Перейти к контенту

2069 стандарт, твист 370, зелёная ложа


Рекомендуемые сообщения

Согласен. Мой косяк. Открутил попробовал поставить на взвод, закрутил сильнее, заблокировал фиксатором резьбы. Нефиг с этим шутить.

update

Поставил поджатие пружины на спусковой тяге посильнее, настроил спуск, как люблю, короткий свободный ход, препятствие, крайне короткий рабочий ход - выстрел. Взвод нацеленной в пол винтовки не возможен. Зависимость УСМ от положения относительно земли есть. Все настройки делаю теперь направив винтовку в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 128
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Посмотри, может где подклинивает шептало или спусковой крючёк.

При нормальном поджатии пружинки не должно быть зависимости от положения винтовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего такого. Не вижу, что, кроме гравитации, влияет на УСМ в зависимости от положения винтовки. Забавно то, что есть зависимость усилия на спуск, от того, в каком положении была взведена винтовка. Что-то думаю я, что это системная ошибка, которая играет роль только при экстремально коротком рабочем ходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего такого. Не вижу, что, кроме гравитации, влияет на УСМ в зависимости от положения винтовки. Забавно то, что есть зависимость усилия на спуск, от того, в каком положении была взведена винтовка. Что-то думаю я, что это системная ошибка, которая играет роль только при экстремально коротком рабочем ходе.

 

Степан, ты сначала что-то там накрутил, возможно не понимая кинематику вовсе, а теперь ищешь "системные" ошибки :smex: Я такое уже не раз видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
update

........ крайне короткий рабочий ход - выстрел. ........

 

Мужчина, крайне настоятельно рекомендую проверить "зацеп" , а то, неровен час, чуть ударишь взведенную винтовку и получишь пулю в лоб ((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил 2 винта и тягу. Больше ничего не крутил. Причём всё могу вернуть в первоначальное состояние легко, но мне не нравится длинный свободный ход с изменяющимся по ходу усилием и тяжёлым рабочим ходом. После всех манипуляций обстукиваю винтовку беспощадно - ТБ превыше всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутил 2 винта и тягу. Больше ничего не крутил. Причём всё могу вернуть в первоначальное состояние легко, но мне не нравится длинный свободный ход с изменяющимся по ходу усилием и тяжёлым рабочим ходом. После всех манипуляций обстукиваю винтовку беспощадно - ТБ превыше всего.

 

Да, там крутить больше нечего :smex:, только даже три этих компонента дают тебе возможность настроить все в широком диапазоне, как правильно, так и неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, если не сложно, то расскажите и покажите, как-же правильно настроить спуск со свободным ходом 2 мм грамм на 100 и с рабочим ходом 0.1 мм грамм на 300. Очень надо, сам допетрить не могу, хотя вожусь уже долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укоротил по рецепту тягу, настроил спуск на корткий сухой срыв.

................................................................................

 

Окей, если не сложно, то расскажите и покажите, как-же правильно настроить спуск со свободным ходом 2 мм грамм на 100 и с рабочим ходом 0.1 мм грамм на 300. Очень надо, сам допетрить не могу, хотя вожусь уже долго.

 

Укорачивать тягу не надо было,....про пружину говорил,отпустить только чуть чуть.(для более мягкого спуска)

Возможно если ты хочеш более тугой спуск в конце,подтяни пружинку.

 

Что тетерь сказать,с укороченной тягой думаю настройки не получиш стандартные.Шептало на тяге стоит теперь под другим углом, ближе к СК.

Пробуй методом тыка.

Найди приблизительное положение которое тебя устраивает.И от этого уже запоминай куда и на сколько будеш крутить болтики.

 

Это как подбирать код замка....Сначало одна цифра а потом крутиш всё остальное

Значит тебе крутануть один винт на 1/4 оборота а второй крути (+ -)

Повторяй процидуру через 1/4 оборота.Думаю найдёш желаемое положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укорачивать тягу не надо было,....про пружину говорил,отпустить только чуть чуть.(для более мягкого спуска)

Возможно если ты хочеш более тугой спуск в конце,подтяни пружинку.

Длину тяги регулировал оборотами колодки СК. Вкрутить-выкрутить.

 

Что тетерь сказать,с укороченной тягой думаю настройки не получиш стандартные.Шептало на тяге стоит теперь под другим углом, ближе к СК.

Пробуй методом тыка.

Найди приблизительное положение которое тебя устраивает.И от этого уже запоминай куда и на сколько будеш крутить болтики.

Как вкрутил, так и выкрутил - не проблема получить то, что было по приезду из Карелии.

 

Это как подбирать код замка....Сначало одна цифра а потом крутиш всё остальное

Значит тебе крутануть один винт на 1/4 оборота а второй крути (+ -)

Повторяй процидуру через 1/4 оборота.Думаю найдёш желаемое положение.

