Перейти к контенту

Автосканеры


Рекомендуемые сообщения

Доброго  всем  дня!
Кто юзал автосканеры  ? Поделитесь  опытом..

Интересует-марка,модель авто,программное  обеспечение,результат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе для личных нужд  KONNWEI KW680 OBD 2.Читает практически все  современные авто.Сейчас может и посвежее вышла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем новей ? отличный сканер а прошивку поменять ни когда не поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил себе для личных нужд  KONNWEI KW680 OBD 2.Читает практически все  современные авто.Сейчас может и посвежее вышла.

На Алике  брали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Если одно сообщение писать один раз в две недели , то тему можно и до следующего НГ растянуть :)

 

А вообще не понимаю для чего эта тема . Есть специально обученные люди для проверки и диагностики авто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одно сообщение писать один раз в две недели , то тему можно и до следующего НГ растянуть :)

 

А вообще не понимаю для чего эта тема . Есть специально обученные люди для проверки и диагностики авто .

ПРО НАЧАЛЬНОЕ  ВОСПИТАНИЕ  У  ВАС ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспрес-диагностики можно воспользоваться блютуз адаптером ELM-327.Отлично читает ошибки и есть возможность сбросить загоревшийся Чек.)) Постоянно вожу в бардачке такой.Дополнительно скачивается программка на Андроид Torque.Так же можно с помощью ELM-327 и програмки cvtz-50 читать и сбрасывать ошибки вариатора,а так же обнулять показания датчика старения масла.Рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,наличие градусника,не делает из вас доктора!!!!

Какие нахер почитал ,и скинул ошибку...

Ага,до её следующего появления и опять ,её в топку....

А потом машинка говорит ,идите ко со своими градусниками в свои жопки, и выкатывает цифру за ремонт,от которого всегда случается понос  у новоиспечённого дохтора....

п.с.Нахер нужны хирурги,вы же резать и шить сами можете,да и поддержка таких же угловатых ,всегда в интернетах есть....Дерзай те,любые операции теперь вам под силу!)))))

И ещё,коды ошибок по любым блокам,это всего лишь данные,которые собирает диагност для того,что бы сделать анализ  причины поломки,а не тупо фиксировать неисправность уже умершего элемента систем авто или предречь   его скорую кончину..

Ремонт бесполезен,пока не будет выявлена причина его возникновения.

Изменено пользователем духовушкин
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспрес-диагностики можно воспользоваться блютуз адаптером ELM-327.Отлично читает ошибки и есть возможность сбросить загоревшийся Чек.)) Постоянно вожу в бардачке такой.Дополнительно скачивается программка на Андроид Torque.Так же можно с помощью ELM-327 и програмки cvtz-50 читать и сбрасывать ошибки вариатора,а так же обнулять показания датчика старения масла.Рекомендую!

если у тебя возникают ошибки по варику,готовься номиналом к 120-140 р в зависимости от авто.

нормально работающий вар не даёт никаких ошибок,как в прочем и акпп!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя возникают ошибки по варику,готовься номиналом к 120-140 р в зависимости от авто.

нормально работающий вар не даёт никаких ошибок,как в прочем и акпп!

У меня проблем с вариатором не возникало от слова-совсем.))Аутлендер XL, пробег 150 т.км уже.Я озвучил ВОЗМОЖНОСТЬ считывания ошибок вариатора и возможность сброса показаний датчика старения масла(производится при каждой замене масла.) В сервисе эта операция стоит от 500р.+потеря времени на запись и стояние в очереди,а тут в любой момент и бесплатно с любого смартфона. :voo: На счет 120-140 тыс.руб. это ты загнул,Переборка вариатора с заменой ремня стоит 80-90 тыс.)) А вариатор при нормальном обслуживании ходит 300-400 тыс.км.))

Изменено пользователем stinger777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем с вариатором не возникало от слова-совсем.))Аутлендер XL, пробег 150 т.км уже.Я озвучил ВОЗМОЖНОСТЬ считывания ошибок вариатора и возможность сброса показаний датчика старения масла(производится при каждой замене масла.) В сервисе эта операция стоит от 500р.+потеря времени на запись и стояние в очереди,а тут в любой момент и бесплатно с любого смартфона. :voo: На счет 120-140 тыс.руб. это ты загнул,Переборка вариатора с заменой ремня стоит 80-90 тыс.)) А вариатор при нормальном обслуживании ходит 300-400 тыс.км.))

