Перейти к контенту

Оплатил Лешего 2.0. г.Ставрополь\проблема...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! г.Ставрополь. представителем был предоставлен счет на оплату за лешего 2.0 350\6.35. Оплатил  03 Октября.. Сегодня (05 октября) задаю вопрос представителю-

Олег,ну что деньги пришли? 

Он отвечает: Они сами сообщат.

Я- узнайте,позвоните,переживаю .... Все... молчание... у меня паника..

 

Нашел аккаунт Эдган в инстаграмме,туда пишу... с тем же вопросом.. отвечают-Да деньги пришли.. Я такой про себя-фуууууух)..

Спрашиваю, а когда будет мой заказ?

Мне представитель сказал 3 месяца... 

 

Вопрос? почему мне не могут дать сразу инфу,что деньги пришли,почему надо искать самому у кого узнать...??

Почему на сайте нет не одного прямого номера телефона,если меня например игнорирует представитель

 

.Вы можете сказать он занят.. Да окей!! Занят может тот человек у которого перед мной нет ответственности, а если я клиент мне должны отвечать на все мои вопросы и быстро.. люди разные,согласен... но как бы если для представителя 84 000р это копейки,то для меня и многих других,абсолютно нет...

 

Уважаемые ООО "Эдган" обратите внимание на более быстрое реагирование ваших представителей,очень прошу!

 

Скажите вообще какой я в очереди..??? мне ничего не понятно... слава богу,хоть деньги пришли...

 

Счет № 258 от 01.10.2020г. леший 2 350\6.35...

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правда думаете, что представители кроме продажи и обслуживания винтовок Эдган ничем не занимаются? Вы думаете что у них нет другой работы и они не могут сидеть на совещаниях у руководства? Или у них нет семьи и у них никто и никогда не болеет?

  • Like 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не узнать сначала все вопросы, такие как номер в очереди, сколько ждать и тд, а только потом платить. А то получается сначала платите в слепую, потом вопросы, а дальше претензии и сопли, что кинули :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Эдуарда еще все нормально. )  нет конечно коллцентра )) с быстрыми ответами. 

Вы попробуйте заказать у кустарщиков либо у других ган марок .  Потому что у всех это хобби  со всеми вытекающими,  .

Не оправдываю преда конечно. Он то обязан был отчитаться так как принял деньги  и раз сидит на этом деле добровольно , то работу нужно отрабатывать добросовестно.  А семьи , другая работа , это не причина . Это  беззалаберность . Более чем  уверен , что у основной массы так и обстоят дела , редко жалобы на предов проскакивают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атамана помнится я позвонил, там записали контакты, сказали свяжутся. Потом ждал месяца 4 в информационном вакууме. В один день позвонили, сказали готово, забирайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда представитель одновременно является юрлицом с печатью и реквизитами, а не просто энтузиаст....

Платишь ему, берёшь копию чека с печатью и суммой, где указано конкретно, за что и сколько ты внёс предоплаты, и ждёшь...

Изменено пользователем ra0cae
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрлица бывают и закрываются.

Оплатил так аккумулятор лет восемь назад.

Все жду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё!!!  Не ведитесь на сезонное обслуживание винтовки представителями :da: . Это полный развод на бабло. Я не про всех, конечно.

Эдганы стреляют по пять лет + . Ну, конечно, если есть проблемы, то вперёд. А лучше сам. :;):

А то наслушаются рекламы на сайте, и вперёд. А на хрена? Будьте бдительны, комрады! Вас могут просто на...еказать на энную сумму за обслуживание, а в результате там не сделано - нихрена!!! Ну может быть, что то сверху, но не внутри. :;):

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тык а че , машину если самому обслуживать она тоже пять лет будет ездить наверное ) , но тем не менее исправно ездим на ТО каждый год к диллеру а некоторые и по два раза .  

Сравнение конечно не весьма нормальное, но в том же направлении.  Деньги тратить в каком количестве дело каждого.  Есть представители , которые исправно все меняют чистят смазывают ит.д. а есть конечно такие поменять одну резинку )) Опять же дом семья, работа основная . .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тык а че , машину если самому обслуживать она тоже пять лет будет ездить наверное ) , но тем не менее исправно ездим на ТО каждый год к диллеру а некоторые и по два раза .  

Сравнение конечно не весьма нормальное, но в том же направлении.  Деньги тратить в каком количестве дело каждого.  Есть представители , которые исправно все меняют чистят смазывают ит.д. а есть конечно такие поменять одну резинку )) Опять же дом семья, работа основная . .....

Я понял тебя Cергей........ Извини, что я на ты. Уверен, что с твоей машиной сделали то, что нужно!!!

Или ты деньги отдал и покланился??? А ты видел, что с ней делали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тык а че , машину если самому обслуживать она тоже пять лет будет ездить наверное ) , но тем не менее исправно ездим на ТО каждый год к диллеру а некоторые и по два раза .  

Сравнение конечно не весьма нормальное, но в том же направлении.  Деньги тратить в каком количестве дело каждого.  Есть представители , которые исправно все меняют чистят смазывают ит.д. а есть конечно такие поменять одну резинку )) Опять же дом семья, работа основная . .....

Серёг, машинка у тебя какая то НОВАЯ какашка?

