, около 400 тыс отдавал за него, так вот он когда с полей приезжал (он не пневманутый), весь в грязи был, зато лыба до ушей... Потом на мойку)

Но мне так и не удалось на нем покататься(

Изменено пользователем EVA30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил, cf500 2011г можно купить в районе 170...220тр

Изменено пользователем ижевск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он до 100 кг?

 

у кума был большой, около 400 тыс отдавал за него, так вот он когда с полей приезжал (он не пневманутый), весь в грязи был, зато лыба до ушей... Потом на мойку)

Но мне так и не удалось на нем покататься(

На оф. сайте пишут до 150кг, я больше 100 не нагружал (я и малой).

С квадрами надо быть ооочень аккуратно, как правило на них же не ездит бабушка за хлебушком. Полно утопленников, перегретых, гнутые/треснутые рамы и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,в большей массе они ломучие :(Практичнее наверное Ниву взять.

Туда, куда едет квадр не напрягаясь - нива даже не заедет.

Мечты сбываются)

Этим летом хочу приобрести, только совсем маленький, чтобы узнать и понять, насколько ЭТО нужно...

Маленький - пустая трата денег и нервов.

С совсем маленьким впечатление не сложится. Малой катает у меня на таком, ну и я иногда за пивком на даче. На нем только по ровной грунтовке и мелким лужам. Если брать на пробу, то самый оптимальный CF 500, не дорог, вменяемые цены на запчасти и обслуживание, и полноценный утилитарник

Правильный совет. Поддерживаю полностью.

Загуглил, cf500 2011г можно купить в районе 170...220тр

Плюс сразу правильная резина и лебедка. еще +50 примерно сверху (если китайские). Остальной тюнинг вторичен и можно сделать позже. Лебеда и РЕЗИНА - самое важное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, резина должна быть подобрана идеально, должна быть эластичная, легкая. Отталкиваясь хотя бы от этих параметров, китайская идет в топку. По хорошему, лучше держать два комплекта: для грязи и для твердого грунта, а это уже 60 т. р. +/-. Лебедка, тож необходимость, вынос радиатора ( меньше греется мотор), шнорхеля (вдох/выдох) для того что бы не утопить, защита днища и рычагов и т. д. На круг выходит за пределы 100 т. р.

В стоке, квадр можно приговорить на первой же покатушке. Если брать просто для прогулок по лесным тропинкам и пересеченке, то можно не заморачиваться. Но весь кайф же залезть поглубже, да подальше в говнолин и ковыряться в нем сутра до ночи. Романтика.

Как то с ребятами решили прокатиться с ночевкой. Пробег составил 160 км в один конец, эду дистанцию мы прошли за 15 часов, было все: колеи лесовозов, броды, ручьи, болота, поваленые деревья. Прибыв в конечную точку, все рухнули на землю и молча лежали и смотрели в ночное небо.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, резина должна быть подобрана идеально, должна быть эластичная, легкая. Отталкиваясь хотя бы от этих параметров, китайская идет в топку. По хорошему, лучше держать два комплекта: для грязи и для твердого грунта, а это уже 60 т. р. +/-. Лебедка, тож необходимость, вынос радиатора ( меньше греется мотор), шнорхеля (вдох/выдох) для того что бы не утопить, защита днища и рычагов и т. д. На круг выходит за пределы 100 т. р.

В стоке, квадр можно приговорить на первой же покатушке. Если брать просто для прогулок по лесным тропинкам и пересеченке, то можно не заморачиваться. Но весь кайф же залезть поглубже, да подальше в говнолин и ковыряться в нем сутра до ночи. Романтика.

Как то с ребятами решили прокатиться с ночевкой. Пробег составил 160 км в один конец, эду дистанцию мы прошли за 15 часов, было все: колеи лесовозов, броды, ручьи, болота, поваленые деревья. Прибыв в конечную точку, все рухнули на землю и молча лежали и смотрели в ночное небо.

Соревнования по триалу не катаете?

Последний год не езжу, а так активно везде. Напарник в этом сезоне кан-ам х рейс выйграл. Ладогу профукал, 4 место. Надо к сезону перебрать свой, а то кардан вырвал после гонок, больше и не заводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое, кто то в гавне любит копаться, кто то ездить на квадрике))) мы с соседом выезжаем утром, он прям в километре от дома в канаву заезжает и ушатывает там квадр))) я еду дальше по лесам и полям, заезжаю на пару тройку стоянок к знакомым, пью, ем, отдыхаю))) обратно еду вытаскиваю соседа))) и едеми до дома, потом он квадр в ремонт, а я на следующий день опять в полях))) у меня пробег 28ткм на китайце и китайской резине, а у него 4ткм и капиталка уже была))) поэтому лечить тут зачем и кому и как надо правильно ездить и для чего покупать квадр я думаю не надо))))

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни кто ни кого не лечит. Я про то что, если ковыряться в говнолине, то нужен подготовленный квадр. А для спокойных прохватов, достаточно стоковый. Частенько сам катаю по дорожкам и полям, любуюсь красотами )

Соревнования по триалу не катаете?

Последний год не езжу, а так активно везде. Напарник в этом сезоне кан-ам х рейс выйграл. Ладогу профукал, 4 место. Надо к сезону перебрать свой, а то кардан вырвал после гонок, больше и не заводил.

Не, не мое это. Вырваные привода, треснутые рамы, как и написал : поломанные карданы, развалившиеся редукторы. Мне по душе спокойное ковыряние в грязи и лайтовые прохваты с Лешием за спиной.

Соревнования по триалу не катаете?

Последний год не езжу, а так активно везде. Напарник в этом сезоне кан-ам х рейс выйграл. Ладогу профукал, 4 место. Надо к сезону перебрать свой, а то кардан вырвал после гонок, больше и не заводил.

А что за квадр у тебя?

Соревнования по триалу не катаете?

Последний год не езжу, а так активно везде. Напарник в этом сезоне кан-ам х рейс выйграл. Ладогу профукал, 4 место. Надо к сезону перебрать свой, а то кардан вырвал после гонок, больше и не заводил.

А что за квадр у тебя?
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Снег растаял и все утонули в весенней распутице.

Колитесь - где ковида давите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадрик Конечно вещь) Я себе Электропитбайк Sur-Ron X Взял для леса.А все, что надо за спиной в Рюкзачке.

post-32615-0-65728800-1590571730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...