Перейти к контенту

Проверка пробега Subaru


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть интересный вариант авто Subaru Форестер 2013, но есть сомнения в пробеге. Как проверить пробег в данном авто, какие проги, в каких местах?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный автоподборщик в помощь . И перестаньте заниматься самодеятельностью . Каждый должен своим заниматься .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни как ты реальный пробег не узнаешь.от слова совсем,если только ,ты ее сам с нуля покупал,а так вообще вариантов нет,говорю как механик с 14 летним стажем,грустно,но факт(((


проги хорошим кнопкодавом ломаются на раз.тут рулетка...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Есть интересный вариант авто Subaru Форестер 2013, но есть сомнения в пробеге. Как проверить пробег в данном авто, какие проги, в каких местах?

.

Если скрутили,то не как.

Единственный выход,это диагностика у профиков по бренду.Они если действительно профы,то  определят,жива машина или уже всё..

ещё можно через базы страховщиков,там есть годовалая запись о пробеге.ну и через базу ГИБДД аварии и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры только по приборке. По косвенным классическим признакам, кстати, иногда прикатывает. К примеру, вытертый руль и рычаг КПП - за стоку. Вытертое сидение, особенно, рваное слева водительское - за 150тык. Накладки на педалях, какие тормозные диски - оригинал или уже меняные. Но это тоже не даст точных цифр, так, в пределах полусотни км. У некоторых машин можно увидеть время работы подушек безопасности, при подключении сканеров, была инфа где-то. Там что-то типа формулы получалось, люди проверяли, говорят, достаточно интересны и относительно точный результат. 

У нас суба XV была, 2012 год выпуска, пробег 85тык, продана в 2017, поездки дальние и постоянно. Вот примерно так и смотрите.

Изменено пользователем semantik13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры только по приборке. По косвенным классическим признакам, кстати, иногда прикатывает. К примеру, вытертый руль и рычаг КПП - за стоку. Вытертое сидение, особенно, рваное слева водительское - за 150тык. Накладки на педалях, какие тормозные диски - оригинал или уже меняные. Но это тоже не даст точных цифр, так, в пределах полусотни км. У некоторых машин можно увидеть время работы подушек безопасности, при подключении сканеров, была инфа где-то. Там что-то типа формулы получалось, люди проверяли, говорят, достаточно интересны и относительно точный результат. 

У нас суба XV была, 2012 год выпуска, пробег 85тык, продана в 2017, поездки дальние и постоянно. Вот примерно так и смотрите.

Паш,по бегам и акпп ,это в основном евробренды.

По дате резины,ещё тож можно понять,врет продаван или нет.) На запаску глядить всегда!!!

Но опять же,это +\-  километража.

Профи,тока профи в беседе с продаваном могут дать ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в сервис где она обслуживалась. Там мастер когда Машина проходит ТО записывает пробег. По вину или номеру машины можно пробить. А так же узнать, что с ней делали на время обслуживания.

Изменено пользователем latslaw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в памяти мозгов присутствует таймер работы двигателя- моточасы.Время работы двигателя помножить на среднюю эксплуатационную скорость 12-15 км\ч и будет понятен приблизительный  пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариатор. пробег 100

Да вариатор. пробег 100

на вариаторе CVT меняется на 60000пробега. Ремень генератора на 100000, с ремнем ролики и натяжитель. Саленблоки передних рычагов на 100000, они рвутся. Слабое место, ржавеет быстро трубка охлаждения железная,на моторе. Может течь двигатель , нужна переклейка. С 13г. Такого не замечено. Главное при замене масла в вариаторе , не меняли частично 6л. Заливая не оригинальное.смешивали чего делать не льзя. Электро рейка, цепной двигатель.Хорошая подвеска. Потёртости на руле, и на седенье их может и не быть при большом пробеге. Чехлы одевают на руль, и седенье. При продаже снимаются. Нужно делать диагностику на подъёмнике. У субаристов. У них есть все необходимое. Для полной диагностики. Изменено пользователем latslaw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чего вы не сделаете,по пробегу реальному,ни как,сломали мозг,все,гудбай америка оо,только по состоянию,1ое кузов,остальное делается,вопрос только в цене,за которую ты субаря взял.....и по герметику в моторе,левого не должно быть,только заводской,где нет прокладок, а так ни как...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда спецов автосервиса просил оценить пробег - именно тех, которые его меняют.

Эти редко сильно ошибаются в оценке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда спецов автосервиса просил оценить пробег - именно тех, которые его меняют.
Эти редко сильно ошибаются в оценке.
Тел +79854850392, +79670999897, WhatsApp +79164903382
да и они не смогут,если правильно поменян...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем пробег 10-15 тыс.км в год,умножаем на количество лет авто.Конечно бывают приятные исключения,типа дедушка ездил на дачу только летом,но это скорее исключение из правил.)) А так у японцев пробег можно определить только по косвенным признакам,износ интерьера салона(сиденья,педали,руль,рычаг КП,износ пластика) и состоянию ЛКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Есть интересный вариант авто Subaru Форестер 2013, но есть сомнения в пробеге. Как проверить пробег в данном авто, какие проги, в каких местах?