Серёг, машинка у тебя какая то НОВАЯ какашка?

Тема не наша, надо извиниться  и уйти.

Илья, извиняюсь.

п.с  Имею три аппарата. А6 С4 1996, Галакси 2009. Пинин 2004. :pok:

Изменено пользователем Artem80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, машинка у тебя какая то НОВАЯ какашка?

Тема не наша, надо извиниться  и уйти.

Илья, извиняюсь.

п.с  Имею три аппарата. А6 С4 1996, Галакси 2009. Пинин 2004. :pok:

Похвастуйтесь, чем распологаете, но не в этой теме. :da:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, что с тобой???

 

Плачу, - "горе горькое, ой, бяда, бяда огорчение...

 

Детский сад, подростковая группа..

Изменено пользователем OldMaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даёте !

Создаём проблемы на ровном месте .

Всё как обычно , каждый видит так , как может .

А на самом деле всё просто , отдал деньги за лешего 2= стал ждуном , обычная практика когда выходит новинка продукция ЭДган,

Никто никого не кинул , просто обстоятельства и человеческий фактор .

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь? Так всегда бывает когда казалось бы грубо, с особым цинизмом попраны законы свободного рынка, в пользу не очевидных приемуществ.)))

Господа, вы не ждуны, вы уважаемые инвесторы. Сдается, что на разницу предоплаты и свободно-рыночной цены л2, запросто можно купить жене сапоги)))

А фигли?! Богато жить не запретишь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на сезонное обслуживание винтовки представителями :da: . Это полный развод на бабло.

Производитель категорически рекомендует ежегодное техническое обслуживание у официальных представителей. Конечно же, следовать этим рекомендациям или нет - дело каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не последует рекомендациям - купит запчасти новые и опять до клина доведет.

У каждого свой путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель категорически рекомендует ежегодное техническое обслуживание у официальных представителей. Конечно же, следовать этим рекомендациям или нет - дело каждого.

А то что? С гарантии слетаю? 

Не хочу обидеть своего представителя, но к Эдуарду по причине удалённости они не ездили и своими руками винтовку не собирали. Поэтому знаний в техническом плане по Л2 я думаю у них столько же, сколько и у меня, как владельца.

И что они могут сделать в плане ТО?

Изменено пользователем ra0cae
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

 

 


Не хочу обидеть своего представителя, но к Эдуарду по причине удалённости они не ездили и своими руками винтовку не собирали. Поэтому знаний в техническом плане по Л2 я думаю у них столько же, сколько и у меня, как владельца. И что они могут сделать в плане ТО?
А как ты думаешь, много ли мастеров автосервисов (пусть даже только официальных дилерских) собирали на заводе автомобили? Или может все ремонтники в теле-радио-сервисах собирали на заводах телевизоры и айфоны?  :xz:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maarks,

 

тык а че , машину если самому обслуживать она тоже пять лет будет ездить наверное ) , но тем не менее исправно ездим на ТО каждый год к диллеру а некоторые и по два раза .  

Сравнение конечно не весьма нормальное, но в том же направлении.  Деньги тратить в каком количестве дело каждого.  Есть представители , которые исправно все меняют чистят смазывают ит.д. а есть конечно такие поменять одну резинку )) Опять же дом семья, работа основная . .....

Я знал одного ларгусовода, так ему все три года обслуживания меняли воздушный фильтр , которого впомине небыло, там даже держалки фильтра не было - была заглушка! А бабло исправно снимали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

@Maarks,

 

Я знал одного ларгусовода, так ему все три года обслуживания меняли воздушный фильтр , которого впомине небыло, там даже держалки фильтра не было - была заглушка! А бабло исправно снимали...

У нас ниссан так себя ведет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! г.Ставрополь. представителем был предоставлен счет на оплату за лешего 2.0 350\6.35. Оплатил  03 Октября.. Сегодня (05 октября) задаю вопрос представителю-

Олег,ну что деньги пришли? 

Он отвечает: Они сами сообщат.

Я- узнайте,позвоните,переживаю .... Все... молчание... у меня паника..

 

Нашел аккаунт Эдган в инстаграмме,туда пишу... с тем же вопросом.. отвечают-Да деньги пришли.. Я такой про себя-фуууууух)..

Спрашиваю, а когда будет мой заказ?

Мне представитель сказал 3 месяца... 

 

Вопрос? почему мне не могут дать сразу инфу,что деньги пришли,почему надо искать самому у кого узнать...??

Почему на сайте нет не одного прямого номера телефона,если меня например игнорирует представитель

 

.Вы можете сказать он занят.. Да окей!! Занят может тот человек у которого перед мной нет ответственности, а если я клиент мне должны отвечать на все мои вопросы и быстро.. люди разные,согласен... но как бы если для представителя 84 000р это копейки,то для меня и многих других,абсолютно нет...

 

Уважаемые ООО "Эдган" обратите внимание на более быстрое реагирование ваших представителей,очень прошу!

 

Скажите вообще какой я в очереди..??? мне ничего не понятно... слава богу,хоть деньги пришли...

 

Счет № 258 от 01.10.2020г. леший 2 350\6.35...

Илья. А чем история то закончилась? Вы получили свой Леший2?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...