Перейти к контенту

Матадор Р5М и тяжелые "солиды"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,
Подходят ли к стволу Матадор Р5М тяжелые полнотелые пули весом 3,5 - 4 грамма ?

Спасибо,
Александр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. 
На 3 грамма Матадор-лонг вполне себе настраивается, стреляет и попадает. Более тяжелые пули не для него. Да и есть ли смысл в погоне за сверхтяжелой пулей? Слишком много минусов у этого подхода, как по мне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетоки и объёмы заредукторного Р5М хорошо тянут 2-3гр, не более.

Побольше возможности у Р5 однозарядного.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Чтобы не плодить новые темы, спрошу производителя здесь: 

объясните, пл, или дайте ссылку с ответом

 

1)В чем заключается вред оставления матадора Р5М в заряженном состоянии (пуля в стволе и полная готовность к производству выстрела) на несколько часов или дней?

 

2)Если оружие приведено в полную готовность к выстрелу, а необходимость в выстреле отпала, могу ли я произвести мягкий спуск оставив пулю в стволе для последующего ее использования для выстрела и устранится ли этим самым вред для оружия? 

 

3)Достаточно ли после этого будет для приведения оружия в состояние полной готовности к выстрелу отключить вращение барабана соотв положением флажка (если барабанчик с пулями не извлекался) и вновь обычным движением затвора взвести курок?

 

4) Как долго (в мин/ часах/ днях) можно оставлять оружие в полной готовности к выстрелу без вреда для оружия? (например в засидке порой приходится ждать выстрела несколько часов, не вредит ли это оружию?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня села Б пружина, оставил взведеный вынув барабан. Три щелчка подтяжки пружины вернули настройки на прежний уровень. Отложенный выстрел работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить новые темы, спрошу производителя здесь: 

объясните, пл, или дайте ссылку с ответом

 

1)В чем заключается вред оставления матадора Р5М в заряженном состоянии (пуля в стволе и полная готовность к производству выстрела) на несколько часов или дней?

 

2)Если оружие приведено в полную готовность к выстрелу, а необходимость в выстреле отпала, могу ли я произвести мягкий спуск оставив пулю в стволе для последующего ее использования для выстрела и устранится ли этим самым вред для оружия? 

 

3)Достаточно ли после этого будет для приведения оружия в состояние полной готовности к выстрелу отключить вращение барабана соотв положением флажка (если барабанчик с пулями не извлекался) и вновь обычным движением затвора взвести курок?

 

4) Как долго (в мин/ часах/ днях) можно оставлять оружие в полной готовности к выстрелу без вреда для оружия? (например в засидке порой приходится ждать выстрела несколько часов, не вредит ли это оружию?)

 

1. Возможностью получить пулю не туда, куда планировалось. ТБ кровью писано. Это очень опасно, и я бы так делать категорически не советовал. С винтовкой ничего не случится. А вот с человеком может. 

2. Можно. Отключаем вращение барабана, снимаем со взвода. 

3. Да. Только сначала взводим, потом включаем вращение. Иначе получим вторую пулю в стволе. 

4. Несколько часов винтовке никак не навредят. Повторюсь, необходимость взвода курка непосредственно перед выстрелом обусловлена требованиями ТБ. Но можно и на предохранитель поставить, конечно. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Powerlifter, благодарю за четкий и подробный ответ по существу, а также напоминание о ТБ (это никогда не лишне)

 

С ТБ знаком на профессиональным уровне (стрелок спортсмен, офицер-военный переводчик, КМС, занимался  пулевой стрельбой, биатлоном), ТБ - это святое.. Но  в отношении данного типа интересовал еще момент именно с т. зр негативного воздействия на конструкцию оружия. Теперь все понятно. Еще раз благодарю. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Надо бы этот вопросник- ответник в инструкцию на винтовку включить.

Предельно чётко и понятливо изложено.

И главное - актуально для каждого владельца в условиях реальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...