Именно так и делал. Широк диапазон настроек, но приблизительно те, которые мне нужны имеют весёлый баг с положением винтовки. Стволом вниз или прицелом вниз не встаёт на взвод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если механически ни резал длину тяги.То верни всё к первоначальному состоянию.

Чтобы меж шепталами был больший зазор.Тогда получаеш более широкий диапазон для настроек.

Ведь не может быть,что большенство смогло найти положение которое их устроило а в твоём случае ни как не находится.

Пробуй ещё...

 

Если не встаёт на взвод........снеми ложе...поставь винтовуку вертикально.

Смотри в отверстие где видно как происходит зацеп.(Перед этим верни длину тяги на местое

Пытайся поджимать пружинку и увидеш в какой момент всё встанит на взвод.

После этого и пробуй крутить винтики.Но повторю....по чуть чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан, так ты к нам на соревнования собираешься?

Если надумаешь - сделаю тебе спортивный спуск. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было возможности тренироваться в прошлую субботу, а без тренировки я не готов ехать. На БР я бы поехал, а стойка, колено, лёжка и ФТ для меня будут сложноваты. Так что в ближайшие выходные не поеду - соревнуйтесь. А вот в следующие, возможно, если у тебя будет возможность посмотреть УСМ, то приеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... У нас обстановка дружественная, суперстрелков - всего один, и то, на этих соревнованиях его не будет. :) Люди участвуют даже не представляя, как эти положения выглядят )).

 

На счет следующих выходных - ближе к делу нужно договариваться, может оказаться, что меня в городе не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь в эти выходные приехать. Дальше в PM, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Стоило мне только настроить УСМ так, как мне хотелось, чтобы он работал, так снова запендря. На этот раз с прицелом. Что-то неприятное приключилось с механизмом ввода поправок, при демонтаже выяснилось, что там внутри что-то болтается. Невезуха. Поставлю коллиматор - буду ворон стрелять на дистанции до 50 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falcon Menace 10x42

Основная ошибка моя была в том, что я спуск настраивал отдельно от ложи. Отдельно настраивается только черновой вариант, потом установка в ложу, потом настройка спуска окончательная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрельнул в пол. Произвольный срыв шептала при закрытии затвора. Загрубил спуск. Думаю об обмене с кем-то, у кого УСМ версии 1.0 и кому хочется попробовать новый серийный спуск. Может кого-то достали защёлки на оськи, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи в продаже, вроде было.

Но для самопроизвольного срыва надо о-о-чень постараться. Зацепа значит совсем практически не было. После настройки перед использованием простукивал механизм во взведённом состоянии?

...

Основная ошибка моя была в том, что я спуск настраивал отдельно от ложи...

Если так делать, то потом обязательно снова снимать ложе, взводить, проверять получившийся зацеп, а потом простукивать, и всячески провоцировать самопроизвольный срыв (то же резкое закрытие затвора). И лишь потом спокойно пользоваться.

...

Отдельно настраивается только черновой вариант, потом установка в ложу, потом настройка спуска окончательная.

Я настраиваю целиком отдельно, проверяю ТБ, вставляю в ложе (даже не прикручивая), взвожу, прикладываюсь, пробую. Если не нравится, то ложе снимаю, и дальше продолжяю настройку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во взведённом состоянии колодка СК выглядит так:

post-488-1267367590_thumb.jpg

 

колодка УСМ и зацеп шептала так:

post-488-1267367879_thumb.jpg

 

Площадь зацепа кажется маленькой, но усилие на спуск очень большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак выкрути левый болтик, а то сразу на короткий рычаг давить приходится (вот и тяжелый спуск).

Я се настроил длинный легкий ход (работа правого болтика) и ступенька (включается в работу левый) и совсем короткий ход :rolleyes:

...а возможно еще с длинной тяги поиграть, а то совсем зацеп мал (удлинни ее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто и описано тут в посте №67. Можно настроить как на последней картинке там, будет либо без ступеньки, либо с минимальной ступенькой. В общем просто выкручивай дальний от СК болт почти до конца, чтобы торчала лишь полированная поверхность на пол миллиметра. Ну а потом постепенно закручивая ищешь себе наиболее подходяший компромис мякости\жёсткости и длины\срыва. По сути с макс. выкрученным болтом спуск довольно мягкий и короткий (мне короче не получалось получить:rolleyes:).

Зацеп у тебя маловат всё же. Ближний к СК болтик тоже выверни на пол оборота\оборот, тогда удлинять тягу может не понадобиться.

В общем поиграйся с настройками, со временем поймёшь механизм работы, и тогда будешь понимать, чего стоит ждать от этого УСМ, а чего нет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кого-то достали защёлки на оськи, а?

Степан, я посмотрел на своей, там передние восьмерки разные. На весии 1 нет резьбы. На новом усм блок СК на двух винтах непосредственно к восьмерке крепится, а на старой версии винты с гайками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...