ну если сам сусам,молодец! 

Несколько не понял,про какое старение масла ты говорил в двиге или варе?

Насчёт ценника за кап ремонт,это средний чек квалифицированного ремонта вариков на х-треил и согруппников.

Варик ходит не только при своевременном обслуживании(не более 60т.км межсервиса), а ещё при очень спокойном режиме эксплуатации.Он как бы конструктивно,совсем не заточен для передачи большого крутящего момента...Железо по железу..

п.с.что есть миц 2.4 на варе,я знаю потому как один из семейных,ток с-кросс.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Несколько не понял,про какое старение масла ты говорил в двиге или варе?.

Варик ходит не только при своевременном обслуживании(не более 60т.км межсервиса), а ещё при очень спокойном режиме эксплуатации.Он как бы конструктивно,совсем не заточен для передачи большого крутящего момента...Железо по железу..

п.с.что есть миц 2.4 на варе,я знаю потому как один из семейных,ток с-кросс.

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и  с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

 

мат

Изменено пользователем HawkinS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и  с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

Я тебе открою страшную тайну :tss: ,счётчики старения масла,что в варике,что в автомате,что в любом роботе,можно не сбрасывать!!!!Они не на что не влияют,это чисто сервисная фича,для понимания когда последний раз была замена его,так как под частую владелец авто ваще не отдупляет ,что это есть такое. :lol:

Кстати,когда скручивается пробег  при продаже,то как раз инфа из мозгов коробаса может указать на реальный пробег. :da:

Как думаешь,откуда я это всё знаю?? :;):

п.с.то что доп радик вернул,это правильно!

Только вот не забывай при этом раз в год,после того как пух весь облетит чистить основной и кондейный радик.И не керхером естественно!!!!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

Сильно скрученный пробег - это сколько?

Последние 8 лет я езжу на вариаторе, причём первое авто и буксовало и в снегу-грязи мучилось (постоянно истыпваал нагрузки), тем не менее все исправно работает по сей день.

А вот второе при спокойной езде куяк, и подвело, пришлось искать контрактный(

post-21844-0-47917800-1581229271_thumb.jpeg

Изменено пользователем EVA30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из практики.

Той корова 1.8 на варе,2015г,пробег 24т.км.Реальный пробег причём.

Новая машина фактически.Сухой асфальт бомба,но как только дождь или лёд в особенности,при кике машин валиться в аварийку и перестаёт ехать,а при этом обороты уже на самом верху...после сброса ключом зажигания,снова зайчик...

Жижа в уровне и как слеза.Никаких системных ошибок по блокам нет.Причём баг вылезает далеко не всегда,я 4 часа драл авто в самых жёстких режимах,хоть бы хер!!!

Начали продумывать варианты .

Замена на контракт.Те же яйца,ток с другого ракурса возможно.

Ремонт.Не целесообразен,потому как гидроблок не поставляется.

По итогам,консилиум наш постановил :учитывать возможность повторения данного проблемма,это сменить манеру вождения.Собственно что и сделал владелец.

п.с.на самом деле,то о чём говорил ,это программный  косяк производителя,когда на пиковой нагрузке коробка включает так называемый режим самосохранения.

И ещё добавлю насчёт пробуксовки.Это одна из самых разрушительных причин варика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай из практики.

Той корова 1.8 на варе,2015г,пробег 24т.км.Реальный пробег причём.

Новая машина фактически.Сухой асфальт бомба,но как только дождь или лёд в особенности,при кике машин валиться в аварийку и перестаёт ехать,а при этом обороты уже на самом верху...после сброса ключом зажигания,снова зайчик...

Жижа в уровне и как слеза.Никаких системных ошибок по блокам нет.Причём баг вылезает далеко не всегда,я 4 часа драл авто в самых жёстких режимах,хоть бы хер!!!

Начали продумывать варианты .

Замена на контракт.Те же яйца,ток с другого ракурса возможно.

Ремонт.Не целесообразен,потому как гидроблок не поставляется.

По итогам,консилиум наш постановил :учитывать возможность повторения данного проблемма,это сменить манеру вождения.Собственно что и сделал владелец.

п.с.на самом деле,то о чём говорил ,это программный  косяк производителя,когда на пиковой нагрузке коробка включает так называемый режим самосохранения.

