Перейти к контенту

Периодичность замены РТИ в РСР ЭДГАН.


Рекомендуемые сообщения

Часто приносят изделия Эдган 2008-9 года выпуска с жалобами на протечки воздуха из резервуара. Из чего следует ,что 10 лет РТИ заводские без замены простоять могут!

Это конечно рекорды при шкафном хранении достигнуты.

При интенсивном применении изделий Эдган картина несколько иная - в среднем через пару лет РТИ теряют эластичность, форму, уходят в пазы и перестают надёжно удерживать высокое давление.

Другой неприятный фактор выходит на первый план - металлические детали после опускания резинок в пазы начинают затирать друг друга образуя задиры. Это гораздо опаснее - по канавкам задиров воздух будет уходить даже после замены РТИ на новые.

Доводить пневмосистему до такого состояния ни в коем случае не следует.

Для интенсивно эксплуатируемой РСР менять РТИ желательно каждые два года, а лучше ежегодно в межсезонье, перед началом интенсивной эксплуатации.

Образцы РТИ простоявших более трёх лет приведены на фото ниже.post-515-0-08149000-1581342000_thumb.jpg

Изменено пользователем pifpafoy
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное название Discovery 4-14X44 SFRLIR FFP

На счёт ТО согласен. Проводили ТО летом,на трех мотях все резинки были квадратные и смазка почти высохла. В феврале свой разбирал,тоже РТИ были квадратные,но ещё живые

Изменено пользователем sharon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что резинки на редуктора опустятся и редукторе будет тереть об стенки резика? БРЕД,на рапторе после 5 лет поменял резинки токого и в помине нет.

Изменено пользователем клин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что резинки на редуктора опустятся и редукторе будет тереть об стенки резика? БРЕД,на рапторе после 5 лет поменял резинки токого и в помине нет.

Причём тут стенки резика? Шток редуктора начнёт тереться в корпусе самого редуктора.

post-7066-0-57009300-1581352701_thumb.jpg

post-7066-0-93535200-1581352710_thumb.jpg

post-7066-0-62541700-1581352718_thumb.jpg

post-7066-0-72289200-1581352726_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое дело,больше не где и не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить ,а такое только в изделиях Эдган наблюдается ?

 

 

P.S помню Вилка в руки попала, сейчас и не вспомню с давлением была или нет . Помню только что редуктор я замучился вытаскивать ,потому как резинки были просто "убиты". Они были все убиты,всееее. Просто каждая резинка в резервуаре была " убита" . Повторюсь КАААЖДАЯ !!!! Такое чувство было ,что в резервуаре взрыв произошел. Т.е ,под манометром ,передняя пробка, колечки 2 штуки на редукторе,колечки в редукторе, кольцо задней пробки, более менее были кольца седла БК, но и они начали ссать после замены выше указанных колец. Где тонко там и рвется как говорится .... Такое я видел в первые и однажды ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приносят все в ремонт - везде свои беды.

Но вот затирание поршня редуктора на большем диаметре при уходе резинок в пазы неизбежен. Ущерб только разнится в связи с разными используемыми материалами - как правило корпус алюминиевый - ему и достается больше.

Комплект РТИ Р5М для самостоятельной замены стоит 450р. Видео по замене в инете достаточно.

post-515-0-05952200-1581411068_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить ,а такое только в изделиях Эдган наблюдается ?

 

 

P.S помню Вилка в руки попала, сейчас и не вспомню с давлением была или нет . Помню только что редуктор я замучился вытаскивать ,потому как резинки были просто "убиты". Они были все убиты,всееее. Просто каждая резинка в резервуаре была " убита" . Повторюсь КАААЖДАЯ !!!! Такое чувство было ,что в резервуаре взрыв произошел. Т.е ,под манометром ,передняя пробка, колечки 2 штуки на редукторе,колечки в редукторе, кольцо задней пробки, более менее были кольца седла БК, но и они начали ссать после замены выше указанных колец. Где тонко там и рвется как говорится .... Такое я видел в первые и однажды ...

Вижу такое регулярно у желающих поменять колечко на винтике заправочного порта. (раз в восемь лет обычно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приносят винтовку на негарантийное ТО через 2-3 года - поднимаю стоимость работ на тысячу. Все закисло, прикипело, кругом песок, в резике бывает болото от насоса. Больше возни с аккуратным разбором, а не с работами по настройкам. Дольше 2 лет дорогие ПОЛИРОВАННЫЕ импортные (швеция вроде) резинки не стоят, а дешевые китайские резинки уже через год квадратные и не эластичные. Особенно после зимы, леса и насоса сюрпризы. Есть пара изделий у друзей, которые лет 7-8 не обслуживались, лежат в шкафах. И не убедить, что внутри беда - давление ведь держат... Свою каждые полгода на полное ТО. Но и ездит со мной везде, где волки срать боятся. В мороз до -30 пользуюсь, но потом ревизия редуктора обязательна, резинки как стекло дубеют. Ставлю полированные, без литьевых швов, но их стало трудно приобретать, новые партии бывают с засечаниями. Берегите девайсы. Это не огнестрел, тут нюансов много и в эксплуатации и в стрельбе. Всем добра и метких выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...