.

Вопрос какого поколения S12 или S13.

Как владелец Subaru Forester 4 (SJ/S13) 241л.с. скажу, что смотрите в первую очередь на состояние, а не на пробег. Субари - колхозные машины и скручиваются примитивно - это не немцы. Чистятся мозги очень просто, найти что-то сложно.

Самая дорогая часть - это вариатор. На подъёмнике открутите гайку слива жижи и посмотрите цвет. У турбо ( у меня такой) на 690-м вариаторе жижа красная, на чахлых 150-ти лошадных с 580-м вариатором - она зелёная. Если цвет сильно изменился или чёрный, лучше поищите другую машину. Ремонт 160-200тыс. может достигнуть или контрактный за 80-90 можно найти во Владике. Второй способ - задним ходом попробуйте заехать на паребрик. Если не хватает сил или прокручивает, то вариатор почти умер.

Посмотрите по кругу года выпуска стёкол, они должны быть все одинаковы. Могли заменить лобовое - это нормально. Пусть даже и не оригинал - главное, чтоб не было трещин. Толщиномером краску пробейте по кругу. 

Жуки на обратной части капота за эмблемой, лёгкая полоска ржавчины на внутренней стороне водительской двери, потёки под уплотнителем стёкол, лёгкая ржавь на передних стаканах стоек, под аккомой бывает - это пробег 100-120. Говорю по СПб - у нас реагентами всё заливают.

Если биксенон - на внутренней стороне фары как будто припылённое стекло - это уже на 60 тыс. может быть.

"Кожа" на субарях очень грубая и если сильные складки на водительском сидении - это где-то 140тыс. Руль и рычаг кпп если совсем скользкий, а у владельца руки мягкие, то пробег тоже за 120тыс. Но поменять это не проблема. Руль 10-15тыс, рычаг 10. Никогда не поймёте. Сидуху перекинуть или перешить - тоже не проблема.

Главное состояние. Вы ж не на документах будете ездить, а на машине.

В целом, если владелец не вваливал на субаре как я, а ездил спокойно, то особо там ломаться нечему. Если регламентные работы проводились вовремя, то берите не парясь.

На турбофорях масло желательно менять через 7-8тыс. Жижу в вариаторе каждые 30-40 тыс. С такими интервалами варик может 250-300тыс. не парясь отбегать без гонок. В Канаде на 690 вариатор гарантия 160тыс пробега.

Самый примитивный способ проверить - позвонить в страховую компанию, где авто застрахован. Там пробег обязательно должен быть указан. Это как первое, с чего можно начать))))

Будут вопросы - пишите.

Изменено пользователем k812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в вариаторе  темнеет так же как и в двигателе. Оно не всегда красное и зеленое. Если  недавно была заменена тогда да оно будет такого цвета. Со временем оно темнеет. Замена масла как я и писал на 60000 пробега. На турбо можно и раньше. Зависит от манеры езды. Упираться в бордюр и газовать не надо при хозяине машины. Можно получить пизд...й за это. Это тоже самое , когда на механике сжигать специально сцепление. Когда то не которые  люди покупали на вариаторе машины новые. И когда гарантия подходила к концу. Упирались в бордюр что бы машина не смогла заехать, и газовали. Убивали вариатор. А потом ехали к представителю и меняли его по гарантии на новый. Они боялись что вариатор в ремонте дорог и долго не проходит. Вариатор надежнее АКПП,  если ездить на нем нормально и менять во время масло...

Изменено пользователем latslaw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в вариаторе  темнеет так же как и в двигателе. Оно не всегда красное и зеленое. Если  недавно была заменена тогда да оно будет такого цвета. Со временем оно темнеет. Замена масла как я и писал на 60000 пробега. На турбо можно и раньше. Зависит от манеры езды. Упираться в бордюр и газовать не надо при хозяине машины. Можно получить пизд...й за это. Это тоже самое , когда на механике сжигать специально сцепление. Когда то не которые  люди покупали на вариаторе машины новые. И когда гарантия подходила к концу. Упирались в бордюр что бы машина не смогла заехать, и газовали. Убивали вариатор. А потом ехали к представителю и меняли его по гарантии на новый. Они боялись что вариатор в ремонте дорог и долго не проходит. Вариатор надежнее АКПП,  если ездить на нем нормально и менять во время масло...

Если жижа правильного цвета - это хотя бы говорит о том, что её поменяли. Уже плюс, что продаван в теме.

Но в целом - покупка б/у машины - это лотерея. Смотрите общее состояние.

По-большому счёту, независимо с каким пробегом б/у машину берёте, меняете все жидкости. Упираться в пробег особо не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лучше со знающим человеком проверить всю машину по узлам. Послушать мотор, замерить компрессию и заглянуть в цилиндры статоскопом. В общем комплекс проверок- даст больше точной информации по состоянию чем цифры пробега. Также и вариатор- проверить на ходу в разных режимах, чтобы не было толчков, пинков, вибраций и прочих неприятностей. Ну а с кузовом и подвеской еще проще. :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...