И ещё добавлю насчёт пробуксовки.Это одна из самых разрушительных причин варика.

Скорее всего это програмный глюк,залейте новую прошивку.И гидроблок тут не причем. :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор зло, так не газуй, жарко не вали, прицеп табу, дернуть кого то низя, катер не вытащит, на бардюр с упора не заедит(надо разгончик), про легкое бездорожье —даже разговаривать рядом нельзя— перегреется. . Ремонта нет— только замена. Ну список можно продолжать до бесконечности. Сделали дешевую и ненадежную коробасину, а для пользователя хрустальная коробка которую никто даже не чинит ( не конечно же чинят— но только без гарантии, ну или по макс 10тыков) . В общем как по мне (лично мое мнение не навязываемое никому)— коробка бывает двух типов— первая на ручке и вторая автомат. Варик более менее работает только на субариках— был бы на субарике автомат, то наверное взял бы себе погонять. Ну и у вагов с двойным сцеплением тож не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это програмный глюк,залейте новую прошивку.И гидроблок тут не причем. :;):

Лили дилерасты,толку ноль.)))

Этот проблем у многих владельцев, сия попелаца..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо уметь ездить на механике :)

ездить на механике

Это типа мозг ему, выносить постоянно что ли? :rofl: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор зло, так не газуй, жарко не вали, прицеп табу, дернуть кого то низя, катер не вытащит, на бардюр с упора не заедит(надо разгончик), про легкое бездорожье —даже разговаривать рядом нельзя— перегреется. . Ремонта нет— только замена. Ну список можно продолжать до бесконечности. Сделали дешевую и ненадежную коробасину, а для пользователя хрустальная коробка которую никто даже не чинит ( не конечно же чинят— но только без гарантии, ну или по макс 10тыков) . В общем как по мне (лично мое мнение не навязываемое никому)— коробка бывает двух типов— первая на ручке и вторая автомат. Варик более менее работает только на субариках— был бы на субарике автомат, то наверное взял бы себе погонять. Ну и у вагов с двойным сцеплением тож не вариант.

Сказки не рассказывайте про вариаторы,уважаемый. :;): Сами то на варике ездили или как всегда,где то слышали? :rofl: Всё нормально ремонтируется и всё надежно эксплуатируется. У самого Аутлендер XL 2011г.,пробег 150 т.км,проблем с вариком -ноль.Езжу по лесам и по полям.У ребят на работе 2 Аутлендера,пробеги за 300 т.км,проблем ноль,просто вовремя меняют масло и фильтра.Если хотите ехать на Кэмел трофи побуксовать по капот в грязи,Уазик купите. :;):

Изменено пользователем stinger777
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки не рассказывайте про вариаторы,уважаемый. :;): Сами то на варике ездили или как всегда,где то слышали? :rofl: Всё нормально ремонтируется и всё надежно эксплуатируется. У самого Аутлендер XL 2011г.,пробег 150 т.км,проблем с вариком -ноль.Езжу по лесам и по полям.У ребят на работе 2 Аутлендера,пробеги за 300 т.км,проблем ноль,просто вовремя меняют масло и фильтра.Если хотите ехать на Кэмел трофи побуксовать по капот в грязи,Уазик купите. :;):

Каждый мочит кто как хочет. Нет конечно кроме тебя о вариках никто и слыхом не слыхивали. Наверное автомат просто из за понтов дороже стоит. Ну нравится тебе варик— варись на здоровье. Мой сосед с таким же усердием запоржец расхваливал в давние времена, он на нем всю жизнь проехал и проблем НОЛЬ. Советы свои сам знаешь кому давай— ты мне не будешь говорить какой уазик мне покупать— а я не скажу куда тебе идти. Я тебе высказал свое отношение к вариаторам— а не к тебе лично или кто там на нем ездит. Если тебе интересно— да ездил на варике ниссан Х трейл, еле продал после 80 тыс пробега, на 120—ой тысячи человек отгреб с ним геморой— жаловался очень именно на коробку— но я то здесь ни причем. Я лично тебе желаю пусть и дальше у тебя проблем будет НОЛЬ. По паркету будешь катать— то и проблем не будет.

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. По паркету будешь катать— то и проблем не будет.

Ты читать умеешь? :pok: Русским по белому написал-ЕЗЖУ ПО ПОЛЯМ И ЛЕСАМ,потому что хобби коп и охота,а ты снова про паркет. :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...